Перейти к публикации
Wladziu

Вопросы ?!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Владельцам 60-к и не только

    1. После запуска первые 30 сек зарядка идет 12В, пото что-то щелкает и выдает 24 В. Это норма или как?

    2. В течение ~1 мин после запуска выхлоп прозрачный, потом начинает белеть (или сизеть, ХЗ) и на пару мин. Потом и далее опять выхлоп прозрачный. Что это?

    3. Есть у нас в городе крутенький подъем. На второй до 25-30 нормально идет. На 30 уже реветь начинает, но если вокнуть третью передачу, ощутимо скисает и несмотря на положение педали акселлератора идет около 25 км/ч. Как только уклон начинает уменьшаться при отпускании педали газа начинает ощутимо ускоряться (как пинок по зад). Куда смотреть?

    4. При вращении руля контакт сигнала (такой на вид латунный цилиндрик нашлепнутый на винт) приближается к и отдаляется от контактного кольца на руле. Таким образом при прямом положении руля не имею возможности пробибикать зазевавшемуся пешеходу (водиле). То же самое может случится и в повороте. Так должно быть или контакт должен быть постоянным при любом положении руля?

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    1. После запуска первые 30 сек зарядка идет 12В, пото что-то щелкает и выдает 24 В. Это норма или как?

    если по встроеному вольтметру, то это у тебя свечки работают а поптом выключаются

    3. Есть у нас в городе крутенький подъем. На второй до 25-30 нормально идет. На 30 уже реветь начинает, но если вокнуть третью передачу, ощутимо скисает и несмотря на положение педали акселлератора идет около 25 км/ч. Как только уклон начинает уменьшаться при отпускании педали газа начинает ощутимо ускоряться (как пинок по зад). Куда смотреть?

    форсунки, зажигание

    . При вращении руля контакт сигнала (такой на вид латунный цилиндрик нашлепнутый на винт) приближается к и отдаляется от контактного кольца на руле. Таким образом при прямом положении руля не имею возможности пробибикать зазевавшемуся пешеходу (водиле). То же самое может случится и в повороте. Так должно быть или контакт должен быть постоянным при любом положении руля?

    постоянным, скоре всго перекошено кольцо, сними крышку баранки и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    постоянным, скоре всго перекошено кольцо, сними крышку баранки и посмотри

    нет - я смотрел. при вращении именно эта фиговина как бы утапливается и отходит от контактного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Странно, я на 2хмашинах разбирал везде контакт был постоянным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    у нас в городе тоже крутая горочка есть - на 3-й в нее идет не напрягаясь 50, но оборотов многовато... на 4-й ползет 45 где-то, но тяжело smile.gif поэтому поднимаюсь на 3-й на 45 smile.gif вроде все работает... но туда жигули быстрее 80-ти немногие поднимаются, то есть автобусы обгонять хватает smile.gif

    а на счет выхлопа - смотри свечки, зажигание, но по большому счету не критично это, если нормализуется... мало ли какая хрень выгорает в трубе... может пыль с улице обгорает с выхлопухи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Про пинок под зад и плохую тягу, это точно "зажигание" т.е момент впрыска, у меня такое было после капремонта, долго (почти год) топливную не мог настроить, был поздний впрыск около 2-3 градусов. Исправил только после того как сам сместил шестеренку ТНВД на один зуб, динамика сразу улучшилась и угол нормальный стал, правда теперь ТНВД в другом крайнем положении, т.е ближе к блоку. А в сервисах почему то никто не решился сместить шестеренку, говорят нельзя так, а надо каждую форсунку подобрать к плунжеру на минимальное давление но нормальный распыл. Но почему то это у них не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    3. Есть у нас в городе крутенький подъем. На второй до 25-30 нормально идет. На 30 уже реветь начинает, но если вокнуть третью передачу, ощутимо скисает и несмотря на положение педали акселлератора идет около 25 км/ч. Как только уклон начинает уменьшаться при отпускании педали газа начинает ощутимо ускоряться (как пинок по зад). Куда смотреть?

    34439[/snapback]

    ТНВД.

    Как вариант увеличь цикловую подачу.

    Правдо если у тебя ТНВД рядный ... то врядли тебе его нормально настроят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.