Перейти к публикации

Леди_ЛУ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Леди_ЛУ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Не езжу, но"болею" внедорожниками.

Посетители профиля

988 просмотров профиля
  1. Леди_ЛУ

    Леди_ЛУ

  2. swag_@ukr.het- возвращается почта с этого адреса. Он верный, Вадим?

    1. Ув.Radar! Для стандартного лифта 5 см обычно не удлиняют торм.трубки и т.д. Главное посмотрите, чтобы по всему периметру низа а/м., старые стрипы в местах натяжения всяких "трубочек и проводков" их срезали и закрепили в новом комфортном положении в соответствии с новой подвеской. Также исключите все трущиеся места пересечения доп.элементов. По хозяйски глазом пройдитесь и "перестрипьте". Скажите год и месяц выпуска вашей а/м. Сколько сзади реально груза возите? Какой обвес сзади стоит: силовой или обычный? Сколько калиток на нем крепится, если задним бампером это предусмотрено" Есть ли топливный доп.бак? Тогда дальше смогу дать раскладку... Есть пару вопросов: Взял 100 VX. Вот не могу решить какой лифт брать или +10мл. или +40мл. 1. Не будет ли мало +10 и не будет ли много +40? В зависимости от года а/м у вас не будет выбора ИЛИ. у ВАС будет либо производителем на ваш год выпускаться только 10 мм или только 40 мм. Факт установить или нет встанет ребром. Но не факт выбрать побольше высоту лифта. Вас не грамотно проконсультировали очевидно.
    2. Леди_ЛУ не сможете ли посоветовать в моем случае? Машина ТЛК-72. Весной в связи с установкой силового бампера (дюраль), второго акумулятора и лебедки ComeUp 9000, а также запланированной поездкой в Казахстан пришлось задуматься о кардинальном изменении подвески. На тот момент стояли (и сейчас стоят) СВЕЖИЕ амортизаторы KYB Excel G и уставшие пружины - сзади родные, спереди - видимо, приспособленные от Нивы. Были поставлены пружины OME 874 – на перед, ОМЕ 875 – на зад. Амортизаторы KYB в виду их свежего состояния были оставлены как есть. Машина заметно поднялась, все в тот момент устраивало. Да и сравнивать с другими аналогичными машинами возможности не было. Осенью стало понятно (особенно когда на машину посмотрел Токайдзин, а я проехал на его машине), что амортизаторы нуждаются в замене, машина раскачивается и прыгает на каждой кочке. Вопрос - в выборе. Рассматриваю три варианта: 1) Стандартные 70-шные. Плюсы - низкая цена, никаких переделок крепежа (ухо-шток). Минусы - есть мнение, что их будет недостаточно. Т.е. будет та же Каяба. 2) Стандартные от ТЛК-105. Плюсы - низкая цена, успешно опробованный вариант для установки на 70-ки. Минус - необходимость сварочных работ для переделки крепежа под шток-шток. 3) Фирменные аморты, например от ОМЕ. По каталогам есть подходящие по креплению и вроде бы и по ходам, фирма уважаемая, опять же в комплект к имеющимся пружинам. Минусы - абсолютно небюджетно по сравнению с первыми двумя вариантами (раза в три) и нет уверенности, что даже за эту цену получу наиболее оптимальный вариант. Что-нибудь сможете посоветовать именно в сочетании с ОМЕ-шными пружинами? Спасибо заранее. Ваш TLC72 в ОМЕ, для определения подвески расценивается как Landcruiser II LJ /RJ 70 (для нас привычнее 78TLC пружинный); Согласна, что автомобиль ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ, доступный и любимый, НО у нас, к сожалению не у австралийцев. ОМЕ на него выпускает очень ограниченное предложение: Все верно, у вас стоят усиленные пружины Передний фронт= OME 874+ рекомендуемый аморт *N 77B/N77 (это обеспечивает лифт в нагруженном состоянии а/м , если + STD массе от 51 до 110 кг всего лишь 30 мм.) По переднему фронту не делает OME для Вас более жестких пружин и длинноходных амортизаторов. По заднему фронту: ОМЕ делает= пружины OME 875 + под них *N79 B/N79 (ПРИ такой схеме установки, 40 мм, обеспеченный лифт при нагрузке CONSTANT 100 kg). И ЗДЕСЬ диапазон тоже заканчивается. Амортизаторы со * Звездочкой, более жесткие, но их не всегда устанавливают, предпочитают_обычный усиленый вариант. Обидно, что у OME для 78LC-нет больше ни на 200, 400, 600 кг (пружин)- как нам бы того хотелось! Общие отзывы практиков об ОМЕ: Усиленная подвеска не "козлит" ,комфорт и ресурс достаточный, нет проблем при установке. Считаем массу + к STD по переднему фронту: силов бампер (дюраль),= от 30-45 Врать не буду веса не знаю точного, втор/ акумулятор (у Вас места, под капотом под монтажный комплект системы 2 АКБ нет, просто в свободное место поставили доп.