TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #1 Опубликовано: 5 ноября 2022 Всем привет, возможно кто то сталкивался. на обоих фарах у меня 9,5 вольт. где то вольтаж теряется, на предохранителе с двух сторон 12 вольт ( при заглушеном моторе ) , подскажите есть ли реле на фары или дитрибьютор питания ( масс ) , где может теряться напруга.. bj42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #2 Опубликовано: 5 ноября 2022 (изменено) В оригинале на bj41 идет питание - предохранитель - силовой выключатель - фары в параллель. Изменено 5 ноября 2022 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #3 Опубликовано: 5 ноября 2022 Только что, БроневичОК сказал: В оригинале на bj41 идет предохранитель - силовой выключатель - фары в параллель. тоесть включается без реле ручкой с панели, обе фары сразу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #4 Опубликовано: 5 ноября 2022 Just now, TAKEZO said: тоесть включается без реле ручкой с панели, обе фары сразу Да. Но у тебя могут быть нюансы… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #5 Опубликовано: 5 ноября 2022 Только что, БроневичОК сказал: Да. Но у тебя могут быть нюансы… какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #6 Опубликовано: 5 ноября 2022 Ее же на 12 вольт ее переводили. могли проводку переделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #7 Опубликовано: 5 ноября 2022 Только что, БроневичОК сказал: Ее же на 12 вольт ее переводили. могли проводку переделать. проводка с виду штатная. я нашел упоминание что есть реле диммер , на машинах с 24 вольтами стояли 12 вольтовые фары. завтра попробую убедится, что этого реле у меня нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #8 Опубликовано: 7 ноября 2022 А при измерении массу где берешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #9 Опубликовано: 7 ноября 2022 Только что, ulpian сказал: А при измерении массу где берешь? массу и на клемме, и на корпусе и на моторе, и прямую от акб к фаре кидал - неизменно - теряется именно плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #10 Опубликовано: 7 ноября 2022 Ясно. Надо пощелкать выключателем в тишине и послушать на предмет срабатывания реле. Как думаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #11 Опубликовано: 7 ноября 2022 1 минуту назад, ulpian сказал: Ясно. Надо пощелкать выключателем в тишине и послушать на предмет срабатывания реле. Как думаешь? там в цепи нет реле. выключатель вместо него. Но даже если есть. конечно оно щелкает)) фары то включаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #12 Опубликовано: 7 ноября 2022 (изменено) Но его можно будет найти и подать на разъем +12 вольт прямо с клеммы (лучше через предохранитель ). Если при этом фары включаться полным накалом, значит будет ясно, что цепь от реле до фар в порядке. Далее подменой реле можно исключить из подозреваемых само реле. И если таковое вне подозрений, то рассматривать кусок цепи от реле к предохранителю, а затем, если и там все ок, то к шине 30. Короче, если я правильно понимаю ситуацию, нужно померить падение напряжений на всех участках. В принципе с переключателем (без реле) та же цепочка рассуждений Изменено 7 ноября 2022 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #13 Опубликовано: 7 ноября 2022 4 минуты назад, ulpian сказал: Но его можно будет найти и подать на разъем +12 вольт прямо с клеммы (лучше через предохранитель ). Если при этом фары включаться полным накалом, значит будет ясно, что цепь от реле до фар в порядке. Далее подменой реле можно исключить из подозреваемых само реле. И если таковое вне подозрений, то рассматривать кусок цепи от реле к предохранителю, а затем, если и там все ок, то к шине 30. Короче, если я правильно понимаю ситуацию, нужно померить падение напряжений на всех участках. В принципе с переключателем (без реле) та же цепочка рассуждений спасибо, я почитал форумы америкосов. 99% решения этой проблемы, установка реле. штатная проводка управляет реле, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Есть вероятность что сам выключатель подустал (он кстати разборный). Зачем туда реле тулить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #15 Опубликовано: 7 ноября 2022 Ну это первое что приходит на ум, в таких ситуациях. Я думал важно разобраться со штатной системой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #16 Опубликовано: 7 ноября 2022 11 минут назад, БроневичОК сказал: Есть вероятность что сам выключатель подустал (он кстати разборный). Зачем туда реле тулить? я проверю его конечно же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах