Перейти к публикации
hvosts

Купил Прадо, есть много вопросов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC Prado

    Добрый день.

    Недавно купил TLC 90, 97 года, коробка автомат, дизельный. Раньше с полноприводными машинами дела не имел. Нравится количество рычагов и всяких переключателей, но как ими правильно пользоваться не знаю. На каком режиме нужно ездить постоянно, как переключать и вообще в каком случае что включать?

    Если можете еще посоветовать, сервисы в Москве где можно нормально обслуживать его.

    Буду благодарен на советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А у экскаватора тоже много крычажков. Да не смутит тебя надпись Лендруизер на твоей машине. Тебе в конференцию 4ранер надо, тут про мостовые машинки blink.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    2 hvosts

    Для начала советую книжку

    http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=1&c=linkinfo

    А потом в самом деле в соседнюю ветку.

    Машина добрая, будешь доволен. С покупкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    А у экскаватора тоже много крычажков.

    38902[/snapback]

    это шо? в мой огород? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да нет, проосто вспомнил ещё агрегат с множеством рычажков внутри.

    Как авто, как сам? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Парни!

    To: WD-40

    To: Budmaster

    не дело человека, купившего настоящий Land Cruiser гонять по веткам.

    To: hvosts

    На каком режиме нужно ездить постоянно, как переключать и вообще в каком случае что включать?

    У вас Fulltime, с возможностью блокировки межосевого диференциала (что нужно только в условиях серьёзного бездорожья). По всей видимости диференциал будет блокироваться автоматически при включении понижающей передачи (так делает Toyota на машинах с ABS)- должна включиться желтая лампочка на щитке приборов с изображением переднего и заднего моста. Так что ездите и помните про постоянный полный привод.

    Также есть возможность блокировки заднего моста (если есть ручечка поворотная с надписью Reardiflock)

    Тема обсуждалась не однократно, смотрите поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    To: hvosts

    В дополнение к сказанному. Книжку-то посмотри, там в начале перевод брошюры, которую производитель прилагает к машине. У меня тоже Prado, только бензин, книгу считаю полезной. По веткам тебя никто не гоняет, просто так организован форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.