Перейти к публикации
sys1976

1FZ-F не повышает обороты при прогреве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Добрый день.

    09.09.08 стал счастливым обладателем TLC80 1996 г.

    Утром при пуске двигателя (1FZ-F карбюратор) не поднимаются обороты.

    Это так должно быть ? Есть типа подсос, но прежний владелец сказал его не трогать, только типа для лебедки он нужен. Просвятите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробуй перед тем как вставить ключ в зажигание нажать педаль газа 1 раз до упора и сразу отпустить. а потом заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Угу, спасибо.

    Попробовал, заводится теперь с первого раза, правда обороты все равно газом надо потдерживать. Может ему еще типа не холодно... +10 утром ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    При нажатии на газ с выключенным двигателем взводится система повышения оборотов на холостом ходу. У Toyota в этом участвует биметаллическая пружина и зубчатый сектор - они приотркрывают дроссельную заслонку карбюратора. Заодно при нажатии на педаль газа ускоряющий насос карбюратора впрыскивает порцию топлива, дополнительно обогащая смесь.

    Если биметаллическая пружина и зубчатый сектор поднимают дроссельную заслонку и повышают обороты мало, то:

    1. Нужно проверить их работу.

    2. Можно отрегулировать величину подъема регулировочным винтом.

    А вообще это обычный двухкамерный карбюратор К-типа что-то вроде следующего: http://alflash.com.ua/4A.htm простой и надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Хорошая ссылка, попробую попозже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Три зимы проездил- та же история, карбюратор ОЧЕНЬ сложный, специалистов нет, есть хорошая легионовская мурзилка. Не рискнул залезать, так как не напрягает пару минут зимой погазовать ногой. Когда залезешь, лучше сразу для газа ввернуть эжекторы - потом пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Газ у меня уже стоит smile.gif Что меня очень радует smile.gif

    А зимой на запуск не влияет то, что заслонка эта не работает ? Так-то меня тоже не напрягает погазовать... Уж лучше чем кто-то полезет чинить карб и вообще все сломает нах. Не доверяю я нашим спецам mad.gif А самому пока страшно, надо попривыкгуть сначала друг к другу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А сколько у кого прогревочные обороты при какой температуре воздуха ? Сегодня у нас похолодало до +3 и как будто до 1100-1200 обороты поднялись, правда секунд 10-15 надо газ все равно подержать, а то глохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    В мороз при неправильно работающей системе повышения прогревочных оборотов и обогащения смеси придется тренировать ногу. Хотя, раз при "похолодании" до +3 прогревочные обороты поднялись, значит, заслонка все-таки работает. Возможно, в первой жизни Крузак эксплуатировался в тепле и предыдущий хозяин немного убрал повышение прогревочных оборотов - не только у нас овес дорог!

    А если серьезно, то суть всей вакуумной обвески и системы повышения прогревочных оборотов карбюратора следующая:

    1. При нажатии на газ с выключенным двигателем взводится система повышения оборотов на холостом ходу -написано ранее.

    2. В зависимости от температуры окружающего воздуха биметаллическая пружина или иной термозависимый привод приподнимают дроссельную заслонку первичной камеры карюратора на строго определенную величину. Воздушная заслонка карбюратора почти полностью закрыта.

    3. Одновременно при нажатии на газ ускоряющий насос карбюратора впрыскивает порцию топлива, дополнительно обогащая смесь.

    Запуск двигателя - легко вспыхивает богатая топливная смесь, воздушная заслонка по прежнему почти закрыта. Термодатчик распределения вакуума оценивает температуру двигателя - холодный, и подает вакуум на дополнительный насос подачи топлива в первичную камеру. Дополнительный насос работает - смесь богатая - обороты поднимаются. Если данный термодатчик закоксовался, или не работает, то смесь для холодного двигателя не обогащается и двигатель глохнет. Как альтернативный вариант хозяин слегка нажимает и придерживает педаль газа после запуска и (воздушная заслонка еще закрыта) ногой обогощает смесь поддерживая стабильную работу холодного двигателя tongue.gif .

    Двигатель набирает рабочую температуру, биметаллическая пружина или иной термозависимый привод открывают воздушную заслонку карбюратора. Термодатчик распределения вакуума оценивает температуру двигателя - горячий, и запирает вакуум на дополнительный насос подачи топлива в первичную камеру - смесь обедняется и приводится к стандарту.