аккумулятор? Ну пусть грубо 5кг) лебедка ComeUp 9000=39 кг По самым грубым подсчетам уже 50 кг МЫ использовали, по пер/фронту, которые нам давали лифт 30 мм. Получается, что большего хочется, а нет. Многие берут полный лифт комплект+сами ставят доп.проставки. ЧТО OME расценивает как деньги на ветер. И все равно, любители не экстренного вождения, берут в 85% полный лифт комплект OME, ДАЖЕ те, кто первоначально использовал только усиленные пружины ОМЕ, а аморты напр.Добинсон или др. Вывод: 1/ Изначально -подвеска ОМЕ разработана для любителей путешествий по пересеченной местности а не экстр. вождения. 2/ Если целью многих комплектаций других производителей-служит только увеличение дорожного просвета, ome делает отлаженные совместимые интегрированные системы=разным степеням комфорта, грузоподъемности и контроля. Контроль вашей болтанки отчасти, тонко настраивается комплектом СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизаторов. Гарантийный срок использования амортов=пружин=2 года=40 000 км. Кто-то ездит год, кто-то меняет после первой охоты. У всех разный характер вождения. 3. Успешно прижилась СИСТЕМА двойного крепления амортизаторов. То что видела сама на 2-х автомобилях(они только для охоты): Задний фронт:= аморты N79 + KYB N443198 EE51595 черные_Тайвань. Паруют. После 2-х успешных охот-стоят- а/м идет мягко, сайлентблоки не вырывает. 4. На а/м 78 TLC, Большие любители большого OFF Road ставят системы двойного крепления аморт-ов и паруют OME амортизаторами только. После горок и овражков не все аморты дохнут; 5. Есть и 105 GX, КОТОРЫЙ после установленной системы двойного крепления вырвал амортизатор на междугородней трассе. 6. Для себя-я бы выбрала ome+установку двойн/креплен. для амортизаторов. 7. По степени установки стандартного лифт пакета на 2 дюйма в OME: НА первом месте стоят LC78 И 105GX. Больше ничего сказать не могу. Выбор остается за водителем. Леди_Лу, спасибо за подробный ответ. С "тылом" все более-менее понятно. По "фронту". На 72-м ТЛК вторая батарея в штате, прежний хозяин все выкинул, я просто вернул на место. Но она весит явно больше 5 кг В общем, я оцениваю увеличение нагрузки по сравнению с "дотюнингом" (батарея+бампер+лебедка+площадка под нее) примерно килограмм в 85-90. Правильно я понимаю, что замена нынешних амортов на ОМЕ N 77B/N77 должна дать лифт в 30 мм? Есть ли смысл в моей ситуации сначала попробовать сменить тыл (там болтанка ощущается более явно), поездить, а потом менять и перед? Или только и сразу по кругу для достижения эффекта? И еще. Можете чуть подробнее о системе двойного крепления амортизаторов, желательно с фото? Интересуют конструктивные вопросы, как выполняется крепеж. Конечно , в сервисе Вам бы посоветовали все 4-ре амортизатора сразу поменять, скажем это корректная установка, да и по хозяйски по отношению к а/м. Но ставят, так как и Вы хотите, все по финансовым и временным возможностям. Частенько бывает, что если не сильно ощутима разница лифта между REAR и Front, так и ездят, до лучших времен. Если хочется получить комфорт и полный контроль вождения, то все сразу. Памятка: 1. Сaster kit (4 сайлентблока кастера со смещенной осью)ВАМ необходим, при установке OME пружин+OME аморт. Посмотрите какой вид сайлентблоков стоит в ваших саблях сегодня. 2. Замена штатного рулевого стабилизатора на рекомендуемый OME=уменьшает опасность резких рывков руля на неровной дороге, не оказывая негативного влияния на его обратный ход, снижает вибрации руля. Вы абсолютно верно поняли, что 30 мм.будет обеспеченный лифт при вашей нагрузке (от 51 до 110 кг) на FRONT при установке аморт-ов OME + пружин OME; Практика и рекомендации каталогов это подтверждают. К сожалению фото и конструктивной схемки двойного крепления амортов не смогу выслать Вам. Вы ЗНАЕТЕ, где-то на форуме в последних свежих разговорах, обещали прислать фото крепления. Темы с TLC78 или 80 не помню точно. Спасибо, приятно было помочь чем могу... Наталья. Извните что дублирую ответы свои прежние, писать много снова.+ в теме у КАРБОФОSA размеры амортизаторов всем лифтерам. Посмотрите таблички пожалуйста. Вашу тему мы уже прозрачно разложили.
