Перейти к публикации
Egor 143

Защитное реле переключения 12\24В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Приветствую.

    Прблемма с восьмидесяткой с 24-вольтовым стартером. Второй раз сгорает встроеный реле регулятор в генераторе. Симптомы одни и те же. После запуска двига продолжают гореть лампы зарядки, вода в фильтре, низкий уровень масла и.т.д. Зарядка вроде присутствует (на грани 14В, на правом акуме чуть меньше). В первый раз ездил так пару дней, пока не попал к электрику. Он заменил "интегралку" (встроенный регулятор напряжения) и все пришло в норму. Как он выразился отгорел вывод L. Три дня назад, после запуска с брелка лампы на панели не погасли и автозапуск заглушил двиг. После дня езды с горящими лампами по разборкам в поисках интегралки лампы погасли и уже не загорались (под капотом перегорел предохранитель charge). Интегралки никто не продаёт, предлагают генератор за 13т.р. В итоге купил новую интегралку без опознавательных знаков из Китая (сразу заказал две на экзисте). Пришлось разобрать гену самому - в сервисах чё-то очереди на несколько дней. Установка китайской интегралки привела систему почти в норму - т.е лампы как положено загораются и после старта двига гаснут, но зарядное напряжение маловато - в районе 13,6В и почему то нехочет работать автозапуск - включает зажигание а стартер нет (ну это мелочи по сравнению с зарядкой).

    Выгорание интегралки возможно связано с некорректной работой защитного реле системы переключения 12\24в - где оно установлено? Мож есть какой то опыт борьбы сэлектрикой?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    13,6в - нормальное зарядное напряжение, вполне щадящее батарейки, (от 13,5в до 13,7в - вполне нормально)... так что я бы только обрадовался smile.gif . При 14В зарядный ток может быть великоват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    По Книге зарядное напряжение должно быть от 14 до 15В. sad.gif

    Сегодня ездил с включенным кондюком - напруга упала до 12,8. Завтра пообщаюсь с электриком (вроде нормальным). Мож чё скажет. Интегралка явно работает неправильно ИМХО. Возможно какая нибудь некондиция подешовке на базаре. Или наличествуют другие проблемы с электрикой, не зря же она второй раз загнулась. Возможно попробую взять кроунячий генератор (1,5 т.р.) и пересадить шкив, или дождусь интегралку с Экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Выгорание интегралки возможно связано с некорректной работой защитного реле системы переключения 12\24в - где оно установлено? Мож есть какой то опыт борьбы сэлектрикой?

    Спасибо.

    447743[/snapback]

    Не совсем понял про какое "защитное реле" идет речь, а реле переключения для работы стартера 12/24В стоит под капотом на левом крыле, минусовой провод левого акб идет как раз на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    По схеме в Книге - кроме переключающего реле 12/24В ещё присутствует некое (дословно) "защитное реле системы переключения 12В на 24В" и на него (том числе) подключается сигнальный провод "L" с гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.