    Одновременно с прогревом уменьшаются обороты двигателя (т.к. смесь обедняется) и после нажатия на педаль газа падают до оборотов холостого хода.

    В книжках написано более подробно, в т.ч. и про величину повышенных оборотов ХХ. Раз в Самаре делают самолеты, ракеты, турбины и неплохое пиво то и карбюратор настроят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Подожду пока еще похоладает smile.gif Вроде приноровился или привыкли друг к другу, газ не отпускаю несколько секунд, а потом он нормально работает на 1100-1200...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ТО: Оldwalker!

    Каким винтом можно снизить прогревочные обороты?

    У меня так: топнул на газ,завелась с полоборота,и до 2400-2600,топать на газ бесполезно,прогрелся-резкий сброс до 1000-1200,далее уходит на хх 700об и все нормально .Явление прогрессирует-чем холоднее,тем на более высокие обороты уходит при прогреве.

    Чем попытаться убрать эти 2400?

    Карб у меня лежит на столе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    На фотографии с сайта http://dinamitry.eniko.ru/ черная круглая крышка обозначена как автомат пуска. Под ней находится биметаллическая пружина. Нужно ослабить 3 винта креления этой крышки и повернуть ее против часовой стрелки градусов на 20. На самой крышке и на корпусе карбюратора напротив есть риски, за их пределы выходить нежелательно. Так регулируются не только повышенные обороты, но, в основном, время работы на прогреве.

    Оперативно можно осуществить регулировку повышенных прогревных оборотов винтом "Idle-Up" - регулирует подъем дроссельной заслонки при прогреве, см. другую фотографию.

    post-8030-1227818901_thumb.jpg

    post-8030-1227818917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

    после интенсивного разгона (обороты за 3000) машина начинает глохнуть, с перебоями поступает топливная смесь .... через пару минут езды с дерганиями и легкими перегазовками все пропадает и и подача топлива возвращается на круги своя

    С чем это может быть связано и куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    а кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

    после интенсивного разгона (обороты за 3000) машина начинает глохнуть, с перебоями поступает топливная смесь .... через пару минут езды с дерганиями и легкими перегазовками все пропадает и и подача топлива возвращается на круги своя

    С чем это может быть связано и куда смотреть?

    872716[/snapback]

    Было такое когда воздушный фильтр забился, поменял и все стало в норме, может и топливный фильтр не успевает прокачивать столько топлива из за загрязненности. А по теме, у меня обороты не поднимались на прогревочные, правда на 1FZ-FE из за того что я не правильно подключил релюху на люстре, я это понял когда снял провод с акума от люстры и все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: artem_dv у меня в карбюраторе предыдущим хозяином неправильно был отрегулирован уровень- по самому минимуму , игла приоткрывалась недостаточно, да и грязь попала - промыл, прочистил, отрегулировал по книжке, все заработало. Еще фильтр топливный часто менять надо- больше 20 т.км. он не ходит, забивается. Я подобрал от какого-то Форда , за оригинальный жалко было переплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Фото с сайта http://dinamitry.eniko.ru/

    то Oldwalker

    А не вкурсе, на фото датчик VSV, для его включения подаеться напряжение, у меня его нет....

    Откуда на этот датчик идет напряжение понял - из коробки управления(вроде коричневый), а вот куда идет желто-красный????

    И сколько вольт должно быть напряжение?

    post-12896-1264275198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to Штат:

    а что за книжка? сам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вот я блин tormoz.gif

    2 года с лишним не правильно заводил машинку свою, я ей газом помогал, а оказывается, если перед заводом на педаль топнуть, то она и так прекрасно заводиться и обороты поднимает до 1800-2000...

    Че-то я в шоке сам от себя ph34r.gif

    А с газом обороты у меня как-то хитро поднимались потихоньку и то до 1400 максимум и педальку приходилось немного подержать...

    Интересно а в мороз она так-же будет заводиться без помощи педали ?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to Штат:

    ага, есть такие как раз ... карб уже починили на днях, просто долго искал человека, который возьмется

    to sys1976:

    и зимой также после поворота ключа зажигания на педальку нажимаешь и она сама обороты подымает ... причем летом и зимой прогревочные обороты вроде как сами регулируются (1500 и 2000 например), но я пока ешо после ремонта не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.