Перейти к публикации
vfrc

Проблема 2uz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    На панели приборов загорелся check поехал на диагностику сказали что ошибку выдает датчик кислорода правый верхний. После чего был заказан и установлен новый оригинальный датчик. Все бы хорошо, но после того как я проехал 10 км опять загорелся check поехал на компьютер снова показывает ошибку этого датчика force.gif ошибку сбросили но она снова загорается. Что сделать что бы ошибка не выдавалась вновь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот ведь в чем проблема. Данная ошибка скорее является следствием неисправности топливной аппаратуры.

    Попробуйте задать вопрос на одной из профильных форумов по ремонту авто.

    Хотя бы тут

    http://forum.autodata.ru/1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Номерочек ошибки бы для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Номер ошибки Р0135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если меняли правый, когда смотришь со стороны водительского сиденья, то это не тот датчик - по нему код будет P0155. P0135 - это обрыв цепи подогревателя датчика Банк1, Датчик1 - а это левая сторона если сидишь на водительском сидении.

    На том датчике, что ранее сняли с машины проверьте сопротивление между двумя чёрными проводами - должно быть в пределах 20 Ом.

    В принципе с ямы или подъёмнике совсем несложно не снимая датчики также замерить сопротивление между двумя чёрными проводами датчика.

    О результатах сообщите smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    2 Zayazz действительно надо было левый менять датчик, а не правый после замены стало все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Рад был помочь smile.gif... Это у них родовая неисправность (недавно менял на LX470 с пробегом около 60000 миль, причём датчик аки новый, а подогрев оборван sad.gif )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    болезнь однако. датчик рабочий а подогрев горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково московская область
    • Машина: кукурузер 100

    Вот спасибо за вопрос и ответ. У меня как раз PO135 и PO155 это значит что менять надо и датчик и подогрев? Помогите.... А еще АВС загорается на диагностике С1246 - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.