Перейти к публикации
Vitaliy

Купил недавно Lexus LX450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Добрый день! Пишу впервые, хотя читаю ваш форум уже давно. Пишу в связи с тем, что месяца полтора назад купил себе машинку, Lexus LX450. Знаю я эту машину уже давно, первый хозяин купил ее в Москве в салоне НОВУЮ в 96году!!! Ездил он на ней до 99г, потом 3 года стояла машинка, а потом отдали ее сторожу на дачу, и тот ездил на ней еще 3 года. Такая вот у моей машины история. В общем купил я ее за 20тыс. ровно. Не знаю, дорого это или нет, но деньги я уже отдал, обратного хода нет. Отъездил я уже 3 тыс.км почти все нравится, но есть несколько вопросов:

    1) Пружины ОЧЕНЬ просаженые. Буду менять, но не знаю какие купить? Мне "в подарок" отдали 4 новых "оригинальных" аммортизатора. Насколько я понимаю, теперь мне остается только стандартной длины пружины ставить? А вот если здесь IronMan купить? Как они в паре с амморт. для Lexus работать будут? Мне кажется, что амм. для Lexus мягкие, что из этого выйдет?

    2) Рулевой демпфер, похоже тоже уже вытек. Оригинал и IronMan стоят почти одинаково. Какой выбрать? И чем вообще IronMan лучше?

    3) Глушитель прогоревший. Не могу найти замену, только оригинал, на Exist 384долл. стоит. Жалко отдавать! Может кто находил замену?

    4) Когда снимал глушитель, заглянул в катализатор, он похоже забит(может не совсем), стоит ли его пробить? Что изменится? Кто нибудь это делал?

    5) Сеичас у меня стоит резина 275/70R16, смогу ли я после смены пружин(видимо станд. длины) поставить колеса побольше? Не будет нигде задевать?

    Заранее спасибо всем, кто откликнется.

    Виталий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    По пружинам- нормальный обойдутся (задние) около 12 тыс. рублей. Я сам недавно менял- особо не приподнялось, хотя поставил самые дорогие и мощные. Надо было проставки оставить:) Колеса оставить можно прежние.

    Если хочешь, я сфотаю свое авто с новыми пружинами и тебе пришлю для понимания- насколько машина приподнимается.

    Аммы- дешевык на эту машину около 1500 руб. оригинал у оф. диллера тойота.

    Демпфер тоже копеечный. Лучше наверное оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    IRONMAN явно дубоваты для города,максимум 285/75R16 но они немного подтирают за край передней арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: testLCkr

    максимум 285/75R16 но они немного подтирают за край передней арки.

    А у меня не трут, стоят на родных дисках...

    зазора там ещё см5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    стояли на красноярских дисках СОФИТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Vitaliy

    Пружины ОЧЕНЬ просаженые

    Сколько спереди до отбойника?

    Проще всего поставить проставки 5 см

    http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734400837.html

    и не париться (иначе потеряешь мягкость)

    Сделаешь заказ и получишь наложным платежом по почте.

    Рулевой демпфер, похоже тоже уже вытек. Оригинал и IronMan

    ставь IronMan или ОМЕ, они мощнее штатных

    Глушитель прогоревший. Не могу найти замену, только оригинал, на Exist 384долл.

    я себе ставил всё оригинал (все три элемента получились 450... sad.gif ),

    не оригинал - на 2 года...

    Когда снимал глушитель, заглянул в катализатор, он похоже забит(может не совсем), стоит ли его пробить?

    многие вырезают и ставят вставку из трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Спасибо всем! Похоже никто не советует мне для повседневной езды по городу, тюнингованную подвеску ставить. Что-ж, наверное это правильно, тем более что комплект(перед+зад) пружин для моей машинки (оригинал из Японии) всего 490долл стоит + доставка 2-3недели. В понедельник закажу. А вот демпфер точно IronMan покупать буду. Пускай будет хотя бы одна тюнинговая железка на моей машине! Диски у меня стоят стандартные R16, вылет не смотрел. Резина 285/75R16 точно задевать не будет? Это же почти 33/11,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    вылет не смотрел. Резина 285/75R16 точно задевать не будет? Это же почти 33/11,5.

    37160[/snapback]

    у меня на 80 ке стоить 285\75\16 и не задевает даже на соревнованиях по триалу при этом я неичего не менял в ходовке = всё родное поставленное ещё с завода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.