Перейти к публикации
Avis rara

Количество сайлент-блоков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3VZ МКПП Jeep Cherokee

    Всем здравствуйте smile.gif не первый раз обращаюсь за помощью и всегда супер подсказки здесь получаю, так что всем очень благодарна. Вот еще один вопрос возник: разбирается передний мост, не могли сделать сход-развал - люфтило то там, то сям... сначала шаровые поменяли, маятниковый рычаг и тяги рулевые, но потом оказалось, что и редуктор моста посмотреть надобно... и вот по ходу разборки моста возник такой вопрос: сколько у переднего моста сайлент-блоков? я в Экзисте покупала, мне сказали, что четыре, а мастер посмотрел - говорит, что по четыре с каждой стороны. И еще хотелось узнать про задний мост: сколько сайлент-блоков брать для него и отличаются ли они от сайлент-блоков для переднего моста. Прошу прощения, если кому-то вопросы покажутся глупыми, понимаю, что по идее в книжке все написано... но как-то мудрено там все изложено unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Вообще-то там сайлент-блоков по 4 с каждой стороны, но по 2 с каждой стороны поставляются только в сборе с рычагом... кажется. Что-то и сам уже подзабыл, менял ведь осенью sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё прально - четыре на сторону, два в нижние рачаги, два в верхние

    два нижние одинаковые, а вот...

    НО!!! на экзисте какой-то бардак с каталогами на японцев, за европейцев не скажу - не встречались

    по мнению екзиста на 130-ом сурфе должны в верхних рычагах стоять одинаковые резинки, а по моим глазам (в процессе изучения вопроса они чуть не вылезли) они нафик разные, причём с экзистовскими ни первый ни второй не совпадают, изученные мной верхние рычаги приблизительно 94 года, в моих рычагах 88год сайленблоки тоже указаны неверно

    просто будьте внимательнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Сзади 8 основных и два в тяге Панара (в ней скорее даже не сайленты а втулки.

    Вот только с задними засада, отдельно они похоже не продаются, только в сборе с тягой.

    Получится 4 тяги - две верхние короткие и две нижние.

    Угар на железе самой тяги, но зато менять просто (перепрессовывать не надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.