Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Добрый день всем!

    Решил сегодня купить себе Сепар, приехал к продавцу (фирма, по-моему Actio Euro parts - у стадиона Торпедо в Мск.), а менеджер спрашивает :

    - на какую машину?

    - на внедорожник

    - насос в баке есть?

    - да, конечно!

    - у нас проводили семинар и объяснили, что Сепар, установленный ПОСЛЕ топливного фильтра не эффективен!!! Не работает как нужно система циркуляции в самом Сепаре при таком давлении и смысла в нем нет. Какая-то фирма из Сибири закупила несколько комплектов для своих джипов, так они переделовали (дорабатывали) насос в баке!! Т.е. устанавливали СЕПАР перед насосом. Конечно, на такие действия я не готов. Цена сепара не очень бьет по карману, но, если все как они говорят - смысла его установки НЕТ?! Менеджерам, как я понимаю, нет смысла мне врать - им наоборот лучше, что бы я купил!

    Уважаемые гуру, Ваши комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно..... Наверное они знают, если продают их. Только я не понял, нет смысла после фильтра ставить, или после насоса? Фильтр ведь в моторном отсеке стоит и ничего не мешает поставить СЕПАР до фильтра. Попробуй на автору в конфе дизель - может там чего скажут интересного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    День добрый.

    Идея, по их словам, использования Сепара заключается в установке его ДО насоса и до или вместо штатного фильтра, хотя, в моем случае это не принципиально - я не могу установить Сепар до насоса. Он подходит ТОЛЬКО для тех у кого один насос - механический ТНВД. Если же вариант как у меня - два насоса - в баке электрический + механический ТНВД, то вариант не проходит - насос в баке создает такое давление, что Сепар не работает штатно - сквозь него все пролетает, а не плавно циркулирует, разделяясь :(.

    Закинул эту мысль на Diselirk.ru - посмотрю, что они скажут.

    Фиговая для меня новость. Собирался весной в Финляндию, надеялся не использование Сепара в дороге до Питера, теперь буду что-то другое мудрить.

    Увеличенный топливный бак, как я уже успел убедиться, в Мск. делают на 100ки, Диско. Там просто - запаску на калитку перевесил и в то пространство запихнул прямоугольную байду литров на 150, а у меня сложной формы должно быть - это делать никому не интересно :(. У ARB нашел, но похоже дорого очень 2-2,5 К $. Написал им письмо, жду что ответят. Доп. бак штатно - не катит, будут проблемы (могут быть) с перекачкой топлива в основной - могут накрыться оба насосаили что-то другое. Это сказали те, кто делает баки.

    Вот такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.