Перейти к публикации
Kurt

Китайская гидравлическая лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    ситуация такая:

    приятель собрался по случаю приобресть кетйский гидравлический винч. но пока опасается ибо даже без лебеды при выкручивании руля до упора начинаются траблы (то ли мотор глохнет то ли еще что)

    вопрос в следующем - как сказывается на производительности ГУР установка гидр-ой лебеды?

    кто-нибудь юзал кетайскую гидравлику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    в любом случае нужен независимый насос, а от китайской лебедки особо ждать нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    в любом случае нужен независимый насос, а от китайской лебедки особо ждать нечего

    507365[/snapback]

    ну я б тоже MM лучше взял smile.gif но что дают то дают

    а какой насос нужно ставить (видел ссылки где авиационные ставят)?

    Изменено пользователем Kurt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Месяц назад обсуждали тут

    http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_...x.php?id=315644.

    Как я понял от ГУРа либо рулить, либо лебедиться.

    Ссылочку бы кинул или название, что там китайцы придумали интересно.

    Гидравлику вроде только Милемакер и Комап еще кажется встречал.

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Kurt

    какие параметры этого винча??? типа рабочее давление и рекомендуемый поток??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Даже НШ-10 будет слабоват.....надо не менее 20 кубиков......давления достаточно 60-70 кг......с клапаном тож не все просто....в общем - дорогое удовольствие будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.