Перейти к публикации
Йуро

2LT-E снятие форсунок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Surf, moto: Honda CR250R

    Доброго времени суток. Собрался снять форсунки и при необходимости их проверить. Если ли какие нить тонкости по их снятию, и установке?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может возникнуть сложность при отворачивание гаек крепящих рампу отвода слива "обратки"..Чтобы форсунка сама не повернулась при откручивании этих гаек (тем самым свернув трубочки рампы)-простучи эти гайки (осади)любым подходящим предметом..например удлинённой головкой меньше чем размер гаек.

    ..ну и естественно -

    ставь при установке форсунок в ГБ-только новый комплект уплотнительных шайб (к-т =12 шайбочек)...

    и затягивай только динаметрическим ключом (т.е. равномерно)

    моментом -6.5 кг саму форсунку,и 2,2 кг - рампу обраток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Для Дизельмастера: Перестал нормально запускаться. На улице всего - 12, а запустить не смог. Что могет быть??? think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alexander33

    Необходимо проверить работоспособность свечей накала,и наличие питающего напряжения на них-во время запуска холодного двигателя.(предохранитель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Как проверить работоспособность и какой и где искать предохранитель?

    Заранее сенкс за совет, брат. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alexander33

    Проверку системы накала целесобразней начать с контроля целостности всей цепи..

    необходимо проконтролировать наличие питающего напряжения на шине свечей.,возьмите контрольную лампочку (или тестер)-подсоедините один провод на массу двигателя-а второй на контакт шины питания свечей.

    далее включите зажигание-контрольная лампочка (или тестер)-должна показать наличие напряжения АКБ (12v).время наличия напряжения зависит от температуры двигателя-чем холоднее двигатель-тем дольше свечи греются.

    При отсутствии питания-проверьте предохранитель GLOW(50А).

    Следует принять во внимание то что на панели приборов в этот момент должен присутствовать символ "спираль" свидетельствующий о исправности системы управления подогревом.

    .

    Сами свечи лучше проверить сняв их-и подав на них напряжение с АКБ-визуально проконтролировать интенсивность накала нагревающего стержня-он должен нагреваться равномерно...от кончика штифта-и далее в течении 12 секунд, разогрев должен быть ровный

    .

    [attachmentid=40609]

    пысы.

    Не в тему изначально обьявленную всё это... puke.gif

    ..тыщу раз про свечи на форуме писали-пользуйся поиском.

    post-6751-1225022466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.