Перейти к публикации
Pograndukas

Подскажите по свечам, LJ70/2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Предыстория- в связи с осенними утренними температурами в 0/+1 градус, машинка стала заводится после 2х-3х прокрутов секунд по 10. При этом запуск очень неровный, дерганный. Да еще и облако черного/сизого дыма.

    Решил проверить свечи-все дохлые ( пробовал тестером, ни одна не прозвонилась) При этом на плюсовую шину свечей при включении зажигания приходит 12в и секунд через 7-10 со щелчком падает до 4,45в.

    По программе на мой мотор должны идти свечи 19850-54071. Но все уверждали, что эти свечи на 6в. А как я уже говорил, на шине 12в. В итоге взял 19850-5409, которые 11в. Но вот радости по утру не испытал sad.gif Все равно пришлось крутить секунд 8-10 и запустился мотор с темным облаком дыма... Попробовал вечером, перед выездом с работы проверить напряжение на свечах, при температуре +7 после включения зажигания увидел на шине только 4,5в blink.gif

    Так какие же свечи должны быть на такой машине?

    Тойотка выпуска май 87. Левый руль. Да, еще- не смог найти свечных реле. Точнее нашел одно большое реле, в левом крыле, практически за топливным фильтром и соленоид с надписью тойота под корбкой для подключения электропот ребителей. Напряжение на выходе соленоида совпадает с напряжением на шине свечей...

    Я жестоко сам себя перехитрил? При мертвых свечах напряжение повышается и мне нужно было ставить то, что идет по умолчанию, на 6вольт???

    Уфф. Простите за многословность, но уж больно много косяков вылезло у машинки в хорошем состоянии задорого smile.gif

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    На 2лт 11в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    свечи разные.

    По мануалу все вроде 11 вольт, только греются - одни 15 секунд, другие 6. Намаявшись с каталожными NGK, поставил Nippon Denso DG-211, старт стал лучше. Первые разогревались в два раза дольше, хотя по каталогу подходят как и вторые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Старые сначало проверь... банально кинув свечку на аккум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Старые свечи были 6вольт... Все 4.

    Я могу конечно подать на них 12 вольт, но тестер показывает что сопротивление между электродом и рубашкой больше 80 мОм, что равноценно обрыву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.