Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А сколько ЛС получаем с турбой от 2лте на 3 льке

    495711[/snapback]

    Не мерял, но 34" на 5-ой с парами 4,3 разгоняет за отметкой 120, 33-й БФГ на голом бетоне на первой уходили в букс (на задке). Судя по данным сафари, с их китом и родным ТНВД выходит 122

    Из всего получается следующее-

    1. 3L- слабее но тяговитее- енто как?

    2. Ставить 3L с турбиной( а радиатора от 2L хватит, или надо увеличить)

    495926[/snapback]

    1. Крутящий момент разный и в разных диапозонах, 3L тянет почти с холостых, 2ЛТ ощутимо выше.

    2. У меня штатного от 3L хватает за глаза даж в говнах при +30. (перегрев был из-за большой дырки в радиаторе)

    495944[/snapback]

    а разве на прадиках тех лет что у тебя стоял 3Л, разве не 5Л???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    а я поменял 2LT НА 5L - доработанный 3L - и кайф ловлю уже три месяца))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    а я поменял 2LT НА 5L - доработанный 3L - и кайф ловлю уже три месяца)))

    Делись.... Знаниями ok.gif

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф
    а я поменял 2LT НА 5L - доработанный 3L - и кайф ловлю уже три месяца)))

    Делись.... Знаниями ok.gif

    497078[/snapback]

    ВО во ! делись!! как 5 горшковый засандолил под капот? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а разве на прадиках тех лет что у тебя стоял 3Л, разве не 5Л???

    495970[/snapback]

    Для рынка Ближнего востока ставились:

    http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=185&treg=G

    А на 120 кузов ставили и ставят 5L и 5LE

    Атмосферки с таким объемом позволяют спокойно ездить и не напрягают, если не совершать регулярных обгонов на скорости 100-110. Навверху разгон очень вялый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Нужно еще и по горам не ездить. Выше 1500 атмосферник начинает задыхаться и непомерно жрать топлива.

    2-LT тянет там лучше чем 5-ка, многократно убеждались в Архызе.

    А тема замены меня лично тоже живо интересует. Думаю до весны еще дотяну а там либо капиталка, либо замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.