Перейти к публикации
Сашыч

Подскажите по 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите, пожалуйста, как себя ведет 2UZ-FE с пробегом под 200 тыс.км. Вроде он сильно нафарширован электроникой, так вот, не глючит ли ее, не летят ли всякие датчики и блоки. СтОит ли связываться с такими 6-7 летними аппаратами, которые в большом количестве представлены на вторичном рынке. Сколько ресурс (по опыту) у таких движков при среднестатистической среднетяжелой эксплуатации в РФ и среднепомоешном бензине?

    Есть ли у движка какие-либо ужасные косяки типа перегрева, трещин в голове, облома клапанов и тд?

    Можно ли при диагностике сканером получить полную инфу о том, что как себя ощущает в движке?

    Есть ли самодиагностика, чтобы дампочка моргала и коды показывала?

    Всем заранее большое впасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никакой особенной электроники у этого движка нет, особенно у старой серии. Новые движки с 2005 года пошли с механизмом изменения фаз газораспределения, но и это ничего такого страшного в надёжность не вносит, и в электронику тоже. Впрыском управляет компьютер, как у любой нормальной современной зажигалки. Лично я об этом двигателе негативных отзывов не слышал, как и про явновыраженные слабые места. Наоборот, двигатель большой и надёжный. С учетом его размера 4.7 и 8-ми цилидров, пробег в 200 тыс. не должен представлять для него какой-нибудь проблемы (при нормальной эксп. есс..но). А вообще, надо смотреть каждый экземпляр конкретно. Есс..но, есть диагностический разъем для проверки и диагностики неисправностей. Обычно если и глючат - то датчики типа лямбды и.т.п., как и у всех зажигалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Как это не смешно,ресурс этих моторов пока неизвестен.Я наблюдал моторы

    4.7л с пробегом 500000км,при этом владельцы не жаловались на расход масла.

    Из неисправностей-на некоторах машинах приходилось менять дроссельную заслонку в сборе и клапан стабилизации холостого хода.Единственный существенный недостаток-расход топлива.25л по городу вынь да положь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блок дроссельной заслонки надо регулярно мыть в наших условиях на всех бензиновых авто. Я на Камри после 5 лет эксп. снял его и.... офигел: нанесло столько дряни, что заслонка даже нормально не закрывалась. Контрольные отверстия датчиков были забиты этой же дрянью (именно из за этого плавали холостые). Промыл всё - стала как новая. Все проблемы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Блок дроссельной заслонки надо регулярно мыть в наших условиях на всех бензиновых авто. Я на Камри после 5 лет эксп. снял его и.... офигел: нанесло столько дряни, что заслонка даже нормально не закрывалась. Контрольные отверстия датчиков были забиты этой же дрянью (именно из за этого плавали холостые). Промыл всё - стала как новая. Все проблемы ушли.

    40399[/snapback]

    Сие само собой.Речь идет о неисправности потенциометра. др. заслонки,когда

    чистка и профилактика не помогают.Обычно менять приходится не ранее,чем через 250000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.