Перейти к публикации
Terrence

Проблема с омывателями стекол

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Раньше когда активировал крутилку омывателей стекол, ничего не происходило вода не брызгала. Смотрел в бачок насосики вроде качают, вода которую заливаю, куда-то вся уходит, но не на лобовое ни на заднее стекло не попадает. Позже я выяснил как мне казалось в чем проблема. Как-то после долгих манипуляции с крутилкой, я вышел из машины и увидел лужу под задним бампером, открыл задние двери и понял что утечка воды идет в левой двери в месте перегиба гидролинии. Расковырял гидролинию в правой двери такая же фигня. Короче все это я исправил, ИТОГ ТАКОЙ; теперь вода брызгает только на окно задней двери левой створки, больше никуда sad.gif , стал проверять гидролинию от бачка в капоте и стало ясно, что вода не попадает в шланг который подходит к фарсункам на самом капоте... Хотелось бы узнать была ли у кого нить такая же проблема, и как эту проблему победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    насколько я знаю в бачке 3 мотора один на перед другой назад и третий на омыватель фар-передний мотор то работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня один мотор и переключающий клапан на перед и зад. Правда у меня VX. Омыватель фар был, но давно заблокирован, так что даже не знаю отдельный мотор был или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня один мотор и переключающий клапан на перед и зад. Правда у меня VX. Омыватель фар был, но давно заблокирован, так что даже не знаю отдельный мотор был или нет.

    457363[/snapback]

    +1 unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а у меня два мотора - один на лобовое стекло брызгает, а другой на заднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    это разве проблема? ... проще пареной репы! по шланжику найти место, где он пережат.... хотя-бы акумулятором applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Когда собирали перед, показался лишним один шланг, такойже как все, только короткий. Оказалось, без него, когда закрываешь капот, шланг натягивается (или где-то перегибается) и вода не идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    У меня только два насосика вперед и назад, на фары нет sad.gif . Вчера переключил шланчик из бачка который идет на задние стекло, на лобовое, короче поменял их местами, теперь передние фарсунки брызгают хорошо, (забиваются бывает sad.gif ) Как я понял что один насосик не работает вовсе, и скорее всего гидролиния которая идет назад гдет дает течь, потому как к правой задней фарсунки вода вообще не поступала.

    1. Мож кто знает как проложена гидролиния по кузову, может у кого-нить есть такая схема?

    2. Как можно проверить насосик на работоспособность, и если он сломан можно ли починить самостоятельно?

    3. Читал что вставляют в бачок омывателей стекол, какой-то маленький бензиновый фильтр чтоб фарсунки не засорялись. Какой именно бенз. фильтр туда подходит и как его туда поставить?

    Поиском пробывал, НЕТ НИЧЕГО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    1. Я смотрел по каталогу на exist'e (www.exist.ru)

    2. Можно подать на насос 12в и посмотреть как он будет работать... Починить врядли можно, у меня помоему он не разборный... Хотя у нас ведь оч. много умельцев...

    3. Бензиновый фильтр от жигулей (хоть классики), "врезают" в резиновые шланги, можно сразу после насоса.

    А проще наверное от аналогов купить насос, кто-то рассказывал он от Волги бачок и насос поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    в резиновой гофре перехода правой двери ищи перебитый шланг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.