Перейти к публикации
АНШ

Подключение вентилятора печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    В прошлом году установил предпусковой подогреватель Гидроник вот теперь захотел тепла в салоне . Может кто поможет нужна схема подключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а за сколько времени гидроник доводит т-ОЖ до 60 -80гр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    у меня стоит 4квт греет до рабочей при минус 20 за 40 минут без отопления салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    АНШ минус 20 за 40 минут

    Значит вентилятор лучше включать через 20 минут после запуска гидроника, когда тосол уже тёплый, меньше акб будет сажаться. Я вентилятор включаю с брелка сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Да в том то иприкол как подключить ?Есть два провода к чему их подключать ? говорят нужно еще сопротивление, а зачем ? ведь там есть своё на печке ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вот от сопротивления и пляши, внём несколько спиралек разного сопротивления, самое большое=самой маленькой скорости вентилятора. Про два провода моторчика забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    У Вебасты был,помнится,тока один управляющий провод("+" , нашел по схеме),который я и подключил к моторчику отопителя в параллель. Отопитель не надо включать ПОСЛЕ прогрева мотора,чтобы не лопалось лобовое от перепада температур! По немецким соображениям он включается одновременно с "грелкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А я и не направляю воздух на стекло, направляю вниз. Тк когда на стекло, снег тает липнет на щётки и они не чистят. А перед стоянкой наноч выветриваю салон от тепла, и утром (когда морозы) стекла не покрыты льдом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    никому не надо навязывать своё мнение! пусть каждый сам направляет и греето, что считает нужным. К тому-же погода у всех разная бывает.

    Дополнительное сопротивление обычно ставят на машины с електронным климатом, т.к. там сложно обмануть климу.., а та обычных спиралях есть 2 провода, вход и выход, ставишь на входящий провод сопротивления и будет такая скорость, которую выставил с вечера. На вебесту могу найти, на гидроник надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Даладно всегда зимой грею машину до рабочей темп потом врубаю на стекло горячий воздух

    нечего некуда не лопаеца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Схему нашёл, тут http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewt...8cb8a76cc50b29a все подключил через доп резистор от вебасты, все работает пока доволен ! Тёплый салон утром просто кайф!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.