Перейти к публикации
aarnet

озаботился радиоуправлением на Come UP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Имеется лебедка Come UP Self-Recovery Winch DS-9.5,

    опубликованное пользователем изображение

    блок подключения пульта стоит под капотом, что не очень удобно, ибо что бы подключить приходится откручивать веткоотбойники. (Зато заставляет ехать аккуратнее что бы не пришлось пользоваться лебедой smile.gif)

    Были мыслим вывести тумблер в салон, но почитав форум решил что универсальнее будет радиоуправление.

    то что предлагается сейчас на рынке РФ для Come UP - либо переделка от готовых решений иных производителей:

    опубликованное пользователем изображение

    либо "колхоз" на базе MSRF-3

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати можно собрать самому не переплачивая: ЧИТАТЬ ТУТ

    Нашел вот такой вариант: опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    почитать ТУТ

    но цена - 11550 рублей делает его не привлекательным...

    И тут в результате переписки с дистрибьютором этого чуда выясняется что они работают и с Come UP, и сообщают мне что: "...Для своих моделей "Come.up winch" разработала систему беспроводного радиоуправления. Стоимость и технические характеристики сегодня неизвестны. Ожидается, что радиоуправление будет предлагатсься с Нового Года в числе других аксессуаров т.е у нас это может появиться весной. Разумеется разъёмы будут подходить только к лебедкам данного производитля..."

    опубликованное пользователем изображение

    Так что я решил для себя подождать "родное" управление для Come UP.

    А пока запрошу на Тайване у производителя стоимость, и постараюсь привезти побыстрее - ибо есть такая возможность smile.gif

    как приедет - сообщу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Просветите, в чем смысл девайса? Или просто пульт втыкать лень? Недавно одну лебедку чуть не сломали на три части лебедясь не видя барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Просветите, в чем смысл девайса? Или просто пульт втыкать лень? Недавно одну лебедку чуть не сломали на три части лебедясь не видя барабана.

    и лень в том числе smile.gif

    оббеги машину спереди - открути веткоотбойники, открой капот, оббеги машину сзади возьми пульт проводной, и т.д. и т.п. и это все в говнищах...

    с р/у меньше бегать .... да и барабан - кто мешает видеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мы обычно пульт втыкаем и через окно в салон. Так и ездим по лесу. А зачем вообще капот открывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Мы обычно пульт втыкаем и через окно в салон. Так и ездим по лесу. А зачем вообще капот открывать?

    491540[/snapback]

    Веточка проводок поймает и тогда все прелести такого способа будут ясны. Лучше уж в салон вывести два провода с кнопкой.

    Сам пользую второй вариант - удобно во всех отношениях, барабана у меня совсем не видно (это не правильно, а переделать времени не хватат) но ни разу еще не зажимал барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Веточка проводок поймает и тогда все прелести такого способа будут ясны. Лучше уж в салон вывести два провода с кнопкой.

    Тоже подумываю об этом, но не хочется лишние провода тянуть от блока управления - так и не решил проблему как прерывать + на лебедку. Если что-нибудь закоротит хорошо не будет, может и машина загореться. Про р/у вообще слышал страшилки, что может среагировать на брелок сигнализации, может сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А зачем вообще капот открывать?
    у меня блок бод капотом sad.gif досталось так...

    Про р/у вообще слышал страшилки, что может среагировать на брелок сигнализации, может сказка.
    не дураки делают smile.gif в смысле защита от дурака есть... просто так не сработает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Тоже подумываю об этом, но не хочется лишние провода тянуть от блока управления - так и не решил проблему как прерывать + на лебедку. Если что-нибудь закоротит хорошо не будет, может и машина загореться. Про р/у вообще слышал страшилки, что может среагировать на брелок сигнализации, может сказка.

    491565[/snapback]

    Радио пульт подключен через тумблер, т.е. от сигналки не сработает. Как то думал разомкнуть лебедку дистанционно, но в результате если не предпалагается езда по говнам, просто скидываю провод питания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: aarnet

    Спацмен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я тоже думал чем размыкать + после того, как соленоид залип и еле успел клемму открутить гаечным ключём. Рассматривал всякие размыкатели массы (и ручные и доп. соленоиды) Но это лишние провода, байду под капотом размещать и т.д. не внушила мне уверенности. Хотелось простоты и надёжности. когда лебежусь, капот приоткрываю. если шухер, ослабил барашек и выдернул провод. Не спортсмен.

    post-2731-1225916729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: aarnet

    Спацмен?

    Неа ... Ленивый просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    aarnet а что мешает удлинить провода самого разъёма, в который втыкается пульт, и вывести его куда хочешь. Блок под кампотом, а разъём на бампере. Время от времени пшыкаю в него ВДшкой, типа чтобы не ржавел smile.gif и ведь не ржавеет и под рукой если что. Видел этот же разъём вделанный в радиаторную решетку вверху слева, сделано очень аккуратно и красива ok.gif , выше и лучче чем у мну, аж расковырять заходелось sad.gif ... smile.gif шутка. Всё-таки на барабан во время смотки лучше поглядывать имхо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Я  тоже думал чем размыкать + после того, как соленоид залип и  еле успел клемму открутить гаечным ключём. Рассматривал всякие размыкатели массы (и ручные и доп. соленоиды) Но это лишние провода, байду под капотом размещать и т.д. не внушила мне уверенности. Хотелось простоты и надёжности.  когда лебежусь, капот приоткрываю.  если шухер,  ослабил барашек и выдернул провод. Не спортсмен.

    491623[/snapback]

    я поставил отключатель массы от зила, очень доволен

    хочешь кнопкой из салона размыкаешь, хочешь из под капота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну если радио- то китайский автомобильчик с ралиоуправлением за 100р и 2 релюхи . итого 500р.вопрос откуда 15000т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    я поставил отключатель массы от зила, очень доволен

    хочешь кнопкой из салона размыкаешь, хочешь из под капота

    Так вроде они не изолированы (или очень плохо изолированы). Минус размыкать смысла нет, лебедка его всегда с кузова возьмет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    я поставил отключатель массы от зила, очень доволен

    хочешь кнопкой из салона размыкаешь, хочешь из под капота

    У меня разок такой сгорел, и воспоминания не самые приятные. Да и номинал в 50А не сильно радует, у лебедки на пределе в 8 раз больше....

    Время от времени пшыкаю в него ВДшкой, типа чтобы не ржавел  и ведь не ржавеет и под рукой если что. Видел этот же разъём вделанный в радиаторную решетку вверху слева, сделано очень аккуратно и красива  , выше и лучче чем у мну, аж расковырять заходелось  ...  шутка. Всё-таки на барабан во время смотки лучше поглядывать имхо

    +1, у меня штатный на решетке, а пользую радио.

    На счет барабана - согласен полностью, но руки всё никак не дотянуться, ведь столько всего нужного сделать надо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Так вроде они не изолированы (или очень плохо изолированы). Минус размыкать смысла нет, лебедка его всегда с кузова возьмет

    491831[/snapback]

    Стоит на пластиковой фигне вокруг АКБ, размыкает +

    У меня разок такой сгорел, и воспоминания не самые приятные. Да и номинал в 50А не сильно радует, у лебедки на пределе в 8 раз больше....

    они все 50 амперные даже спрако, которые спортсмены ставят

    у меня рботает уже давно, правдо в спорте наверное и подгорят

    , если кажется что мало, можно 2 в паралель поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    ответ с Тайванщины:

    Эти изделие пока делают только под заказ по 100шт.

    Если нужна только одна штука, то ее можно будет купить в конце февраля 2009.

    Цена у производителя примерно около 80 usd.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.