Перейти к публикации
Meris

Tlc Hj60 с АККП, Soa отзовитес +

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Какие мнения о эксплуатации АККП на Тоиоте 60 с учетом 35" колес?

    Кто какие имел проблемы ц АККП?

    Как вобше дела с SОА и углами карданов, вибрация ?

    Хотса поделится опытом...:)

    post-4-1107333887.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    dragon извини, что не по теме, но очень нуно как пороги у тебя сделаны :blink:

    Можешь фото или рассказать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так пишу ведь - "Хотса поделится опытом ....:) - все в тему ...:)

    Узе когда то выкладывал, подберу фотки и повторю.

    а це все что молцат про СОА?...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Все глядят и облизываются,

    *Товарищ, верь, взойдет она ..........................*

    за пару минут флейм на всю страницу не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ща сделаем... по поводу SOA я, по крайней мере, действительно облизываюсь, но пока тока облизываюсь :))

    А про пороги действительно интересно. Наверное бодилифт сантиметров 5 и пороги напряму к раме на "бондажах"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Есть у нас в клубе такой аппарат, но хозяин в инете не бывает, а сказать за него я вряд ли смогу.

    trial2004-4-07.jpg

    trial2004-5-09.jpg

    Одно могу сказать - проходимец отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ну цтото хашел с фото.... про пороги - швелер 6цм, труба 8 цм, косинки-триуголние, скоба с резбои м12. Спокоино домкрацус за пороги - мозно набок машину перевернут. Ето старые фото, когда после боди 6,5 цм лифта зделали соа, потом кузом опустил до 2 цм инаце стремианки хезацто цеплять. Тепер есце зделал траверсу по американски - чтоб мост непроворацивало и ресоры правилно работали. Фоток пока не зделал.

    Много фото ест на нашем саите www.4x4vilnius.com в фото галерейе

    post-4-1107418247.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну и не забывайте что у нас есть Виктор и Катоныч - пользователи аналогичных агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Так как дела с карданами у других при СОА ?

    Мой апарат тепер вот в таком состоянии....:)

    post-4-1107426817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А с ними можно связываться через форум - сверху в шапке есть линк "Участники" - и их там можно найти, а потом и отправить им РМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Какая лебеда?

    За клыки, имеется ввиду боковой клык хайджечишься без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    dragon

    А параметры дисков какие? и что за колесья (размер и марка)

    А карданы удлиннял или подошли от чего-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_dragon

      За клыки мозно цеплиать, а диски расширены до 8" с выносом на ружу.

      Резина 35"х12,5"х15, Прокомп. Карданы родные, длинны хватало, но поставил проставки у крестовин по 2 цм, чтоб шлицы в оптималнои зоне работали. При 60 км поиавлиается вибрация, усиливаетсиа при 70, выше все затихает - немного зад задрали слишком...:)

      А как у вас ?...:)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Иркутск
      • Машина: TLC 105, TLC 150

      У меня hzj73 с АКПП, тоже сделали перенос рессор

      что бы карданы работали под приемлимом углом, мосты разворачивали на опреденный угол в сторону раздатки. При этом еще пришлось отрезать поворотные кулаки, поворачивать их на тут угол ,который был до переноса рессор и опять приваривать

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: hj60 '89 SOA 35"

      Могу капнуть ложку дегтя в бочку про SOA: Сразу надо готовиться, что выходные подшипники в раздатке и особенно подшипники в мостах, на которых держится "кочерыжка" не будут в восторге от изменившихся нагрузок. Не спасает и супер синтетическое масло :(

      А большие колеса и вылет быстро прикончат ступичные подшипники.

      Да сам процесс переворачивания - это не только работа по изменению места соприкосновения рессор с мостами, но масса других доработок. Я теперь убедился, что traсtion bar просто необходим при лифтовке с переворачиванием мостов, а так же переделка переднего карда, так как то, что его длинны хватает это еще далеко не все. Можно конечно возить с собой комплект крестовин и подшипников, а так же масло на замену, но захотите ли вы все это менять в условиях глубокого снега и холода или в болотной грязи.

      А в общем если вас не страшат чуть возросшие расходы и визиты в сервис и вы не любитель скоростной езды на лифтовоном монстре, то лифтуйтесь! И наслаждайтесь, поту как чтобы не говорили - если ты что-то очень хочешь, то ты это сделаешь, даже если знаешь, что потом придется мучаться!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.