Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nikita_mn

Nissan Patrol Y61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Nissan Patrol

    Всем доброго времени суток. Решил продать своего патруля.  2004 год, рестайлинг, пробег 230 000. 4 года назад поставлен мотор 4.2 от ниссан сафари с пробегом 110 000 км, рядный ТНВД (росле свапа проехал около 40-50 тысяч) . Рама в отличном состоянии, 2 года назад снималась: пескоструилась, цинковалась, красилась, ничего не варилось. Кузов тоже прекрасно себя чувствует, в этом году ему пескоструилось днище, пороги и все скрытые полости, все цинковалось, красилось. Кузов и рама обработаны пушсалом. Вин прекрасно читается, заводская табличка на месте. Новая 33'' резина, зима. Подвеска полностью в стоке, есть небольшой бодилифт (в виде проставок), 35" резина становится без проблем даже на штатных дисках. Задний мост с принудительной блокировкой (родная), передний пустой, при желании можно бюджетно поставить LSD блокировку. По технической части нет абсолютно никаких проблем, все отлично работает.

     

    Есть экспедиционный багажник на него с окном под люк  и небольшая лестница, сейчас сняты, и спальник-вкладыш который легко достается, тоже снял хотел переделать но так и не дошли руки, есть еще перегородка между вторым рядом сидений и багажником (заводская), думал на зимнее время доставать спальник и ставить ее, но так никогда этого и не делал.

    Из недочетов можно это трещина на лобовике (мне особо не мешает, езжу с ней уже 4 года), на водительской двери был жук, его убрал, это место в цвет не покрашено. Пескоструй немного выел заднюю левую арку, но не в сильно заметном месте, решил не варить. На левом крыле немного полез лак. Ну и вечная болезнь рестайлов это пузырьки на торпеде. 

    Авто на учете в Р.Б. Находится в г. Минск. Проходная на Р.Ф. и Казахстан. Растамаживать ничего не надо. По документам был когда-то ZD30 c АКПП, сейчас TD42 c МКПП. С тюнингом в Р.Б. не особо заморачиваются, поэтому ничего никуда не вписывал, никто не трогает, все регистрационные действия проходит без проблем. Для покупателя из РФ могу вписать ДВС в белоруский ПТС (официально через ГАИ и институт), т.к. Р.Ф. и Р..Б единый томоженный союз и единый технический регламент запись о замене ДВС должна будет перенестись в российские документы при постановке на учет. Проблем из-за занижения еврокласса тоже не возникнет т.к. в документах он написан как не определен.

     

    Если кому будет интересно готов рассмотреть продажу кузова (полностью комплектного), можно с рамой и бумагами.

     

    Цену вижу в районе 1 500 000 рублей. Кто-то может скажет что это дорого и возможно будет прав, но изучив рынок и посмотрев на цены на Ниссаны и Тоёты дешевле расстаться с ним я не готов. Присутствует торг на вышеперечисленные недочеты но только у капота с конкретным покупателем.

     

    К сожалению сайт дает загрузить только 4mb, поэтому фото только одно. Кому интересно пишите на любой из мэсэнджеров (плюс три7529758053два) скину фото, сниму интересующее Вас видео.

    IMG_20221204_144552.jpg

    Летнее фото с багажником.

    IMG_20220708_150912.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Nissan Patrol

    Ступенька для доступа на багажник, она же держатель канистры.

    IMG_20220708_151136.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.