    3. В этой же теме полный расклад по 105 GX и 80 ке.
    4. В теме Таблица размеров амортизаторов (автор Карбофоs)-даю подробную консультацию по LC100 VХ - элементы подвески и артикулярность; ВСЕ ожидаемые результаты, плюсы и минусы. СМ таблицу амортизаторов и в ней рекомендуемые пружины и вспомогательные комплектующие. Ответы подробные, несут рекомендательный характер.
    5. Так приятно, помочь Вам, дорогие талантливые мужчины. Приятно понимать, что в вашей жизни есть достойные увлечения и стремление к совершенству. Вот он и есть элемент гармонии: Автомобиль - при грамотном техническом обслуживании, Вы водители уверенны и веселы, а ваши барышни рядом с вами, пусть будут счастливы. Отдельное спасибо Вам Карбофоs, за корректное и грамотное ведение Темы. Всех Вас поздравляю с наступающими праздниками, любви Вам, здорового адреналина, хороших дорог и движения только вперед!!! С Уважением, Наталья.
    6. 1/ Лабораторией ARB рассчитана и предусмотрена единая таблица рекомендуемых элементов усиленной подвески для 80&105, все просчитано с учетом их разности в штатаной массе. 2/ фронт: Пружины OME 850+ N73 (аморт)-это предусматривает (дополнительно + к STD от 51 до 110 кг)=5 см лифт, согл. каталога. Мои практические замеры: LC105 одет: Перед - Бампер АРБ + 40 кг лебедка+2 АКБ. Зад = Бампер АРБ + 2 КАЛИТКИ к нему+2 запаски. Внутри обшит салон алюминием для охоты. Верх= Багажник ARB + люстра 4 фары. +Дополнительно к основному установлен топливный бак на 180л. Если у вас сейчас=основной бак=90 литров и дополнительный 45 литров. Делают замену дополнительного бака с 45 литров на 180 литров. Замер произведен при дисках R16 и резине 285. Перед: От нижнего края диска до верхней точки арки=82 см. Просвет хода от верхней поверхности резины до верхней точки арки=17 см. Зад: Пружины OME 864+ N74E (аморт)-это предусматривает (дополнительно + к STD 400 кг)=от 2 до 5 см лифт, согл. каталога. Справочно: Есть еще и на + 600 кг доп.нагрузкой. Зад практика замера: От нижнего края диска до верхней точки арки=82 см. Просвет хода от верхней поверхности резины до верхней точки арки=19 см. Замер осущ-н при отсутствии пассажиров, трофеев и грузов. Топливные баки заполнены на 0,5 ресурса. Аморты и пружины рассчитаны на 2 года экспл.=40 000 км. Но не экстремального вождения, а любительского туризма на дальние расстояния по пересеченной местности. По заднему фронту также ставят и систему крепления для двух аморт., кто очень бездорожье уважает.
    7. Добавляю параметры на 100 VX ЛИФТ 2 дюйма + SUPERLIFT; + SUPERLIFT на LC 80 Ув.Карбофос, ответьте если не сложно, пришел ли прикреплённый файл и в нормальном ли виде? TOYOTA_shock_100_VX.rar
    8. Ув.Большой2! Варианты чего? Поясните пож-ста, подвески других производителей не знаю, только отрывочная информация. Я раписала раскладку по ОМЕ, на основании того, что видела, щупала и изучала для себя. У меня есть причины уважать ОМЕ, хотя бы по тому, что ARB предпочитает только их. Основание тому- качество, комфорт, контроль управления+ опытные знания (например, какие пружины необходимо установить, чтобы установить защитное оборудование массой такой-то и хочу лифт в точных мм._такой-то!). На сегодня, не каждый производитель может ответить за свои рекомендации. Чаще я слышу: Поставьте, попробуйте, свой опыт наживите, спросите у профессионалов бездорожья. Хорошо, что хоть есть талантливые, умные увлекающиеся ребятя, с пытливым умом и стремлением узнавать о своих а/м., короли бездорожья. Реальная история: консультант рекомендует заменить родной рулевой демпфер на усиленный OME, для уменьшения резких рывков и снижения вибрации руля. Ответ клиента: Спасибо, я понимаю о чем Вы говорите, я летом уже установил все четыре, очень нравится! Это было при мне.
