Перейти к публикации
Iraklizh

Скрежет в раздатке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Мужики такое вот было дело...

    Машина засела в мягкий грунт(сырой). Держал тормоз, положение рычага в D.

    Жму на кнопку 4WD, индикатор загорается, потом перевожу рычаг раздатки в следующее положение и слыу скрежет(описать трудно но звук точно не из приятных) со страху вырубаю кнопку, потом пробую опять, наконец звука нет, машина вылезла. Потом пробую отключить, но тут наверно я рычаг раздатки перевел лохо , т.е. в нейтраль так как жму газ а машина не с места...

    Короче отом довел до нужного положения и домой вернулся .

    ВОПРОС: как правильно пользоватся. в букваре было написано что 4 wd на ходу врубать можно а тут на тебе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    В букваре можно до 80км/ч - и только H4... L4 - только с места. А шо за звук - можно попробовать описать ? У меня вот, к примеру, стрекочет - похоже на звук трещетки, которую из пленки в детстве делали на спицы велосипеда. Заглядывать некода и страшно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: Bormental -да приблизительно, как будто такой но длится не более 2х секунд, я вот думаю, мож я недотянул рычаг до нужного положения? потому как потом звук пропал со второй попытки а именно основную в нейтраль, потом включил раздатку и потом основную в Drive.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    потому как потом звук пропал со второй попытки а именно основную в нейтраль, потом включил раздатку и потом основную в Drive.

    Если у тебя автомат то переключать рычаг на раздатке на пониженную нужно именно так, т.е. основная коробка должна быть в нейтрали иначе хрустит так и должно быть А вот кнопочку можно нажимать на ходу до 80 км/ч при этом просто подключается передок и слышен небольшой щелчок (у меня так) А вообще не стоит злоупотреблять возможностью включить передок в движении и трансмиссия за это скажет тебе большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    У тебя скорее всего не довключился полный привод поэтому и затрещало. а с кнопки до сотни передок без проблем включается после уже начинает пищать и моргать и соответственно невключится.механически желательно включать на месте или на малом ходу БЕЗ нагрузки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мануал пишет: На скорости до 80кмч сбросьте газ и нажмите 4wd для включения полного привода. И то же самое, сбросив газ, отожмите 4wd для отключения. Пониженную (L4) следует включать полностью остановившись, на нейтрали.

    Следую этим нехитрым инструкциям и проблем не знаю. Рекомендую! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.