Перейти к публикации
shiten

Лабуда с тахометром...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Значится так. Начало с утра таращить тахометр. При езде особо не заметно было, как на работу приехал ,воткнул паркинг, заметил, что забыл отрубить IdleUp. Отжа ее, и увидел, что стрелка упала почти в ноль. То есть не в полный ноль, но зависла в районе 200 оборотов в мин, хотя двигатель урчал ровно и без сбоев.

    При прогазовке обороты бодро подскакивали и показывались плавно, но на холостых опять опадали на полшестого blush.gif

    Днем поехал попитаться до дома, уже внимательно следил за стрелкой. То падала, то поднималась, на IdleUp зависала в районе 1000обмин вместо обычных 1100-1200обмин.

    К моменту приезда на работу стабилизировалась и стала вроде как показывать норму.

    Вечером приезде домой опять заглюкала и начала еще плюс ко всему дергатся еще и на рабочих оборотах (в районе 3000об) правда потом прекратила.

    Вопросов несколько:

    1. Что привело? как лечить? Где расположен датчик и насколько сложно до него добраться? На выходных тонул в говнах, в понедельник мыл двигло.

    2. На что отдает инфу этот датчик кроме показаний тахометра? как это скажется на работе двигателя? По легионовской книжке ничерта не понял blush.gif

    Второй вопрос задаю потому, что если только на приборку выводит, проблема подождет. Двигатель я слышу и без тахометра отлично и чвствую хорошо а на НГ предстоит около 3000к километров пропилить. Если же от этого датчика я могу встать посреди поля, то конечно надо его скорейше чинить.

    Что скажете, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не парься-это у тебя приборка мозг парит..

    (Эбуд ей инфу сливает для таха !..а сам он берёт от датчиков в ТНВД и коленвала.)

    если бы они глючили....ты бы стопудов бы заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо. Ждал твоего комментария. Успокоил истеричку smile.gif не люблю когда в машине что-то не так, хотел понять как это все работает.

    Хотя подсознательно уже знал, что все ок. Движок то работает как часы smile.gif

    То есть надо приборку снять и протереть контактики "мелким слоем паров спирта"?

    Я просто в ночах очень плотно засел в говнах, до утра машина в них осталась, вмерзла, немного жидкого асфальта заползло в салон, когда я вылезал. Потом машину на мойке 3 часа пидорасили и снаружи и внутри. Сыро соответственно. видимо где-то собралась в приборке влага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да не парь мосх...высохнет-само заработает..

    (у меня вон на пузотёрке во влажную погоду АBS глючит)-я не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.