    9. По LC100 VX ВАс проконсультируют, что делают 50 мм лифт. OME делает все элеметы подвески усиленные. Амортизаторы и пружины, усиленные торсионы, в любом случае дадут лифт; Но практически, если Вы ожидаете увидеть 50 мм, то это будет так: Передний фронт LC100 VX PETROL&DISEL ENGINES (модели:с 10/2000 и далее + с 10/98 до 2000 V8) Торсионы либо свои перенастраиваете либо усиленные OME настраиваете по отношению к лифту заднего фронта. Задний фронт: Все модели с 10/2000 и далее... Есть пружины и аморты для минимальной нагрузки (OME 860пружины + N101 аморт.) + к STD массе=10 мм обеспеченный лифт. (ЭТО тот вариант,который условно приравнивают к заводским штатным значениям, но конструктивно они более усиленные.) Есть+200; +400. Они тоже обеспечат=только 10 мм LIFT. Задний фронт: Все модели с 10/98 до 2000 V8 модели: Есть пружины и аморты для минимальной нагрузки (OME 865пружины + N101 аморт.) + к STD массе=40 мм обеспеченный лифт. Есть+200кг constant; Они тоже обеспечат= 40 мм LIFT. Вот для этих моделей уже некоторые, и дополнительный топливный бак с двумя горловинами ставят. Статистика: TLC 100 VX из за независимой подвески, не охотно лифтуют с целью активного передвижения по пересеченке, НО OME равноценно предлагает полные лифт комплекты дающие lift от 10 до 40 мм REAR front, в зависимости от вышеуказанных моделей. Устанавливают на них и силовой обвес и дополнительные топливные баки. Но во всех случаях, если вы ставите усиленные торсионы то требуйте специальный установочный комплект для них, FK27, он не даст вырвать прежние крепления.
    10. Андрей-312! Конечно , в сервисе Вам бы посоветовали все 4-ре амортизатора сразу поменять, скажем это корректная установка, да и по хозяйски по отношению к а/м. Но ставят, так как и Вы хотите, все по финансовым и временным возможностям. Частенько бывает, что если не сильно ощутима разница лифта между REAR и Front, так и ездят, до лучших времен. Если хочется получить комфорт и полный контроль вождения, то все сразу. Памятка: 1. Сaster kit (4 сайлентблока кастера со смещенной осью)ВАМ необходим, при установке OME пружин+OME аморт. Посмотрите какой вид сайлентблоков стоит в ваших саблях сегодня. 2. Замена штатного рулевого стабилизатора на рекомендуемый OME=уменьшает опасность резких рывков руля на неровной дороге, не оказывая негативного влияния на его обратный ход, снижает вибрации руля. Вы абсолютно верно поняли, что 30 мм.будет обеспеченный лифт при вашей нагрузке (от 51 до 110 кг) на FRONT при установке аморт-ов OME + пружин OME; Практика и рекомендации каталогов это подтверждают. К сожалению фото и конструктивной схемки двойного крепления амортов не смогу выслать Вам. Вы ЗНАЕТЕ, где-то на форуме в последних свежих разговорах, обещали прислать фото крепления. Темы с TLC78 или 80 не помню точно. Спасибо, приятно было помочь чем могу...
