Перейти к публикации
С.Ильин

Тюниг начат и закончен!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: С.Ильин я не ругаюсь, а констатирую факт. Прошу не путать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    "Какой-то" laven1974 имеет свое мнение на форуме с 2005 года, и я с 2003 года положительного отзыва о "Ярославе из Горской" не слышал не одного. А Ярослав сегодня зарегестрировался, когда про него речь пошла. Ничего личного, просто не обращаюсь. Если Ярославу нужны конкретные примеры , готов парочку озвучить, хотя мне этого не надо. Может за последнее время все изменилось в лучшую сторону, я только ЗА.

    Трудно. Очень не просто оставаться в добрых отношениях с людьми, владеющими Крузерами пробегом 300-700тыс.. Постоянно балансируешь на необходимо-достаточном ремонте. Хорошо сделать - все менять. Что-то не меняешь, имеешь возврат в ремзону-испорченые отношения. сделаешь, как надо, имеешь офигевшего владельца, дикий взгляд на счет в 50тыс за кап ремонт моста, который вроде сам приехал и испорченные отношения. Плюс все все знаю, все в Интернете, а там все расскажут. Очень непростой народ - владельцы пробежных крузеров. Плохо то, что дурное мнение сложилось у человека с очень уважаемыми мной парком VIKTLK60,причем за глаза. Я сам такой, и парк такой. Не держите зла парни, я стараюсь. Очень. Не по бизнесу, по жизни. Не все получается, но мы двигаемся вперед. Плохо, что мало кто говорит в глаза. В сети-пожалуйста а так, не очень. Может быть мы бы стали лучше. Я не laven1974-а имею в виду, там отдельный случай. Мы ведь оценивали свою деятельность по довольным, по тем кто из года в год, из ТО в ТО. Кто садится с 80 на 100 ,потом на 200 и приезжает с вопросом : "А 200 можешь ". Таких за 300. Получается илюзь. А знать надо. Мы стараемся. Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Некоторые комменты:

    Хорошо сделать - все менять.

    Все поменять и дурак сможет, в сервис едут за ремонтом, поменять можно и самому, хозяина машины.

    Не держите зла парни, я стараюсь. Очень.

    Как старается, не понятно. В самый мой первый приезд было назначено на 15-00, приехал, оказалось, что ещё кому то назначено на это же время. "Ну сейчас он заедет, мы быстор ему поменяем масло и всё". Заехал, масло слили, фильтр скрутили, пошли искать новый-нового нет, закончились, закрутили старый. В итоге пока все эти манипуляции, я заехал на подьемник около 17 часов. Но справидливости ради замечу, сделали достаточно быстро и качественно, тфу-тфу-тфу. Второй раз договорились на 11-00, позвонил, что задерживаюсь на час, приехал-подьемник занят, "мы сможем Вас взять только после 15-00", говорю не годится. В общем после "терек-мялок" начали разбирать машину на улице, разобрали-шкворневых подшипников нет-будут завтра. Спрашиваю когда уеду завтра, ответ- в обед. После более подробных распросов выясняется, что подшипники будут в лучшем случае к 12-00.

    там отдельный случай

    Я не знаю, что здесь имеется ввиду, видимо, то, что я контролировал весь процесс, и был упрекнут, что приехал к людям, которым не доверяю. Терпение моё лопнуло, когда при замене шруса, его не удалось сбить с первого раза, итогом многочисленных ударов было срез шлицов стопорным кольцом и повреждение поверхности под сальник. На мои притензии, новая граната на ось не одевалась, мне сказали, что это неначто не влияет и сей час напильником все подправят, я не согласился, Ярослав уехал, работа по машине встала.

    Мы ведь оценивали свою деятельность по довольным, по тем кто из года в год, из ТО в ТО. Кто садится с 80 на 100 ,потом на 200 и приезжает с вопросом : "А 200 можешь ". Таких за 300. Получается илюзь. А знать надо. Мы стараемся. Буду благодарен.

