Перейти к публикации
Kurt

Избыточное давление в шноркеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Откуда в воздухозаборнике может быть избыточное давление? Надеюсь, эти наблюдения ты сделал не на ходу машины, тогда можно исключить наддув за счет встречного потока воздуха. Может из сапуна, но тогда это просто пипец двигателю, если сапунит в таком объеме. То же самое про клапана - с такой негерметичностью один горшок точно не работал бы. Вот если совсем прогорел клапан ЕГР, то из выпуска на впуск тоже могут попадать газики. Теоретически, если подзабит воздуховод после турбины она может поддувать в обратную сторону, но это уже совсем  ph34r.gif

    Посмотри на воздушный фильтр, может по каким-то следам, напр. масляным пятнам, саже и т.п. увидишь, откуда ветер дует...

    456665[/snapback]

    слава богам! адекват

    наблюдения сугубо на стоящей машине (иначе как?). у меня были мысли, что сапунит как раз сильно (у меня вся задняя часть клапанной крышки в масле). сегодня глушат ЕГР, заодно поменяют прокладку крышки и ДЗ, помоют коллектор, поменяют распылители. и уже на более-менее свежую начну копать..

    фильтр чистый. исключал его из цепочки - щупал прям на входе трубы - те же яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    не переживай, на холостых так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ладно вам хохмить biggrin.gif А то уже живот болит от смеха.... В каком месте (точно) ты этот прорыв воздуха видишь? Прямо в фильтр дует назад? Или по пути где то? Сквозь дроссельную заслонку дуть навстречу не может. Посмотри, как говорили уже, шланг вентиляции картерных газов.Сильно сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Эх,еще бы процесс в нужном месте перехватить! Можно было бы кислород в баллоны закачивать. А так он без толку в шноркель вылетает dead.gif

    Оптический обман зрения!

    не бейтесь больше головой туда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    задняя часть клапанной крышки - это больше на ЕГР похоже,

    ...а сапунизьм еще легче узреть, чем сифон из шноркеля smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    не переживай, на холостых так и должно быть

    456680[/snapback]

    ок. а причина?

    Ладно вам хохмить biggrin.gif  А то уже живот болит от смеха.... В каком месте (точно) ты этот прорыв воздуха видишь? Прямо в фильтр дует назад? Или по пути где то? Сквозь дроссельную заслонку дуть навстречу не может. Посмотри, как говорили уже, шланг вентиляции картерных газов.Сильно сапунит?

    456681[/snapback]

    сначала заметил на стыке шноркеля. затем отбросил часть от фильтра к шноркелю. то есть уже на входе с банки фильтра (где датчик температуры всасываемого) такое явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А что вам ЕГР дался то? Ну пришли выхлопные газы и всосались во впуск. И адью. Это нужно, чтобы впуск был забит напрочь, чтоб дуло во все щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    задняя часть клапанной крышки - это больше на ЕГР похоже,

    ...а сапунизьм еще легче узреть, чем сифон из шноркеля smile.gif

    456683[/snapback]

    снимал патрубок, идущий от крышки к турбине - вроде не давит особо и не плюет маслом (правда месяцев шесть назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...я тут подумал... blush.gif ...может быть это... сегодня же андронный колайдер запустили, вот и началось... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Это нужно, чтобы впуск был забит напрочь, чтоб дуло во все щели.

    456686[/snapback]

    рассматриваю и этот вариант. снимал трубку, идущую от впускного на датчик давления турбины - непроходимо забита была смолой sad.gif

    представляю что там творица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    не переживай, на холостых так и должно быть

    456680[/snapback]

    ок. а причина?

    Ладно вам хохмить biggrin.gif  А то уже живот болит от смеха.... В каком месте (точно) ты этот прорыв воздуха видишь? Прямо в фильтр дует назад? Или по пути где то? Сквозь дроссельную заслонку дуть навстречу не может. Посмотри, как говорили уже, шланг вентиляции картерных газов.Сильно сапунит?

    456681[/snapback]

    сначала заметил на стыке шноркеля. затем отбросил часть от фильтра к шноркелю. то есть уже на входе с банки фильтра (где датчик температуры всасываемого) такое явление

    456685[/snapback]

    Не понял. На входе куда? Давай от дросселя плясать. На каком участке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    ...я тут подумал...  blush.gif  ...может быть это... сегодня же андронный колайдер запустили, вот и началось...  biggrin.gif

    456689[/snapback]

    я опять утратил веру в людей smile.gif

    тут проблема серьезная, а вы .. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    воздух последовательно проходит по такой цепочке *примерно):

    шноркель-> банка фильтра-> воздуховод до турбины -> далее?

    на банку фильтра сверху одеваеца крышка с воздуховодом до турбины.. вот оттуда и дует обратно в банку фильтра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То agr - на малых оборотах клапан ЕГР закрыт и пропускать не должен именно потому, что на ХХ двиг столько отработанных газов не съест. Этот клапан должен открываться только при увеличении оборотов, поэтому, чисто теоретически, открытый клапан ЕГР на оборотах ХХ может создавать избыточное давление во впускном тракте. Хотя, с другой стороны турбина тоже создает давление как бы в противоход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    так это нормальное поведение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот теперь понятно. Лезь в воздушный тракт турбины. Смотри шланги все турбинные и саму турбину. Если при повышении оборотов поток воздуха меняется на нормальный - то все ОК, при неработающей турбине может поддувать в выхлопом в банку, но это нетипично, если дует сильно. Тем более, если выдавливает герметик из швов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    То agr - на малых оборотах клапан ЕГР закрыт и пропускать не должен именно потому, что на ХХ двиг столько отработанных газов не съест. Этот клапан должен открываться только при увеличении оборотов, поэтому, чисто теоретически, открытый клапан ЕГР на оборотах ХХ может создавать избыточное давление во впускном тракте. Хотя, с другой стороны турбина тоже создает давление как бы в противоход.

    456698[/snapback]

    Дадада...Ты прав, это уже тонкости теории. Но вроде мы тут коллективно разобрались уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Вот теперь понятно. Лезь в воздушный тракт турбины. Смотри шланги все турбинные и саму турбину. Если при повышении оборотов поток воздуха меняется на нормальный - то все ОК, при неработающей турбине может поддувать в выхлопом в банку, но это нетипично, если дует сильно. Тем более, если выдавливает герметик из швов.

    456702[/snapback]

    избыточное давление только на холостых у меня. при повышении оборотов начинает исправно сосать (гусары, молчать!)

    герметик не выдавило - эт такой мастер промазывал видимо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну все и ладушки! В процессе ремонта надо поснимать турбинные трубы и все помыть-продуть. Также заглянуть в турбину пытливым глазом, как она болезная? Не гонит ли масло, не подклинивает. Клапан ЕГР лучше привести в чувство, а не глушить совсем. Он хоть и мерзкое изобретение, но участвует в общей аэродинамике впуска-выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    Ну  все и ладушки! В процессе ремонта надо поснимать турбинные трубы и все помыть-продуть. Также заглянуть в турбину пытливым глазом, как она болезная? Не гонит ли масло, не подклинивает. Клапан ЕГР лучше привести в чувство, а не глушить совсем. Он хоть и мерзкое изобретение, но участвует в общей аэродинамике впуска-выпуска.

    456712[/snapback]

    камень с души..

    поздно уже, ЕГР наверное щас уже откручена smile.gif

    турбину клялись-божились промыть, я ребятам доверяю. теперь посмотрим как ехать вся эта трихомудия будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.