Перейти к публикации

Victor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Victor

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    hj60 '89 SOA 35"

Посетители профиля

1 011 просмотров профиля
  1. Victor

    Victor

  2. Привет А обмен вас не интересует, например 5-ступенчатая коробка для двигателя B в отличном состоянии плюс литые диски R15 9" вылет -25 (четыре штуки) в обмен на задний разгруженный мост ?
  3. У меня без лифта стояла резина 33 на 12,5 при этом диски были R15 шириной 9" Диски эти, кстати, сейчас продаются.
  4. А как и что там подрезать? Можно подробней?
  5. Привет. Есть не оригинал, а фирмы fondmetal литье размеры 15X9 вылет -25 4 штуки за 300$
  6. Я уже писал про этот случай с конторой ЕВРОКАРДАН в конфе по TLC, но решил сюда продублировать для истории: Разрешите поделиться личным опытом общения с конторой «еврокардан». Отдал им кардан на укорочение и балансировку. Во время приема кардана – их техник заключил, что одна крестовина имеет небольшой люфт и ее следует заменить. После просмотра единственного наличествующего каталога на крестовины фирмы GKN (мне вообще показалось странным такой скудный материал по профильным запчастям – так они в нем толком и не ориентируются). Короче после просмотра и сверки размеров оказалось, что ни одна крестовина из каталога не подходит. Техником был озвучен альтернативный вариант: замены стопорных колец на более толстые, что должно было устранить люфт, но не продолжить жизнь крестовины. сам я был отправлен на поиски крестовины самостоятельно. В течении дня найти нужную крестовину не удалось, но так как происходило это в пятницу я подумал, что за выходные найду или на кунцевском или еще где – стал звонить в еврокардан сказать им, что возможно привезу крестовину только в понедельник. И как же я был удивлен тем, что с их слов, они нашли именно нужную крестовину у себя на складе. В понедельник мне позвонила Ирина из еврокардана и сообщила, что кардан готов. Только цена вопроса меня несколько удивила: посмотрим на цены заявленные на сайтк конторы: - по прайсу: Балансировка с диагностикой вала: 1500 руб. - по прайсу: Укорачивание карданных валов (без балансировки): 1800 руб - со слов: замена крестовины: 1000 руб - со слов: стоимость новой крестовины : 800 руб. - со слов (на мой взгляд мифическое): разборка вала: 800 руб - со слов (с этим согласен, договаривались): проточка в районе шлицевого соединения: 600 руб. итого: 6500 по мнению Ирины 7000 – видимо калькуляторы разные все, что «со слов» мне не смогли показать в прайсе… И вообше у них странное ценообразование: спрашиваю почему 7000 – в ответ: а эта средняя цена ремонта. Так ведь с прайсом не сходиться – а у вас случай сложный… Короче приехал забирать. О, я еще по телефону попросил отдать мне старую крестовину и коробку от новой, дабы поискать или с образцом или с номером с коробки крестовины на будущее. Дело в том, что кардан не с моей машины а с развала по методу подбора по размеру фланцев. Выносят мне кардан: и нет на нем новой креставины, но Ирина и техник в два голоса мне рассказываю, что мол это НОВАЯ. Спаршиваю а почему она так похожа на старую – ответ так она долго на складе лежала. Где у них склад тогда расположен, если она так плохо сохранилась. Спрашиваю а почему на ней написано KOYO (по телефону они мне говорили, что чудесным образом нашли GKN от какого-то Мерседеса) и она ну вылитая с крестовиной, которую менять не пришлось, только стопорные кольца толще. нет у меня с собой цифровика, а то я бы фотки выложил. А как вы думаете отдали они мне старую – нет, она рассыпалась, когда ее сняли с кардана, видимо в пыль рассыпалась, что они мне ее хоть в каком виде отдать не смогли. И коробки от новой нет – она у них на складе без коробки хранилась. Дали номер на бумажке записанный, так крестовина с этим номером имеет чашечки диаметром 28,58 мм, а моя 27,3. Интересно эта Ирина сама так придумывает лихо или это стиль компании, но тогда название «еврокардан» конторе совсем не подходить. И чека мне, кстати, ни кто не предлагал.
  7. Разрешите поделиться личным опытом общения с конторой «еврокардан». На прошлой неделе отдал им кардан на укорочение и балансировку. Во время приема кардана – их техник заключил, что одна крестовина имеет небольшой люфт и ее следует заменить. После просмотра единственного наличествующего каталога на крестовины фирмы GKN (мне вообще показалось странным такой скудный материал по профильным запчастям – так они в нем толком и не ориентируются). Короче после просмотра и сверки размеров оказалось, что ни одна крестовина из каталога не подходит. Техником был озвучен альтернативный вариант: замены стопорных колец на более толстые, что должно было устранить люфт, но не продолжить жизнь крестовины. сам я был отправлен на поиски крестовины самостоятельно. В течении дня найти нужную крестовину не удалось, но так как происходило это в пятницу я подумал, что за выходные найду или на кунцевском или еще где – стал звонить в еврокардан сказать им, что возможно привезу крестовину только в понедельник. И как же я был удивлен тем, что с их слов, они нашли именно нужную крестовину у себя на складе. В понедельник мне позвонила Ирина из еврокардана и сообщила, что кардан готов. Только цена вопроса меня несколько удивила: посмотрим на цены заявленные на сайтк конторы: - по прайсу: Балансировка с диагностикой вала: 1500 руб. - по прайсу: Укорачивание карданных валов (без балансировки): 1800 руб - со слов: замена крестовины: 1000 руб - со слов: стоимость новой крестовины : 800 руб. - со слов (на мой взгляд мифическое): разборка вала: 800 руб - со слов (с этим согласен, договаривались): проточка в районе шлицевого соединения: 600 руб. итого: 6500 по мнению Ирины 7000 – видимо калькуляторы разные все, что «со слов» мне не смогли показать в прайсе… И вообше у них странное ценообразование: спрашиваю почему 7000 – в ответ: а эта средняя цена ремонта. Так ведь с прайсом не сходиться – а у вас случай сложный… Короче приехал забирать. О, я еще по телефону попросил отдать мне старую крестовину и коробку от новой, дабы поискать или с образцом или с номером с коробки крестовины на будущее. Дело в том, что кардан не с моей машины а с развала по методу подбора по размеру фланцев. Выносят мне кардан: и нет на нем новой креставины, но Ирина и техник в два голоса мне рассказываю, что мол это НОВАЯ. Спаршиваю а почему она так похожа на старую – ответ так она долго на складе лежала. Где у них склад тогда расположен, если она так плохо сохранилась. Спрашиваю а почему на ней написано KOYO (по телефону они мне говорили, что чудесным образом нашли GKN от какого-то Мерседеса) и она ну вылитая с крестовиной, которую менять не пришлось, только стопорные кольца толще. нет у меня с собой цифровика, а то я бы фотки выложил. А как вы думаете отдали они мне старую – нет, она рассыпалась, когда ее сняли с кардана, видимо в пыль рассыпалась, что они мне ее хоть в каком виде отдать не смогли. И коробки от новой нет – она у них на складе без коробки хранилась. Дали номер на бумажке записанный, так крестовина с этим номером имеет чашечки диаметром 28,58 мм, а моя 27,3. Интересно эта Ирина сама так придумывает лихо или это стиль компании, но тогда название «еврокардан» конторе совсем не подходить. И чека мне, кстати, ни кто не предлагал.
  8. Могу капнуть ложку дегтя в бочку про SOA: Сразу надо готовиться, что выходные подшипники в раздатке и особенно подшипники в мостах, на которых держится "кочерыжка" не будут в восторге от изменившихся нагрузок. Не спасает и супер синтетическое масло :( А большие колеса и вылет быстро прикончат ступичные подшипники. Да сам процесс переворачивания - это не только работа по изменению места соприкосновения рессор с мостами, но масса других доработок. Я теперь убедился, что traсtion bar просто необходим при лифтовке с переворачиванием мостов, а так же переделка переднего карда, так как то, что его длинны хватает это еще далеко не все. Можно конечно возить с собой комплект крестовин и подшипников, а так же масло на замену, но захотите ли вы все это менять в условиях глубокого снега и холода или в болотной грязи. А в общем если вас не страшат чуть возросшие расходы и визиты в сервис и вы не любитель скоростной езды на лифтовоном монстре, то лифтуйтесь! И наслаждайтесь, поту как чтобы не говорили - если ты что-то очень хочешь, то ты это сделаешь, даже если знаешь, что потом придется мучаться!
  9. на 400 тыс. км лопнуло кольцо (по правде я его слегка перегрел - радиатор потек, а я поздно заметил), переборка показала незначительный износ поршневой, обошлось все заменой колец. По весне, правда, планирую поменять распылители, а так жалоб нет.
  10. To LX450 Спасибо, я обязательно свяжусь, мне только надо померить фланец раздатки от tlc80 на свою, дело в том, что у меня на кардане дырки квадратом расположены и расстояние по диагонали 85. Но если поменять вместе с фланцем... По слухам фланец должен подойти, но надо проверить. To КукуруДза Про отчет я помню. Я даже написал в каком-то виде, но потом сменил место работы, а документик с отчетом забыл на диск перекатать:( Да и закончить с машиной сначала надо. Хотя завершить этот процесс не возможно, можно только приостановит
  11. Спасибо! А что за старый кардан - он, наверное, не нужен совсем ? Может его реализовать(я бы купил), чтобы не валялся без дела мне даже гнутый подойти может.
  12. Народ подскажите, пожалуйста, расстояние между дырок под болты/шпильки на фланце заднего кардана восьмидесятки. Одинаковое ли оно с обоих концов кардана?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.