Перейти к публикации

Исропил Барахоев

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Исропил Барахоев

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Ингушетия
  • Skype
    b1arho68

Личные данные

  • Имя
    Исрафил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ровер 75

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля
  1. Здравствуйте проваливалась педаль сняли блок ГТЦ, была стружка в житкости,не знаю с чего начать, или менять...
  2. Здравствуйте вот такая беда случилась с моим другом, тоже Крузак 100, при понижении происходит жесткое переключение скоростей и даже бывает мотор выключает иногда, может и здесь связано с лягушкой тормозной, какой то разъем двухжильный висит там рядом с педалями. Надо будет смотреть проводку прежде чем лезть в АКПП, я думаю...
  3. Здравствуйте, у меня поховжая ситуация, снял ТНВД, 1HD-FTE, снял пл-пару, собрал и поставил на место, завелась от быстрого старта только, работала только с помощью педали газа, газ отпускаешь мотор глохнет, до разборки работал идеально, только на горячую не заводился, потом я снял ещё раз подогнал шайбу, до этого на стенде нашем кустарном давление не было а после подгонки шайбы под клапан SPV , давление появилось и я радостно установил ТНВД обратно, но мотор вообще отказался работать без быстрого старта. Ставил и снимал я аппарат, не откручивая четыре болтика на шестерне ГРМ топливного насоса, не снимая ремень ГРМ, открутил только два болтика из четырёх, для съемника и открутив центральную гайку вала ТНВД и она не выходит из шайбы шестерни, снял её и так и ставил, не может у меня тоже такая причина, что насос низкого давления от не соосности съело? Раньше я всегда разбирал всю эту шестерню снимал ремень ГРМ и не было никаких проблем, на стенде стрелка манометра очень сильно бегала то переставала... Буду разбирать.
  4. если все три метки совмещаются, то нету смысла грешить на шестерни ГРМ под крышкой, это могло быть если вал ТНВД попал не правильно, на пример уронили шпонку, но вроде я тчательно проверил это дело когда савил ТНВД...
  5. Если про метки ДВС то там мы проверили есть даже фото отчет, три метки и после прокручивания чуть две метки совпадают...
  6. когда мы выровняли ТНВД по меткам загорался "чек" и мы поставили ТНВД в два-три мм вниз от метки на ДВС, так все работает. Эта машина была добита и ко мне прибыла с многими причинами неисправностями, пришлось уделить очень много времени так как нет нужных инструментов. Я жду его и хочу посмотреть на работу движка и поставить точку он ее проверяет ...
  7. Машина уже ездит больше трех недель, и все пока работает, как владелец сказал заводится и на горячую. Посмотрим как она себе поведет, я думаю в таком положении что ТНВД стоит не по отметке на корпусе ничего страшного, а так никакой разницы, тянет отлично как он сказал лучше прежнего, а шайба там стояла 1,6 мм если я не ошибаюсь, да и шайбы сейчас искать индикаторы подгонять, не охота были бы спец оснастка милое дело подогнать зазор или хотя проверить. и еще тяга появилась как только мы вырезали катализатор и копоть в моторный отсек прекратился.
  8. у меня случилось так, поставили мы ТНВД 1нд-фте строго по метке и на горячую движок не заводился, как прокрутили в сторону позднее двигатель уже заводился.
  9. я их отдал сварщику вместе с ГБЦ и валом коромыслов, который был куплен за 5.300р, он их заварил а я прогнал райбер через них и поставил все в норме. я широкий блок не трогал
  10. я думаю машина послужит еще долго, если с ней хозяин будет относится как следует, я ее отремонтировал и отдал, уже он наездил 500 км вроде движок работает в норме и без ошибок...
  11. Заварили мы их полностью собрав на ГБЦ без распредвала, я им отдал они сделали как сказал сварщик, но когда я стал разбирать, они были тугие, я их снял и у токаря прокрутил в них райбер и они собирались очень легко. Я собрал этот ДВС и уже после окончательной проверки только написал здесь и сделал я это не для того чтобы спорить здесь с кем то а просто чтобы кому то пригодилась информация, я лично просто за консультацию по инету заплатил, и весь ремонт я здесь описал, ремонт ТНВД и ДВС . Если кому интересно могу прислать видео, как мы завели эту полностью убитую машину, в первый раз после многих горе мастеров и почти года простоя ... Удачи
  12. Здравствуйте все которым интересен 1НД-ФТЕ , кто помнит эту машину про которую я писал, хочу закрыть эту тему рассказав коротко про ремонт который я проводил и тут публиковал в разных темах, нашел я причину неисправности и решил вопрос сделал машину и сейчас хочу с вами поделится информацией, 1) Снял ГБЦ ; 2) Проточил ее( она была поведенной, компрессия гуляла из цилиндра в цилиндр в итоге ДВС не мог завестись) 3) Коромысловый вал купил, который был сломлен на несколько частей ; Крепления коромысловые, которые тоже были сломаны, заварил ; 4) Поставил ГЬЦ; 5) Прорайберовал седла форсунок ; 6) Отрегулировал клапана ; 7) Все собрал и завел машину . Конечно весь ремонт с диагностикой и ремонтом ТНВД я изложил в предыдущих темах. Спасибо всем может кому пригодятся эти темы, если будут вопросы отвечу. Всем мира и добра.
  13. Хозяин машины сам надругался над этой машиной отдав ее не известно кому, на растерзание. Эксперименты проводили они а не я, я как раз пострадал от их экспериментов, все что я написал имеет там место. Вопрос тебе как я мог перегреть ГБЦ и как я мог при разборке сломать на много частей эти крышки и вал ? Ответь и желательно не на догадках а с фактами... как я мог все это сломать, если машину мне приташили, и она не заводилась...
  14. поршня доходят до ВМТ идеально все ровно. Вы хотите сказать от гидро удара ? Нет там причина в согнутой ГБЦ, компрессия уходила в водяную рубашку и антифриз оттудого попадал в камеры под клапана, там даже видно, а в точности я по позже все изложу... нет
  15. Здравствуйте все , тема - НЕТ КОМПРЕССИИ не закрыта ! Просто жду запчасти, и собираюсь полностью описать весь ремонт этой машины, так как я считаю это сложным ремонтом, ждите, кому то это может пригодится ! Спасибо всем.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.