rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #1 Опубликовано: 30 сентября 2008 выбираю из т-мах 11000 и комап 9500 по ценам одинаковы,на свою машинку- 80-ку.ЧТО БРАТЬ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #2 Опубликовано: 30 сентября 2008 Говорят на Тимакс моторчики нав сех одинаковые, узнай про комап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 30 сентября 2008 Говорят на Тимакс моторчики нав сех одинаковые, узнай про комап 467658[/snapback] Не у всех . У мощных лебедок(от 9500) мотор мощнее. Т-мах бывает разный . Мой (брал у Петяры ) работает второй год без проблем , тьфу три раза . А знакомый привез из Москвы Т-мах 8500 и она у него умерла в первом же болоте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #4 Опубликовано: 1 октября 2008 Значит т-мах предпочтительней? владельцы,юзвери,делитесь опытом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #5 Опубликовано: 1 октября 2008 Смотря для чего..... какие цели преследуем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #6 Опубликовано: 1 октября 2008 Покатухи без сильного экстрима,не спорт...Например ДВ3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 1 октября 2008 To: rusil подхалимаж - понимашььььь Комап тогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #8 Опубликовано: 1 октября 2008 О.К. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #9 Опубликовано: 1 октября 2008 Разбирал три типа - Комап, Варн и Т-мах. Из трех серьезнее всех собран Комап. Что понравилось в моторе: в отличии от конкурентов щеточный узел проще значит - надежнее. Провода обмотки статора значительно качественней контактируют с болтами крепления проводов питания мотора. Механическая часть редуктора тоже посерьезнее выглядит. О тормозе вообще молчу... За три года умеренной эксплуатации Комап разбирал сегодня впервые, разобрал, поменял смазку, проверил щетки, собрал обратно. Можно было и не трогать. Конкурентов могу разобрать с завязанными глазами. Все вышесказанное есть сугубое имхо, проверенное лишь на личном опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80GX, Carina E, Picnic #10 Опубликовано: 2 октября 2008 Комап 9000 использовал год на ТЛК 70 короткой. не ломался. без проблем. один раз менял саленоиды но это уже к лебедке не относиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах