Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Cadet

    Спасибо в личке..что именно тебе не так ?

    мда - странные я ответы получаю от вас.

    весьма долго я ездил на бензинках - считал себя докой в Эскудах - Витарах.

    Никогда не позволял себе так отвечать пользователям форумов различных.

    Ну что же извините - раз побеспокоил.

    Андрей

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Завел я сегодня свой двигатель.

    Загнал в теплый бокс - свет звук и пошла массовка :-)

    Все провода к датчикам ТНВД на соплях и один конечно оторван

    Все соединил

    Двигатель проглотил винс.

    Потом соляры немного.

    Осталось дождаться трубочки

    Двигло переезжает в другой кузов

    а там посмотрим

    Да кстати нашел вилку 220 вольт под капотом - пока не понял куда идет

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Все провода к датчикам ТНВД на соплях и один конечно оторван

    пропаяй всё аккуратно в дальнейшем-а то замучат глюками.

    нашел вилку 220 вольт под капотом - пока не понял куда идет

    подогрев стоит значит (тэн) либо в поддоне...либо в блоке цилиндров.

    вещь полезная-если рядом есть 220 v.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Подскажите еще

    за ТНВД ближе к салону на блоке трубка на ней шланг около 40 см и заглушен болтом.

    куда этот шланг шел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    на заднем мосту обнаружена приблуда - очень похожая на привод блокировки.

    на приборном щитке есть индикация diff lock

    к приблуде ничего не тянется - проводов нет.

    Если это блокировка как она управлялась ?

    Как определить ее исправность ?

    подать + или - куда ?

    post-8420-1231525913_thumb.jpg

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.