Перейти к публикации
miami

потерял провод на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Ситуация следующая:

    сделал капиталку, вынимал двигатель, точил блок

    заодно переделал все жгуты перепаял, термоусадка, гофра, изолента.

    вообщем собрал почти все провода, столкнулся с тем что провод на клапан ТНВД исчез. каким образом и почему- загадка для самого. Предположил что он находится в том жгуте который идет на двигатель (датчик ОЖ на термостате, втягивающий, датчик ОЖ на блоке, свечи накала, жгут коробки), но на фишке найти не смог. Может все таки это провод находится не в этом жгуте? подскажите где его искать? нашел еще один разъем в районе ручного топливного насоса предполагал что это подогрев топливного фильтра, что это на самом деле не знаю, при повороте ключа между контактами появляется 12В может там должно быть реле через которое подается напряжение на клапан? или все же это про подогрев фильтра?

    Еще остается вопрос как подключаются свечи накала, провод с реле имеется,

    его я понимаю нужно подсоединить к резистору свечей накала, который вкручен во впускной коллектор, а с резистора потом идет сопля на пластину свечей накала?

    вчера завел машину подав на клапан 12В с аккумулятора, все работает гудит и крутит, но собрать до конца не могу, обидно чесссное слово. 3 месяца разбирал собирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Провод черный, с желтой полосой(штатный)...

    Если потерял и найти проблема, возми с любого + от зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    проблема в том что все провода и фишки переделаны, перепутаны, допаяны нарощены причем судя по всему делал это не один человек а разные из за этого я взялся все переделывать. по цвету найти не получится так как внутри он один а снаружи часто другой. мне бы жгут в котором он есть указать я бы на фишке нашел вольтметром дальше уже без проблем

    с зажигания думал сделать, но пока не хочу уже жгут замотал, спрятал, загерметизировал, ломы потрошить. хотя если придется то ничего не полелаешь...

    я еще сомневался в том правильно ли с зажигания напрямую без реле? то есть штатно так и сделано провод напрямую от клапана на зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там ток не большой, клапан берет наверное меньше чем реле!

    Так что без реле! Прокинь еще один провод в гофре отдельно и ничего не потроши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.