Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Здравствуйте. LX 470 хочу перевести на обычную подвеску. Купил аммортизаторы кони для сотки. Что-то не пойму как они ставятся? Пока задние снял, до переда дело ещë не дошло. У меня четыре шайбы идут в оригинале, а у коней аммортизатор далее резинка идëт потом кузов, снова резинка и шайба круглая. Всë это затягивается гайкой. Как он центрируется относительно кузова? Ведь диаметр штока намного меньше отверстия в кузове. Чешу репу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Используй старые шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А пружины и торсионы тоже меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    А пружины и торсионы тоже меняешь?

    Конечно. Торсы от сотки не гидро. Пружины OME, вроде 2863

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Спрошу иначе. При установке на сотку (обычная подвеска) не оригинальных задних амортов, шайбы штатные остаются. У меня штоки толстые, под них резинки. Если оставлять штатные шайбы, то не получиться закрутить- длины резьбы не хватит. Пакет резинок плюс штатные шайбы и ещё кузов намного больше, чем шток. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Другие там и шайбы и резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.