Оганнес Откуда: Екатеринбург Машина: тойота ленд крузер 100 дизель #1 Опубликовано: 8 октября 2022 Всем Доброго дня, ребята у меня такая проблема: У меня TLC100 100 турбо дизель 1hdfte с насосом денсо. Вот уже 3 недели двигатель очень сильно гримит, я подумал что-то с клапанами поехал в сервис сказали что это детонация не работает клапан угла опережения впрыска (диагностика показала ошибка 14). Сказали нечем помочь не могут такого клапана нет ни в городе ни в стране срок поставки от 50дней. Я приехал домой залез в интернет начал рыться где этот клапан и как работает. Нашёл и снял его с виду все норм подал напряжения с аккума на прямую щёлкает но ход штука не видно но плюёт капелками топлива... Чуть промыл и собрал обратно все норм, чек потух и машина заработала нормально через пару дней такая история.. Педаль в пол пару раз все в норм но через несколько минут все повтаряется а со вчерашнего дня и это не помогает.. Подскажите ребята как можно его вылечить, машине очень жалко и жрёт очень много (25-30л) и с зади синий дым выходит. Может кто-то сталкивался с таким или знает как обращаться с этим клапаном. Может ультразвуком почистить???? Вообщем жду ваших советов..... Спасибо!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 8 октября 2022 Смотри клапан угла опережения и смотри провода к нему Клапан находится под трубками тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #3 Опубликовано: 8 октября 2022 подсос воздуха может идет на вход тнвд-поэтому клапан и не может регулировать давление воздействия на поршенек коррекции угла опережения в тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах