Перейти к публикации
Улан

1HD-FTE Топливо сразу уходит в обратку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    4 часа назад, Улан сказал:

    Надеюсь что заработает, аккумулятор поставил на зарядку, изначально я нашел оборванный провод красный на фишке которая под стартером пока снял фишку там и зелёный отвалился с нее идут провода к клапану спв, надеюсь  причина была в этом, и не отригулированном клапане. Завтра отпишусь с результатами 

    Вы же один провод соединили, сказали импульс пошел... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    5 часов назад, Улан сказал:

    Новости!!! Так как у меня стоит новый клапан спв, и советовали поставить старый клапан, но его к сожалению нету у меня, в итоге решил регулировать новый клапан.

    В общем выкрутил клапан спв, убрал регулировочную шайбу и начал закручивать по пол оборота и маслать стартером и в какой то момент соляра начала идти с трубок от ТНВД, в общем обрадовался, но машину так и не завел сел аккумулятор ((((

    Понятно что это все только для проверки, теперь вопрос если двигатель заведется как узнать точный зазор регулировочной шайбы которая мне нужна???? И если я перекрутил или не докрутить как узнать? Как двигатель будет себя вести?

    Советовал я, но определить зазор, как тут сказал дизель мастер, нужно инструмент иметь, можно перевести эксперемент, закрутив клапан с шайбой которая имеется и заменить высоту от буртика гайки до корпуса ТНВД, потом открутив клапан извлечь шайбу и закрутив его обратно на тот размер, который был заменён и от этого уже смотреть маслая стартером чуть закручивая и чуть откручивая, если заведётся в этом положении опять замерить высоту клапана и можно выточить шайбу подходящую, это от того что у вас не оборудование для этой процедуры... 

    1 минуту назад, Исропил Барахоев сказал:

    Советовал я, но определить зазор, как тут сказал дизель мастер, нужно инструмент иметь, можно перевести эксперемент, закрутив клапан с шайбой которая имеется и заменить высоту от буртика гайки до корпуса ТНВД, потом открутив клапан извлечь шайбу и закрутив его обратно на тот размер, который был заменён и от этого уже смотреть маслая стартером чуть закручивая и чуть откручивая, если заведётся в этом положении опять замерить высоту клапана и можно выточить шайбу подходящую, это от того что у вас не оборудование для этой процедуры... 

    Замерить... Хотел написать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    спв подключается к Блоку усиления ,который стоит у топливного фильтра.

    m_di_0071.pdf 110 kB · 2 скачивания

     

    к  фишке под стартером отношения не имеет.

     

    Вот тут ошибаетесь, от блока до самого клапана имеется две фишки, и одна до блока. Я все проводку лопатить, и шел по проводам, причем это не колхоз а заводское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя файл с устройством тнвд есть? Скачал?

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan.pdf

    Страница 2,позиция 58.Шайбы по клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.