Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

systemnik

80-ка 1990г.в. бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Вот тут подробности:

    http://www.e1.ru/auto/sale/179603.html

    Может кого заинтересует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Эх руль не тама sad.gif А то взял бы жинке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А что на лимитед даже кожи нет? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    А что на лимитед даже кожи нет? blink.gif

    517077[/snapback]

    это она и есть... только замша(!) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Сорри tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    да неуж-то 260 труб. много?

    Что сделал:

    - заменил все жидкости

    - полный капремонт передний моста

    - все тормозные диски и колодки новые

    - у товарища с Крузака 97 года переставил себе амортизаторы и

    пружины (он лифтанул своего на 2")

    - полное восстановление ГБО (ни фига толком не работало и не ехала)

    - промыл бак, топливную систему и инжекторы.

    - заменил сальники на обоих редукторах

    - заменил пару патрубков в системе охлаждения, (думал заменить

    помпу и термостат, выяснил, что не надо - лежат в гараже)

    - остальное по мелочи

    - еще ковырял блокировку, но не доковырял

    - поменал масло - проверил LSD - работает

    - подварили глушитель

    по мелочам еще че-то делал.... но дневник не вел smile.gif

    С чем не стал заморачиваться:

    - стеклоподъемники (2 - ок, еще один не работает, и один работает, но "прощелкивает")

    - подогревы передних сидений (раотают только спинки)

    - уходит фреон из кондея. При опрессовке выявили 2 точки утечки (резинки

    на стыках обоих осушителей), но т.к. лето было нежаркое, то так их и не купил и не заправил.

    - не работает спидометр (надо закрепить тросик во втулке, которая входит в коробку)

    - не работает круиз-контроль, но работал... (может потому, что спидометр не работает smile.gif )

    - не работает спидометр (надо закрепить тросик во втулке, которая входит в коробку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    вспомнил:

    - еще клапана отрегулировали (регулируются почти как на классике)

    - у двигла нет ни цепи, ни ремня... шестернями момент на распредвал передается

    - двигатель 4-литровый инжекторный рядная шестерка, 139 лошадей, тяга как у дизеля... масло есть вмеру, расчитан вообще на минералку...

    - газ сам переключается в зависимости от температуры, есть индиктор заполнения балона, балон 80л под днищем спрятан (где у GX-в запаска) - не торчит, не цепляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Интересно.

    У него по кузову есть вопросы. Ржавый? Битый? Перевернутый?

    Рама не варенная?

    Какая резина? Состояние?

    Снят с учета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Мля,ну почему пруль???У меня такой был до нынешнего,проблем не знал,простой как валенок,даже проще ХЗ...А счас турбодизель,где ремонтироват-х.з,мало топливщиков совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    двигатель 4-литровый инжекторный рядная шестерка, 139 лошадей,
    реально в нем 155 лошадок,т.к в птс пишут намбер на двигуне,а там 3Ф написано,япы букву Е не бьют tongue.gif 3Ф это карберный движок,а 3ФЕ-инжектор,вот и разница по лошадям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    Интересно.

    У него по кузову есть вопросы. Ржавый? Битый? Перевернутый?

    Рама не варенная?

    Какая резина? Состояние?

    Снят с учета?

    517649[/snapback]

    Кузов: Нет. Нет. Нет. Нет.

    Резина: 2шт. Pirelli + 2шт. Dunlop. Состояние: 4 и 3+

    С учета не снят. Потому как продается две машины (еще VW Passat), после продажи одной вторую оставлю.

    двигатель 4-литровый инжекторный рядная шестерка, 139 лошадей,
    реально в нем 155 лошадок,т.к в птс пишут намбер на двигуне,а там 3Ф написано,япы букву Е не бьют tongue.gif 3Ф это карберный движок,а 3ФЕ-инжектор,вот и разница по лошадям...

    517656[/snapback]

    я в курсе, но пусть лучше в ПТС останется 139 smile.gif у нас с нового года сильно повышают транспотрный налог, в особенности на авто >150 лошадей. sad.gif

    P.S. у нас газ на некоторых заправках около 9 руб уже стоит, а у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    унас газ 11.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    реально в нем 155 лошадок
    Это я для народа,чтоб не думали что как ХЗ едет,шустрее он гораздо,хотя до турбового и не дотягивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    реально в нем 155 лошадок
    Это я для народа,чтоб не думали что как ХЗ едет,шустрее он гораздо,хотя до турбового и не дотягивает...

    517847[/snapback]

    неее... двигатель не "гоночный" однозначно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    [attachmentid=43585][attachmentid=43586]

    post-2085-1228852531_thumb.jpg

    post-2085-1228852544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    [attachmentid=43587][attachmentid=43588]

    post-2085-1228852594_thumb.jpg

    post-2085-1228852605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    [attachmentid=43589][attachmentid=43590]

    post-2085-1228852641_thumb.jpg

    post-2085-1228852667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    [attachmentid=43591][attachmentid=43592]

    только что все сфотографировал...

    расширитель арки цел, местонахождене его - гараж smile.gif

    post-2085-1228852703_thumb.jpg

    post-2085-1228852713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    надоть помыть моторчег-то tongue.gif Красивей будет.продашь быстрее blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    надоть помыть моторчег-то tongue.gif Красивей будет.продашь быстрее blush.gif

    517931[/snapback]

    "вымытость" двигателя скрывает реальное состояние smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.