    Пусть довольные здесь напишут свои отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    капризничаете , сударь! так работает 99% сервисов в стране под названием "Великая Российская Империя" К сожалению, хочешь работу сделанную увидеть - либо сам делай,, либо стой рядом и присматривай . sad.gif

    И вообще Мы заняты не работой для души , а борьбой за выживание : то дефолт то кризис .... поэтому прошу меньше жалоб и меньше угроз корявых , пжлста ближе к теме

    Вопрос: подробнее про систему выхлопную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    капризничаете , сударь! так работает 99% сервисов в стране под названием "Великая Российская Империя" К сожалению, хочешь работу сделанную увидеть - либо сам делай,, либо стой рядом и присматривай . sad.gif

    И вообще Мы заняты не работой для души , а борьбой за выживание : то дефолт то кризис .... поэтому прошу меньше жалоб и меньше угроз корявых , пжлста ближе к теме

    499534[/snapback]

    друг, что для тебя нормально, для других неприемлемо. понимай это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    тема заявлена - Тюниг начат и закончен- ближе к этой интересной теме "понимай это".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    бампер понравился, дайте ссылку, что за фирма, где заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    тема заявлена - Тюниг начат и закончен- ближе к этой интересной теме "понимай это".

    499569[/snapback]

    если за тему радеешь, пиши по subj, не про про проценты. а то у тебя слова с делом расходятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    переведи пжлст "пиши по subj," blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Объясните недалекому, нафига обращаться к людям, которым не доверяешь?

    Давно замечено: чем меньше измена охватила владельца на заезде, тем меньше косяков на выезде. Когда 58 летний мужик с 40 летним слесарным стажем, весь потный, жалобно, так просит (первый раз за пять лет): " босс, можно я не буду делать эту машину, у меня все из рук валится, он мне только в жопу еще не заглянул, не могу так!?" а мужик с собой на работу приносит медные губки на тиски, и тоскает их в кармане. Кто понимает, тот понимает.

    To: Валер

    С выхлопным следующее: несколько раз латали хозяину машины родную систему, уж больно неловко за прввым передним колесом висят катализаторы на 4,5, потом привезли от 105 штаны, вварили зонды, проблема ушла.

    To: noi

    Надо бампер сварим, пишите пожелания по встроенной оптике, типу лебедке, точкам хай-джека, весу, бодилифту (если есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    плиз если можно в личку асю и ссылку на сайт (если есть). А сколько этот бампер стоит? и какой вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    а мужик с собой на работу приносит медные губки на тиски, и тоскает их в кармане. Кто понимает, тот понимает.

    Поэтому вместо них подкладывает в тиски газетку, зажимая в них цапфу.

    Когда 58 летний мужик с 40 летним слесарным стажем, весь потный, жалобно, так просит (первый раз за пять лет): " босс, можно я не буду делать эту машину, у меня все из рук валится, он мне только в жопу еще не заглянул, не могу так!?"

    И забивает обоймы подшипников молотком без проставок, заминая при этом края. Бронзовую втулку без оправки, всю измял пока заколотил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    "А сколько этот бампер стоит? и какой вес?" мне тоже интересно.

    Вообщем достаточно пропорционально всё в машинке. Вот только как то не солидно пороги приделаны , за них может и домкратить нельзя?

    для Ярослава TLC

    "Объясните недалекому, нафига обращаться к людям, которым не доверяешь"

    поясняю punchl.gif : а плющит меня ковырятся в железе, я этим на жизнь зарабатывал 7 перестроичных лет, а теперь я денюжку зарабатываю другим и могу позволить нанять "специалистов" сейчас в третий раз переделывают калитку под запаску... biggrin.gif

    Хотя в общем ребята вроде не плохие smile.gif лучшие из тех кого знаю

    Короче как мы строим - так нас лечат , как они лечат так им ремонтируют машины...

    Великая Российская Империя... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мдяяяяяяя........... think.gifthink.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: С.Ильин

    А можно схему крепления калитки к раме? Хотя бы. Желательно, конечно, фото, но я понимаю, что снимать пластик не всегда хочется и есть возможность.

    Дело в том, что мы с товарищем делаем калитку по такой же схеме. хочется посмотреть как оно сделано профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.