Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Привет.

    Доехал до меня мой конструктор.

    Машина в плачевном состоянии.

    Но двигатель работал.

    В Хабаровске ездил.

    Сюда приехал. Я его завел - пока менял качал колеса тарахтел на холостых.

    Минут 30.

    Выехал за ворота станции и заглох. С тех пор запуск. Секунд 5 -15 работает и глохнет.

    Куда копать?

    Буду презнателен за все советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проблема с подачей в ТНВД топлива...

    Сдёрни на работающем моторе шланг обратки топлива-посмотри пена идёт или нет...

    (это значит будет или фильтр забился-или сетки в ТНВД.)

    попробуй сделать автономнуя промывку ТПА..ВОТ ТАК

    если не помогает-тогда вот тема про ТНВД..почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    спасибо

    заказал винс

    в субботу помою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    История с продолжением.

    Купил винс, шланги, фильтра.

    Первая проблема - не получается завоздушить.

    Снял прямую и обратку. Завел. Заглох. Но в шланге прямой топливо обратно появляется из ТНВД. Еще раз завел - глохнет но топливо есть.

    Короче подсоеденил винс еле запустил. с 5 попытки двигатель стал работать на 3 тыщах. Белое облако. опустил обороты до 1.5 - работал где то 2 -3 мин и заглох.

    Больше завести не удалось.

    За это время под выхлопной черная лужа

    Такое впечатление что ТНВД не сосет почти топливо.

    Хотел посмотреть сетку на входе топлива. Сломал трубку входную - дайте номерок как на схеме с сеточками вот такая http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=34338

    Выкрутил все - сетки не нашел. Что бы это значил? выкинули?

    Ищу трубку и буду пробовать еще.

    Еще вопрос - провода от датчика наличия воды - оторваны - критично? Куплю новый но пока так.

    Еще лягушкой (на топливном филтре) пытался накачать топливо со снятыми шлангами - так топливо и не увидел - неисправен ручной насос ?

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Еще вопрос - провода от датчика наличия воды - оторваны - критично?

    очень критично!

    Никогда за 6 лет на своем казете не видел чтобы горела лампочка наличия воды..Переодически сливал так чисто для самоуспокоения, думая, что не работает эта система у меня.

    Будучи в Монголии, заправились, отъехали от заправки, бросаю взгляд на приборку..и аж закричал от испуга -- горит лампочка воды!

    Глушу, сливаю фильтр -- чистая вода грамм 200!

    Памперсы меняли всей семьей...

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Лампочка наличия воды ? это надпись FILTER ?

    Номер трубочки нашел 23811-67050

    на 90 прадике

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    попробуй запитай фильтр из бутылки... и обратку тоже в бутыль.

    всё делай в теплом боксе. наверно замёрзла соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    вчера все делал из бутылки - на улице -2 - вроде ничего не замерзло

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Такое впечатление что ТНВД не сосет почти топливо.

    может и насос подкачки в ТНВД неисправен...

    лопатки от грязи (воды закисли)..закачивай ВИННС-пусть стоит денёк-отмыкает..

    или ТНВД снимать-и на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот как я боролся

    даже тема почти так же называется

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    винс там остался - я так и подумал отмокнет

    где купить трубку?? подскажите

    экзист - долго середина января

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    винс там остался - я так и подумал отмокнет

    где купить трубку?? подскажите

    экзист - долго середина января

    528782[/snapback]

    какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    23811-67050 или

    23811-67020

    трубочка подачи топлива на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Еще раз сейчас проверил место размещения сеточки во впускном отверстии.

    Сетки нет - пусто.

    В связи с этим - прошу дайте взрыв схему ТНВД 1kz-te для заказа запастей.

    Diselmaster_52 выкладывал отличные схемы но среди них я не нашел 1kz

    Может у кого ссылка на exist есть - я пока там не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Где то лежала, посмотрю завтра, тока с отправкой или пересылкой как быть???

    Ладно сначала поищу, найду там определимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    какая лампочка отвечает за датчик воды в фильтре ???

    Filter ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Еще раз сейчас проверил место размещения сеточки во впускном отверстии.

    Сетки нет - пусто.

    выдрали значит до тебя её.

    В связи с этим - прошу дайте взрыв схему ТНВД 1kz-te для заказа запастей.

    нету под рукой...не выкладывал пока-попозже ...

    Diselmaster_52 выкладывал отличные схемы но среди них я не нашел 1kz

    не понятно при чём сдесь 1kz если изначальная тема имеет маркировку типа 1kz-ТЕ.

    Может у кого ссылка на exist есть - я пока там не нашел.

    чего ты там именно искал ?

    528921[/snapback]

    а подобную трубочку можно купить в любом камазовском магазе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    о понял насчет трубочки - пошел в камазовский магазин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Еще лягушкой (на топливном филтре) пытался накачать топливо со снятыми шлангами - так топливо и не увидел - неисправен ручной насос ?

    528691[/snapback]

    - Да, эти лягушки бывают негерметичны.

    Но, у меня при негерметичной лягушке топливо вручную качалось.

    Если топливо не качается вручную, надо:

    1. Убедиться в герметичности всего топливного тракта от бака до лягушки. Бак, видимо, придется снимать. На нем металлические трубочки - они часто гниют. Гибкие трубочки можно заменить на ТАЗовский (внутренний диаметр 8 мм).

    2. Убедиться, что сетка топливозаборника в баке не забита.

    Можно сняв бак, не снимая с него фланец с топливными трубками, дунуть в топливозаборную трубку (на моей машине она чуть толще обратки). Если дуется, значит сетка не забита насмерть.

    Если на металлических трубках обнаружатся нештатные отверстия, надо их латать (новые заказать можно, но в стране их нет, и ждать придется месяца три, а на разборках они все гнилые в хлам). Я у себя обнаружив дырку, просто обрезал трубку ниже ее.

    Теперь о лягушке.

    Если она негерметична, то до прихода новой (придется заказать) можно перебиться простым дизельным фильтром из магазина для иномарок. Ручного насоса не будет, поэтому придется после завоздушивания системы долго крутить стартером, пока ТНВД не протянет соляру от бака.

    Я пару месяцев ездил на таком фильтре для Seat. Лишнее отверстие на корпусе заглушил винтом на герметике. Для облегчения жизни ТНВД после сборки системы залил топливо шприцом в фильтр.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    спасибо за советы

    щас задача завести на бутылке

    есть два кузова и два комплекта запчастей - думаю что то будет исправно

    хочется запустить двигло и собрать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.