    11. Ваш TLC72 в ОМЕ, для определения подвески расценивается как Landcruiser II LJ /RJ 70 (для нас привычнее 78TLC пружинный); Согласна, что автомобиль ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ, доступный и любимый, НО у нас, к сожалению не у австралийцев. ОМЕ на него выпускает очень ограниченное предложение: Все верно, у вас стоят усиленные пружины Передний фронт= OME 874+ рекомендуемый аморт *N 77B/N77 (это обеспечивает лифт в нагруженном состоянии а/м , если + STD массе от 51 до 110 кг всего лишь 30 мм.) По переднему фронту не делает OME для Вас более жестких пружин и длинноходных амортизаторов. По заднему фронту: ОМЕ делает= пружины OME 875 + под них *N79 B/N79 (ПРИ такой схеме установки, 40 мм, обеспеченный лифт при нагрузке CONSTANT 100 kg). И ЗДЕСЬ диапазон тоже заканчивается. Амортизаторы со * Звездочкой, более жесткие, но их не всегда устанавливают, предпочитают_обычный усиленый вариант. Обидно, что у OME для 78LC-нет больше ни на 200, 400, 600 кг (пружин)- как нам бы того хотелось! Общие отзывы практиков об ОМЕ: Усиленная подвеска не "козлит" ,комфорт и ресурс достаточный, нет проблем при установке. Считаем массу + к STD по переднему фронту: силов бампер (дюраль),= от 30-45 Врать не буду веса не знаю точного, втор/ акумулятор (у Вас места, под капотом под монтажный комплект системы 2 АКБ нет, просто в свободное место поставили доп.аккумулятор? Ну пусть грубо 5кг) лебедка ComeUp 9000=39 кг По самым грубым подсчетам уже 50 кг МЫ использовали, по пер/фронту, которые нам давали лифт 30 мм. Получается, что большего хочется, а нет. Многие берут полный лифт комплект+сами ставят доп.проставки. ЧТО OME расценивает как деньги на ветер. И все равно, любители не экстренного вождения, берут в 85% полный лифт комплект OME, ДАЖЕ те, кто первоначально использовал только усиленные пружины ОМЕ, а аморты напр.Добинсон или др. Вывод: 1/ Изначально -подвеска ОМЕ разработана для любителей путешествий по пересеченной местности а не экстр. вождения. 2/ Если целью многих комплектаций других производителей-служит только увеличение дорожного просвета, ome делает отлаженные совместимые интегрированные системы=разным степеням комфорта, грузоподъемности и контроля. Контроль вашей болтанки отчасти, тонко настраивается комплектом СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизаторов. Гарантийный срок использования амортов=пружин=2 года=40 000 км. Кто-то ездит год, кто-то меняет после первой охоты. У всех разный характер вождения. 3. Успешно прижилась СИСТЕМА двойного крепления амортизаторов. То что видела сама на 2-х автомобилях(они только для охоты): Задний фронт:= аморты N79 + KYB N443198 EE51595 черные_Тайвань. Паруют. После 2-х успешных охот-стоят- а/м идет мягко, сайлентблоки не вырывает. 4. На а/м 78 TLC, Большие любители большого OFF Road ставят системы двойного крепления аморт-ов и паруют OME амортизаторами только. После горок и овражков не все аморты дохнут; 5. Есть и 105 GX, КОТОРЫЙ после установленной системы двойного крепления вырвал амортизатор на междугородней трассе. 6. Для себя-я бы выбрала ome+установку двойн/креплен. для амортизаторов. 7. По степени установки стандартного лифт пакета на 2 дюйма в OME: НА первом месте стоят LC78 И 105GX. Больше ничего сказать не могу. Выбор остается за водителем.
    12. опрос на 105-ки, все-таки слишком специфичная машина, она интересна только очень ограниченному кругу людей... Возражаю, по степени установки и спроса на усиленных лифт пакеты OME такая лестница: 1oe место делят TLC 78(3-х дв, и 5-ти дверые (не HZJ)) и 105 GX 2-ое Npatrol 60 и 61 и TLC 90,95, соотвественно SURF 185 кузов 3-е TLC 80, HILUX с 2005 г., Toyota HZJ 75/78/79 Согласна, что автомобили как и мы люди, имеют свой статус в использовании и обслуживании.
    13. OLD MAN EMU выпускает для Вас, любимых, виды усиленных интегрированных систем подвески, 1. Которые обеспечивают лифт а/м в нагруженном состоянии от 10 до 50 мм.=2 дюйма (считается стандартным OME лифтом) 2. 75 ММ , 100мм, 125 мм - у них расценивается, как Супер-лифт. Эти виды Супер лифта производят только для: TLC80 и 100 VX; NPatrol Y60 & 61; Скорее всего ВЫ получите элементы или полный лифт комлект на 2 дюйма. OMECA 77 B- ДОЛЖНО быть написано на Вашем пакетике. В нем 4 шт полиуретановых кастровых сайлентблока со смещенной осью. Смещение не сильно выраженное, но достаточное, чобы при лифте в2 дюйма, вернуть мост в исходное значение. При правильной установке, угол кастра меняется на 2 градуса. Другого варианта ОМЕ не выпускает, они действительно полиуретановые, желтые. Окрашенную резину при выпуске,не применяют и красного цвета не делают. Процедура выдавливания кастр/сайлентблоков с центральной осью и запрессовка со смещенной осью в ваши сабли, занимает 20 минут на специальном прессе. В пакетике с сайлентами, должна обязательно быть инструкция по правильной их установке. Меняют 2ую и 3ю втулку на каждой сабле. Правильное размещение, дает корректное возвращение моста в практически исходное положение.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.