Перейти к публикации
Roman 130

Хочу лифтовать Land Cruiser 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    Леди_ЛУ

    не сможете ли посоветовать в моем случае?

    Машина ТЛК-72. Весной в связи с установкой силового бампера (дюраль), второго акумулятора и лебедки ComeUp 9000, а также запланированной поездкой в Казахстан пришлось задуматься о кардинальном изменении подвески. На тот момент стояли (и сейчас стоят) СВЕЖИЕ амортизаторы KYB Excel G и уставшие пружины - сзади родные, спереди - видимо, приспособленные от Нивы. Были поставлены пружины OME 874 – на перед, ОМЕ 875 – на зад. Амортизаторы KYB в виду их свежего состояния были оставлены как есть. Машина заметно поднялась, все в тот момент устраивало. Да и сравнивать с другими аналогичными машинами возможности не было.

    Осенью стало понятно (особенно когда на машину посмотрел Токайдзин, а я проехал на его машине), что амортизаторы нуждаются в замене, машина раскачивается и прыгает на каждой кочке.

    Вопрос - в выборе. Рассматриваю три варианта:

    1) Стандартные 70-шные. Плюсы - низкая цена, никаких переделок крепежа (ухо-шток). Минусы - есть мнение, что их будет недостаточно. Т.е. будет та же Каяба.

    2) Стандартные от ТЛК-105. Плюсы - низкая цена, успешно опробованный вариант для установки на 70-ки. Минус - необходимость сварочных работ для переделки крепежа под шток-шток.

    3) Фирменные аморты, например от ОМЕ. По каталогам есть подходящие по креплению и вроде бы и по ходам, фирма уважаемая, опять же в комплект к имеющимся пружинам. Минусы - абсолютно небюджетно по сравнению с первыми двумя вариантами (раза в три) и нет уверенности, что даже за эту цену получу наиболее оптимальный вариант.

    Что-нибудь сможете посоветовать именно в сочетании с ОМЕ-шными пружинами?

    Спасибо заранее.

    Ваш TLC72 в ОМЕ, для определения подвески расценивается как Landcruiser II

    LJ /RJ 70 (для нас привычнее 78TLC пружинный);

    Согласна, что автомобиль ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ, доступный и любимый, НО у нас, к сожалению не у австралийцев.

    ОМЕ на него выпускает очень ограниченное предложение:

    Все верно, у вас стоят усиленные пружины Передний фронт= OME 874+ рекомендуемый аморт *N 77B/N77 (это обеспечивает лифт в нагруженном состоянии а/м , если + STD массе от 51 до 110 кг всего лишь 30 мм.)

    По переднему фронту не делает OME для Вас более жестких пружин и длинноходных амортизаторов.

    По заднему фронту:

    ОМЕ делает= пружины OME 875 + под них *N79 B/N79 (ПРИ такой схеме установки, 40 мм, обеспеченный лифт при нагрузке CONSTANT 100 kg).

    И ЗДЕСЬ диапазон тоже заканчивается.

    Амортизаторы со * Звездочкой, более жесткие, но их не всегда устанавливают, предпочитают_обычный усиленый вариант.

    Обидно, что у OME для 78LC-нет больше ни на 200, 400, 600 кг (пружин)- как нам бы того хотелось!

    Общие отзывы практиков об ОМЕ: Усиленная подвеска не "козлит" ,комфорт и ресурс достаточный, нет проблем при установке.

    Считаем массу + к STD по переднему фронту:

    силов бампер (дюраль),= от 30-45 Врать не буду веса не знаю точного,

    втор/ акумулятор (у Вас места, под капотом под монтажный комплект системы 2 АКБ нет, просто в свободное место поставили доп.аккумулятор? Ну пусть грубо 5кг)

    лебедка ComeUp 9000=39 кг

    По самым грубым подсчетам уже 50 кг МЫ использовали, по пер/фронту, которые нам давали лифт 30 мм.

    Получается, что большего хочется, а нет. Многие берут полный лифт комплект+сами ставят доп.проставки. ЧТО OME расценивает как деньги на ветер.

    И все равно, любители не экстренного вождения, берут в 85% полный лифт комплект OME, ДАЖЕ те, кто первоначально использовал только усиленные пружины ОМЕ, а аморты напр.Добинсон или др.

