Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    Купил машину Toyota Land Cruiser Prado D-4D c мотором 1KD-FTV

    Уважаемые пользователи, многие друзья говорят что у этого мотора срок службы форсунок 130-140 тысяч километров.. правда это или нет, помогите пожалуйста

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если чисто по наблюдениям довольно большой массы -таких проблем-то ДА..ресурс у них примерно такой !

    при таком пробеге желательно их заменить..подведут в самый неподходящий момент.

    И М Х О tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    Спасибо.

    А если их заменять то дорого ли это сейчас, и долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ... но пока нет проблем, то ездий на здоровье smile.gif если возникнут проблемы, то по-любому до сервиса доедешь. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    говорят если их добить до того что не едет машина, то ломает ещё что то и ремонт ещё дороже _)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Спасибо.

    А если их заменять то дорого ли это сейчас, и долго?

    452787[/snapback]

    а если чесно, нафига?

    читай, выше ответил.

    Ко мне приезжают 120ые, по 300тыков без замены форсунок... по- мелочам rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    говорят если их добить до того что не едет машина, то ломает ещё что то и ремонт ещё дороже _)

    452793[/snapback]

    у тебя едет? ... лампа ошибок не горит??... так о чём печалиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    Спасибо)) тоесть ездить до смерти их)

    А если они будут по одной умирать?)

    замена форсунки же связанна с разбором двигателя, по сто раз разбирать - собирать тоже не счастье, наверно)

    __

    ниче пока не горит) а загореца должен как я понял CE (проверить мотор) ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    почитай, недавно была тема, про КД- ФТВ ... я там написал пару проблем с 120ми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    если можно было бы ссылку_) ну щас поищу, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Спасибо)) тоесть ездить до смерти их)

    А если они будут по одной умирать?)

    замена форсунки же  связанна с разбором двигателя, по сто раз разбирать - собирать тоже не счастье, наверно)

    __

    ниче пока не горит) а загореца должен как я понял CE (проверить мотор) ?)

    452800[/snapback]

    Их кончина - это детонация и троение при холодном пуске, ... плохой пуск на горячую..., горит лампа "чек".

    Менять там не долго.. пару часов с набитой рукой. Прокладочки - колечки новые.

    А форсунка прим 12тыров одна стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    dima est

    Ни одной CD/KD-FTV не видел ..чтоб он 300 тыщ проехал на форсунках (CR) без проблем.

    Как ни странно диагностирую CR ежедневно-и наблюдаю картину противоположную твоему мнению.

    ZanozA

    Да катайся....а потом посмотрим -какими словами тебя понесёт-когда сколько то из них заглючат .

    .ехать будешь тогда 35км/ч

    .глохнуть будет каждые 3 минуты

    .фиг вообще стартером (без эфира)заведётся

    и всё это ...например где нибудь в пути из Тьмутараканя..

    там и сервис есть..и у мастера-форсунки в шкапчике ..

    --------------------

    ты хоть с собой их вози (новые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado D-4D

    To: DIESELMASTER_52

    спасибо)

    учту...

    И ешо вопросик_) слышал про Ceпар 2000 _) на сайте магазинов где продают, и подобном написано что супер вещь и что если поставишь то продлица срок службы и форсунок и тнвд)

    как это все, правда неправда, ненашел мнений интересных на эту тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    срок службы форсунок 130-140 тысяч километров

    Уже 192 тысячи. Расход по трассе 10,3-10,5 л/100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    ТО: DIESELMASTER_52

    Оговорюсь сразу, речь пойдет не о Тойотовских дизелях, хотя сейчас у меня на одометре 219000 км. в аппаратуру не лазил и пока не собираюсь.

    Были у меня немецкие машины с дизельными двигателями в середине 90х, очень подержаные, со стартера при исправных свечах перставали заводиться еще при плюсовых температурах. Так вот ставил я на них форсунки от тракторов ДТ, иногда регулировал на стенде распыл, иногда дома выкрутив форсунку и покрутив двигатель стартером, бывало при разборке форсунки доставал распылительс заклинившей в нем в открытом положении иглой, но двигатель как минимум с буксира всегда заводился и машина ехала и не глохла. Поэтому позволь усомниться, в том что машина ехать не будет и будет глохнуть friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    AleksandrV

    Опиши нам пожалуйста что такое система ТПА CR.. её принцип действия, ..так своими словами...как сможешь. thank.gif

    это и будет подтверждением того что ты не прав излагая следующее..

    Поэтому позволь усомниться, в том что машина ехать не будет и будет глохнуть

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    спасибо)

    учту...

    И ешо вопросик_) слышал про Ceпар 2000 _) на сайте магазинов где продают, и подобном написано что супер вещь и что если поставишь то продлица срок службы и форсунок и тнвд)

    как это все, правда неправда, ненашел мнений интересных на эту тему)

    453098[/snapback]

    забей в поиске форума слово СЕПАР..почитай-много писали про это недавно.

    все проблемы с ТПА ... от качества топлива !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То: DIESELMASTER_52

    Признаю свое невежество blush.gif , совершенно не подумал, что дизельный двигатель с системой электронного впрыска введет себя иначе ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    AleksandrV

    cry.gif Система CR она аккумуляторного типа-т е топливо под определённым давлением (на разных режимах от 300....до 1400 бар)аккумулируется в топливной рампе..и его форсунки под постоянным давлением..все параллельно запитанные,а управляется индивидуально каждая своим встроенным гидросоленоидом (по сигналу ЭБУД)

    ЭБУД постоянно контролирует соответствие давления в топливной рампе датчиком давления(и корректируя его в зависимости от нагрузки по заданной программе)и если появится непредписанное давление-он будет пытатся выровнять его-но не сможет...и посчитает что происходит утечка топлива-тем самым сработает система безопасности и он вырубит двигатель.

    А утечкой давления будет являтся неисправная форсунка-которая будет сбрасывать давление топлива ....в обратку.

    а мозгу пофигу -куда оно девается-то ли трубка лопнула и текёт по мотору,то ли в обратку ..через форсунку убегает.(главное то что оно не то которое он хочет сделать).

    ну примерно так...

    а дефектуются форсунки такого типа (если на автомобиле-именно по количеству сброса топлива в обратку...)чем меньше оно туда идёт-тем форсунка исправнее. ok.gif ну и соответственно это количество должно быть более менее одинаково.

    .

    вот так примерно...их и вычисляют..или сканером-по разнице топливоподачи..

    __[attachmentid=38176]__[attachmentid=38175]__

    post-6751-1220605195_thumb.jpg

    post-6751-1220605389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.