Перейти к публикации
Basketbolist

Вот нашел на Авто.ру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Саш, не мы такие - жизнь такая...! smile.gif

    Надо ли говорить, что в хорошую (на деле!) машину, вложены приличные средства и силы. Грубыми, очень грубыми подсчетами:

    1. ХОРОШИЙ полуфабрикат (пусть 72-я) 250 тыс (поискать)

    2. "Вдохнуть жизнь" даже при сравнительно хорошем состоянии, т.е только регламентные замены "всего-что-надо" с работой.. Никак не меньше 30 тыс

    3. 5-ти ступая КПП, лучше 151-я, конечно. это еще 30 тыс.

    4. Блокировки в оба моста. Пуст по-бюджетному (ЛОККА), с работой 40 тыс.

    5. Лебеда (механика вперед) - 30 тыс, электро взад - 20 тыс. Установку не учел.

    6. Силовой бампер. Передний + задний мне обошлись прим. в 40 тыс.

    7. Подвеска +2". С работой из фирменного кита - 30 тыс

    8. Бодик или арки резать? Ладно, 10 тыс метнем.

    9. Резина! Как же! 35"-е Саймексы 8 тыс * 5 штук = 40 тыс

    10. Диски. Пусть по 3 тыс за 5 штук, итого 15 тыс.

    11. Люстру-"габажник" будем считать? нУ мой от китайца 6 тыс. Люстра IPF фирменная за 8 досталась. Итого 14 тыс.

    12. Шнорхель забыл. У меня магаданский за 6 тыс. С пересылкой и работой пусть 8 тыс.

    Сводим до кучи? Проверяй, здесь получилось 517 тыс.

    И это по ОЧЕНЬ скромным подсчетам.

    Так что если бы я завтра решил бы продать своего пепелаца, то со всеми гравицапами, "как есть", я бы меньше чем за 500 отдать не согласился.

    За что, спрашивается, така цена?

    Да за полностью укомплектованный, абсолютно (подчеркиваю!) исправный, не ржавый (!), ухоженный СПОРТИВНЫЙ (Тр-2, но без каркаса) автомобиль. Кузовные дефекты и ЛКП не в счет.

    Причем в таком состоянии, что мне не стыдно будет отдать его кому-нить  "своему" и в глаза потом смотреть без напрягов за такие бабосы.

    Обратная конверсия такого коротыша в сугубо гражданский автомобиль, имхо, смысла не имеет.

    Так что, покупать за такие деньги буит либо мотивированный "панспарцмен", либо... хз какой любитель марки smile.gif

    473359[/snapback]

    Сколько стоит построить авто из стокового состояния в рабочевнедорожное я знаю на примере своей 80ки smile.gif, притом она у меня была в идеале, с япы приехала и вышла конструктором чуть больше 12000 баков в свое время. Все что уже построено и каталось в спорте меня не интересует по ряду причин...

    Вот я и ищу хороший полуфабрикат, пусть даже за 300000 а не за 250000 как у тебя в п.1 smile.gif

    А машинки по объявам как раз практически стоковые, по крайней мере та что в Сочи точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Мощность? Фигня. Пусть феррари-ламборгини им пользуются. Момент - главное. А атмосферный дизель еще и ресурс имеет о-го-го!
    Только ты не учитываешь что он уже практически исчерпан tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.