    Вывод:

    1/ Изначально -подвеска ОМЕ разработана для любителей путешествий по пересеченной местности а не экстр. вождения.

    2/ Если целью многих комплектаций других производителей-служит только увеличение дорожного просвета, ome делает отлаженные совместимые интегрированные системы=разным степеням комфорта, грузоподъемности и контроля.

    Контроль вашей болтанки отчасти, тонко настраивается комплектом СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизаторов. Гарантийный срок использования амортов=пружин=2 года=40 000 км. Кто-то ездит год, кто-то меняет после первой охоты. У всех разный характер вождения.

    3. Успешно прижилась СИСТЕМА двойного крепления амортизаторов. То что видела сама на 2-х автомобилях(они только для охоты):

    Задний фронт:= аморты N79 + KYB N443198 EE51595 черные_Тайвань. Паруют.

    После 2-х успешных охот-стоят- а/м идет мягко, сайлентблоки не вырывает.

    4. На а/м 78 TLC, Большие любители большого OFF Road ставят системы двойного крепления аморт-ов и паруют OME амортизаторами только. После горок и овражков не все аморты дохнут;

    5. Есть и 105 GX, КОТОРЫЙ после установленной системы двойного крепления вырвал амортизатор на междугородней трассе.

    6. Для себя-я бы выбрала ome+установку двойн/креплен. для амортизаторов.

    7. По степени установки стандартного лифт пакета на 2 дюйма в OME:

    НА первом месте стоят LC78 И 105GX.

    Больше ничего сказать не могу. Выбор остается за водителем.

    Леди_Лу,

    спасибо за подробный ответ. С "тылом" все более-менее понятно. По "фронту". На 72-м ТЛК вторая батарея в штате, прежний хозяин все выкинул, я просто вернул на место. Но она весит явно больше 5 кг В общем, я оцениваю увеличение нагрузки по сравнению с "дотюнингом" (батарея+бампер+лебедка+площадка под нее) примерно килограмм в 85-90. Правильно я понимаю, что замена нынешних амортов на ОМЕ N 77B/N77 должна дать лифт в 30 мм?

    Есть ли смысл в моей ситуации сначала попробовать сменить тыл (там болтанка ощущается более явно), поездить, а потом менять и перед? Или только и сразу по кругу для достижения эффекта?

    И еще. Можете чуть подробнее о системе двойного крепления амортизаторов, желательно с фото? Интересуют конструктивные вопросы, как выполняется крепеж.

    Конечно , в сервисе Вам бы посоветовали все 4-ре амортизатора сразу поменять, скажем это корректная установка, да и по хозяйски по отношению к а/м.

    Но ставят, так как и Вы хотите, все по финансовым и временным возможностям.

    Частенько бывает, что если не сильно ощутима разница лифта между REAR и Front, так и ездят, до лучших времен.

    Если хочется получить комфорт и полный контроль вождения, то все сразу.

    Памятка:

    1. Сaster kit (4 сайлентблока кастера со смещенной осью)ВАМ необходим, при установке OME пружин+OME аморт. Посмотрите какой вид сайлентблоков стоит в ваших саблях сегодня.

    2. Замена штатного рулевого стабилизатора на рекомендуемый OME=уменьшает опасность резких рывков руля на неровной дороге, не оказывая негативного влияния на его обратный ход, снижает вибрации руля.

    Вы абсолютно верно поняли, что 30 мм.будет обеспеченный лифт при вашей нагрузке (от 51 до 110 кг) на FRONT при установке аморт-ов OME + пружин OME; Практика и рекомендации каталогов это подтверждают.

    К сожалению фото и конструктивной схемки двойного крепления амортов не смогу выслать Вам. Вы ЗНАЕТЕ, где-то на форуме в последних свежих разговорах, обещали прислать фото крепления. Темы с TLC78 или 80 не помню точно.

    Спасибо, приятно было помочь чем могу... Наталья.

    Извните что дублирую ответы свои прежние, писать много снова.+ в теме у КАРБОФОSA размеры амортизаторов всем лифтерам. Посмотрите таблички пожалуйста. Вашу тему мы уже прозрачно разложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.