Перейти к публикации
TDA

Подшипники на шкворнях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Смазка нижнего не вызывает вопросов, но вот как быть с верхним ?

    Переспектива разбирать/собирать для смазки мало впечетляет smile.gif

    Как он должен по теории смазываться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Когда отрегулируешь натяг, закладываешь смазку, ОБИЛЬНО, я пихаю тоже что и рядом, т.е. ШРУСовую. Помоему глупо пихать туда что-то особенное, хотя можно. потом когда всё собрано запихиваю по самое немогу смазку, ч/з винтик, и когда весь воздух ушёл, выкавыриваю куба 2-3 из этого-жэ отверстия и всё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 bodydoc

    Так онаж (смазка) в процессе эксплуатации от туда "вывалиться" со временем. ... или нет ?

    Или они думали что он (подшипник) за счет разбрызгивания смазки полуосью, будет смазываться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да ничего не падает, тыж после сборки всю полость ШРУСом забъёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да ничего не падает, тыж после сборки всю полость ШРУСом забъёшь.

    34010[/snapback]

    Так то оно так ...

    Но при разборе моста выяснилось, что верхние подшипники мертвые (притом один совсем) ...

    Там на поворотном кулаке какая то заглушка сверху ... Часом она не для смазки кулака ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Для смазки. Конусный болт под квадрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Она, она..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И как этой дыркой пользоваться smile.gif ?

    До ких пор смазку забивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну, сначала збиваешь при сборке. Собрав, шприцом (пистолет для туб смазочных) пучешь в енто отв. и давишь, сначала воздух выходит, потом смазочка из уплотнителя. Можно верхние винты манжетки ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Типа если я при сборке в шкворневые не наложил смазки она туда не попадёт

    когда я поворотный кулак до отказа забью смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Типа если я при сборке в шкворневые не наложил смазки она туда не попадёт

    когда я поворотный кулак до отказа забью смазкой?

    35450[/snapback]

    Если верить народу smile.gif

    То когда его через дыру шприцуеш, до тех пор пока смазка через пыльник поворотного кулака не полезет часть смазки всеже достигает подшипника smile.gif

    Правдо интересный вопрос в том smile.gif Что по инструкции он (улак) не полностю смазкой забивается ... А при таком способе должен забиться почти под завазку .. Куда излишки смазки денуться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-WalkMan

    Ну типа да. В лом всю теорию расказывать, извени, проще сказать есть вероятность что не попадёт, вот я люблю чтоб гарантировано, а тебе вероятности достаточно?

    2-TDA

    Если у тебя шкворенные заглушки гермитичные, и уплотинитель суровый, излишек может (чаще не лезит) залесть в полуоь ч/з сальник. Таже беда может произойти при нагревании (продолжительном движении по говнам) а при охлаждении может подсосать маслицо из моста (при условии крена) Но это вероятные события а не гарантированно происходящие, чтоб ентого избежать, после шприцовки из отверстия удаляй 1-3 кубика smile.gif и усё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    А как обоймы подшипников в кулак сажать? запресовывать забивать, как вообще собирать ступицу на кулак, порядок действий. Не собирал никогда, недавно впервые разобрал, теперь думаю как правильно собрать не забыть ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    или может у кого страница из мануала есть, порядок сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.