Перейти к публикации

miami

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О miami

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ120

Посетители профиля

845 просмотров профиля
  1. в общем проблема решена, сегодня первый раз догнал стрелку до лампочки и не заглох. Проблема оказалась в болте обратки. Столкнувшимся с подобной проблемой, бензин или дизель не важно, эжектору ломаться нет никакого резона, там просто не чему, что бы не тратить как я полтора года на выяснение проблемы, первым делом, проверьте обратку, на разных оборотах, делов две минуты снял шланг опустил в бутылку и наблюдаешь. Дальше могут быть варианты: либо как у меня забитый Болт-Клапан, либо низкое внутрикорпусное давление по причине износа ТННД, да вроде больше и не чему. На бензинках конечно не совсем так, но думаю копать надо в том же направлении. Вент-трубки думаю очень сложно, чем либо забить, разгерметизация и подсос воздуха на работу эжектора ни как повлиять не могут, ему просто нужен небольшой напор топлива в обратке.
  2. все трубки продуваются, герметичность вроде тоже как соблюдена сегодня осушил доп.бак и завел машину с открытой сливной пробкой на холостых оборотах из доп. бака вяло подтекало топливо, через слив. то есть обратка там внутри как ни странно подтекает :( если дать газу течь прекращается. так и должно быть? я так припоминаю что эжекторный насос там с клапанами и по идее обратка не должна в доп бак протекать и как воообще проверить обратку, как понять если ли с ней проблемы?
  3. проблема проявляет себя следующим образом: 1. горит лама 90L 2. как правило указатель топлива на 1/4 бака, хотя пару раз было и на 1/2 3. подсасывает воздух и глохнет 4. ручной насос качает воздух, топливо в фильтр не поступает 5. лампочка низкий уровень топлива еще не горит - сперва грешил на обратный клапан в стакане забора в основном баке, все выкинул вместе с грубым фильтром, проблема не ушла. - опытным путем выяснил что когда машина глохнет, во втором баке остается около 30 литров солярки, сливал через пробку и заливал в горловину, доезжал до АЗС. вывод проблема в перекачке топлива из доп. бака в основной. сегодня снял доп. бак. думал что забит заборник топлива, оказался чист. выяснил что показания стрелки зависят от обоих датчиков, то есть горит лампа 90L, я сливаю 30L из доп бака, стрелка падает, я переливаю 30L в основной бак и стрелка поднимается в исходное положение. вынул эжекционный насос, покрутил подул, ничего не понял, может быть проблема в нем? но как проверить? есть еще такой момент рядом с датчиком уровня топлива в доп. баке есть клапан, который работает между баками открывается в сторону от доп. к основному зачем он я так и не понял похоже что из за старой прокладки, работает он не совсем герметично. если у кого то есть опыт или понимание того как это все и в каких режимах работает, буду благодарен за помощь.
  4. miami

    miami

  5. Ситуация следующая, есть у меня TLC72 в ПТС написано лендкрузер(не прадо) №двигателя №рамы. вопрос #1: допустим, я приобрел HZJ76(пусть новый эмиратский) со справками на раму и на двигатель. меняю двигатель в HZJ на 3L(от 72ого), еду в ГИБДД оформляю замену двигателя.Через полгода еду снова и оформляю замену рамы, как результат новый автомобиль со старым птс. Так ли это или я наивно заблуждаюсь? вроде как все официально. вопрос#2: как приобрести этот HZJ76 со справками? вариант #1: вдруг кто нибудь сможет привезти или кто то уже продает(хотя никаких предложений не видел). вариант #2: может кто то привезет его как запчасти и оформит тут справки. вариант #3: запариться самому, купить авто, разобрать его там, положить в два контейнера, оплатить пошлину в том числе и за кузов получить в россии, оформить справки. я не специалист, барыжничать не собираюсь, интересуюсь для себя. буду благодарен за комментарии. не исключаю, что ошибаюсь во всем
  6. ээээх, опять значит опять коробку снимать. да я про аборт понимаю, попробую записать, если получится выложу.
  7. 1. LJ-72, поменяна коробка на R150A, поменян выжимной подшипник и диск сцепления. наблюдается шум, несильный металлический лязг, как проволока по металлу, синхронный с работой ТНВД. звук отдает в салон, пропадает при выжатом сцеплении на нейтралке, при движении звук не слышно может нет, а может другие шумы не дают расслышать. из того что есть остается корзина, но не знаю может ли она так разболтаться итп? или подшипник первичного вала? может у кого то есть мысли, что смотреть и как проверить? 2. шум второй, более непонятный, изначально думал что защита тормозного диска трется о тормозной диск, но после перебора моста шум не исчез. проявляется при "торможении двигателем" то есть даешь газ, потом бросаешь и слышен шум. Предположение: там же в корзине, в коробке, крестовина и высказывали версию о выхлопе(хотя не похоже по звуку, но сказали что это не важно).
  8. интерес есть, но... 1 хотелось бы более подробней рассмотреть материал и форму 2 хотелось бы посмотреть правый задний расширитель(у меня там бак) 3 и как можно решить вопрос с оплатой если я в Иркутске?
  9. спасибо, оригинальный ход, даже не думал про такое.
  10. еще вот подумал, взять 36362 от механики, заварить место под старый шлиц и проточить лишнее под 90 град. про резиновое кольцо понял, спасибо. варить не буду.
  11. Приобрел коробку R150A с РК (пневмо), для того что бы установить на LJ-72. Вобщем, как и все решил переделать управление на механическое и столкнулся со следующей проблемой. Из Рк вверх торчит вал переключения повышеной/пониженой передачи. на картинках 36307. Вот дело в том что рычаг управления режимами H-L отличается и вал 36307 у пневмо и механики разный то есть шлиц под другим углом это видно на приложеных картинках. то есть перебросом 36362 с механики на пневматику не обойтись деталь встанет не под нужным углом. вобщем вопрос кто как обходил проблему? сам вижу такие: - поменять 36307(но помему гемор надо разбирать корпус РК) - переточить шлиц на 3607 и одеть 36362 от механич РК - наварить на 36362 от пневмо 36362 от механики под нужным углом. и еще вопрос, если не ошибаюсь между шлицами 90градусов разница?
  12. Спасибо за ликбез. Возьму мост без редуктора от KZJ78, воткну в него свой редуктор. В результате будут дисковые тормоза более мощные полуоси и подшипники. и начну искать лочный редуктор 4,875.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.