Перейти к публикации
JEEPpopotam

Силовой бамперо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот, практически закончены работы по изготовлению бампера. Осталось покрасить.

    Работы делал мастер по моим эскизам.

    [attachmentid=1344]

    [attachmentid=1345]

    [attachmentid=1346]

    [attachmentid=1347]

    [attachmentid=1348]

    [attachmentid=1349]

    [attachmentid=1350]

    [attachmentid=1351]

    [attachmentid=1352]

    post-50-1133502576_thumb.jpg

    post-50-1133502584_thumb.jpg

    post-50-1133502593_thumb.jpg

    post-50-1133502604_thumb.jpg

    post-50-1133503044_thumb.jpg

    post-50-1133503054_thumb.jpg

    post-50-1133503069_thumb.jpg

    post-50-1133503089_thumb.jpg

    post-50-1133503100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    и во сколько денег (если не секрет ) обошлась такая красотища?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Втрое дешевле, чем ARB. smile.gif

    [attachmentid=1354]

    [attachmentid=1355]

    Испытано. Деревья 10 см в диаметре, валит без последствий.

    post-50-1133505899_thumb.jpg

    post-50-1133505945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Эскизы - это ноу хау? Или можно попросить? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Это эскизы, а не чертежи. Т.е. там нет конкретных размеров. Все делалось по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    оч похоже на тжм получилось biggrin.gif

    мне сварщики одни сёдня обсчитали 500$ за подобную конструкцию хотять dry.gif а её же ещё красить нада хм хм наверно буду тжм брать б\у за те же 500 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    JEEPpopotam

    а обмерить?

    а то хотца такой же да чуть чуть за твой счет (ну размеры)

    а защиту рулевой тяги делать не собираешься?

    а то я тут наконец то толком запытал свой аппарат, ну и тяга то все таки на виду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    Это эскизы, а не чертежи. Т.е. там нет конкретных размеров. Все делалось по месту.

    34242[/snapback]

    JEEPpopotam

    а обмерить?

    а то хотца такой же да чуть чуть за твой счет (ну размеры)

    а защиту рулевой тяги делать не собираешься?

    а то я тут наконец то толком запытал свой аппарат, ну и тяга то все таки на виду...

    34259[/snapback]

    Присоединяюсь к просьбе.Хочется такой же,но это сколько время надо, чтобы просчитать все размеры, а к сварным без размеров лучше не подходить.Плз. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мне мастер наоборот сказал, что делать надо только по месту, а то ошибешся на 5 мм и хрен потом вкорячишь.

    Могу сказать о процессе. Вначале делались выкройки из картона по месту. потом резался металл. Сначала вертикальные силовые стойки, затем средняя часть и потом боковые. В последнюю очередь трубы и защита фар.

    В принципе на фотох поэтапно видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Скажи пожалуйста вес девайса сколько получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Скажи пожалуйста вес девайса сколько получился?

    Негде было взвесть. Поеду на покраску - взвешаю. На глазок около 25 кГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Коль еше не покрасил, то советую сделать ответную часть для того чтоб хайдек не соскльзывал, и есть один минус в центре больно выпирает вовремя использовании хайджека при перестановке вбок можно загнуть хайжек( проверено sad.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я сейчас тоже новый железный бампер проектирую.

    Уже первый вариант сделали, но мне кое-что не понравилось, будем делать заново на основе первого бампера.

    post-26-1133683431_thumb.jpg

    post-26-1133683447_thumb.jpg

    post-26-1133683458_thumb.jpg

    post-26-1133683469_thumb.jpg

    post-26-1133683484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Jam

    во хороший бампер ничего лишнего

    я сейчас тоже занимаюсь проектом бампера - не могу пока определиться типа такого или из труб мастрячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Jam. Впечатлён,мож рукописи какие,рисунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Чертежи, зарисовки и список требований к бамперу естественно были.

    Но все делалось по месту. Иначе нельзя. У меня, например, кузов лифтован на 7см. Соответственно бампер нужно было поднимать относительно рамы, а мех.лебедка осталась на раме (и поднять нельзя), соответственно место под ролики должно было остаться на прежнем месте.

    Соответственно, если этот бампер снять, то на обычную машину его не установить.

    Вообще, это была первая часть. Следующим шагом была установка труб и сетки для защиты оптики.

    Но пока не поздно, я решил переделать бампер - буду поднимать его вверх сантиметров на 10, а ролики заглублять, ибо свес получился больше, чем хотелось бы. На фотке 2 варианта - то, что сейчас, и методом простого фотошопничества сделано то, что хочется.

    Можете мне посоветовать что-нибудь или например отсоветовать поднимать бампер. Ну и вообще - надо ли это, его поднимать? Просто на машине за левой и правой частью бампера ничего нет - все вырезано, поэтому он по сути там ничего не защищает и если его боковины поднять, то хуже не будет точно.

    post-26-1133743817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Jeepoпотам, скажи, по секрету, где и у кого бампер делал? Нравится, хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Jeepoпотам, скажи, по секрету, где и у кого бампер делал? Нравится, хочу
    У КАМАЗа. Наш, клубный мужик. Свой сервис у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    2 Jam

    сделаный вариант както эстетичней чем фотошоповый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Дело в том, что сделанный сейчас бампер боковинами ничего не защищает. То есть, за ними нет ничего, а кузов выше на 10 см. То есть, эти боковины служат в некотором роде свесами.

    Если его поднять на 10см, то этими боковинами он будет защищать кузов и уменьшится свес. Что-то в этом роде...

    На счет эстетичности ниче сказать не могу. Возможно первоначальный вариант и лучше, по-крайне мере привычней глазу.

    А я первый херить не буду. И когда сделаю второй, сравню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.