Перейти к публикации
LeoFF

Гонит масло из раздатки в корбки в раздатку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Первый раз столкнулся три года назад, перед соревнованием,проверяю масло в раздатке,потому как сопливил сальник на крдан,а оно оттуда как хлынет потоком,не сразу даже успел заткнуть отверстие, ну держу дырку, думаю пусть льется, попросил посудину и слил с раздатки аж два с половиной литра! Это с отверстия уровня!, Откручиваю пробку уровня коробки, там понятно пусто, взял то масло что слил с раздатки и залил его обратно в коробку. Потом три дня ездил, проверял несколько раз все нормально. Но в течении года проблема повторялась три четыре раза.Через год машину поменял, на такую же, проблема опять имела место, но уровень в раздатке повышался незначительно, обе машины были чисто спортивные. В этом году опять купил 70-ку с уже убитой кробкой,(бывш. владелец говорит, что всего 100км проехал без масла в коробке!)Сейчас разобрал раздатку и коробку и все досконально осмотрел и проверил зазоры, согласно манула.

    Думаю, что масло убегает, через шлицы и резиновое кольцо, при уловии что шестерня первичного вала раздатки (на ней сальник отделяющий коробку от раздатки) ослабевает, а садится она на эти шлицы с натягом, да еще затягивается гайкой.В моем случае шестерня слегка подразбила шлицы, и снялась свободно, а резинове кольцо подтертое. В уловиях, когда стоят 35-е колеса нагрузка на шестерни уже не стандартная,шестерни на шлицах уплотняют метал и появляется зазор в шлицах,осбенно летом масло нагревается при нагрузках и видимо возникают такие режимы, когда шестерня вибрирует и пропускает масло по шлицам, резиновое кльцо также изнашивается. о

    Вывод: при профилактике трансмиссии советую снять крышку первичного вала и проверить затяжку осевой гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    это часто встречающаяся проблема 60-к и 70-к и 40-к...

    Замену вторичного вала и шестерни, из за этого, приятель произвёл совсем недавно... Прилип на 450$ sad.gif

    Владельцам 80-к боятся этого не надо, там всё по другому wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    еще сам сальник может быть новым, а на валу от него проточка.

    Можно заменить вал, а можно напылить это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Насечка на валу появляется в тех местах где сальник одной стороной контачит с внешней средой (пыль,грязь) , в раздатке с обоих сторон масло, хотя, еле заметная насечка и там была, можно напылить, но проще сальник при установке недобить на 1мм, что я и сделал с герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    раз уж тема всплыла снова:

    -масло из коробки в раздатку перетекает не через сальник, а по разбитым шлицам вторичного вала коробки. Пара: вал и ведушая шестерня раздатки со временем снашивает шлицы, sad.gif в этот зазор при каждой остановке авто пара капель масла из коробки и перетекает в раздатку. В результате за 3-4 месяца и наполняет последнюю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у нас за неделю перетекло. вот думаю что можно сделать не меняя вал и шестерню . может там какое уплотнение придумать дополнительное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Такое же было, но у меня из АКПП в раздатку перетекало

    Победил проблему заменой сальника, который между АКПП и раздаткой стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в том то и дело что сальник новый оригинальный поставили когда коробку перебирали месяца два назад.КАнавки не было на шестерне, там где сальник работает .Я вот думаю может на самих шлицах какое уплотнение придумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.