Перейти к публикации
SergeRoss

п-ов Рыбачий. Возможно ли...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Я ездил туда на раннере на маленьких шоссейных колесиках.

    Друзья на девятке! и витаре старой, тоже на маленьких шоссейных.

    За исключением дороги на Печенгу все проезжаемо, если с головой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    ..... вам легче...

    529909[/snapback]

    Это был намек wink.gif

    Sorex

    Ты имел ввиду в Печенгу по "немецкой дороге"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну да. собственно, немецкая по Мустатунтури нормально (на раннере стандартном, на девятке они по ней далеко не ездили), а уже вдоль залива когда ползли, сели разок, но тоже сдуру скорее и ненадолго. знак там еще клевый - осторожно, танки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Привет!

    Похоже поездки на рыбачий пользуются все большей популярностью.

    Я то же был там этим летом, отчет здесь: http://kirnar.ru/index.php?cat_id=6

    Стандартная рав4-1 (правда с новой подвеской и чуть большими колесами) проехала все "на ура", ни разу не застряв (было только пару неприятных бродов, но обошлось).

    Совет главный - из бездорожья там в осноном камни и броды, так что:

    1) Быстро не ездить, а то иногда там бывает отличная дорога (можно разогнаться до 50) а потом по ней идут очнеь неприятные валуны... так что 20-30 км - разумная скорость.

    2) Бродов очень много и они совсем разные - от безобидны ручейков, до вымытых в некоторых местах водой огромных ям + валуны + глубина некоторых в районе 60-100 см, их лучше в объезд:). Так что все лучше промерять предварительно, и не рисковать так как почти везде есть параллельные дороги.

    По поводу заправок то есть в мурманске, сразу после длиннющего моста через залив (уже со стороны рыбачего) - заправляли там соляру и 95ый - все было ОК. Лучше брать с собой большой запас - мы например обратно на лампочке уже ехали (Рав-4 по бездорожью жрал больше моего 78ого на дизеле). Сожгли где то 80 литров 95ого и 70 соляры, проехав кругом средний и западную часть рыбачего.

    Пограничники сказали что есть еще нормальная заправка в полярном (это на 35 км. ближе к рыбачему и в печенге-заполярном - это километров 20 от рыбачего в норвегию, но там вроде как плохое топливо).

    На базе ГСМ было какое то начальство и докупить топлива не удалось.

    удачной поездки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    to: Ferrum

    Очччень интересно!

    Спасибо.

    Для поездки буду использовать ВАЗ-21214 (жаль, что инжектор).

    Машина - стандарт.

    Из дополнительного оборудования:

    - багажник экспедиционный,

    - связь СВ, КВ-УКВ, спутник (ИРИДИУМ),

    - GPS навигация и GPS трекер,

    - две запаски и канистры для топлива.

    По плану (с учетом "кризиса") выезд в середине июля.

    Подготовка началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Подвеску берегите, особенно на границе карелии и мурманской области - есть участок километров в пять, на котором скорость грузовиков и легковых падает до 5-20 км.ч, а потом идеальный автобан начинается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    to: Ferrum

    Спасибо за информацию, учту.

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Как то Вы серьезно относитесь к делу.. Иридиум то там зачем?

    Не Чукотка, где не ловит - дойти до вояк недалеко.

    Лучше бы хайджек.

    Хотя, конечно, если уже есть - почему бы не взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    Да лучше сразу по-серьезному.

    Хочется отдохнуть и пофотографировать, а не ....

    Вместо обычного джека беру надувной, очень удобная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ИМХО - не взаимозаменяемые вещи. за исключением слабых грунтов обычный гораздо удобнее. Правда, это к старой ниве относится, там за бампер штатный все поднималось. говорят с какого то времени ВАЗ стал и на нивских бамперах экономить... biggrin.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Возьми с собой какойнибудь шланг и изоленту на случай высокой воды чтоб шноркель соорудить, а лучше продумать заранне до выезда. Скорее всего непонадобится, но будет спокойнее и малоли повезёт. Тоже ездил на стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    ОК!

    Именно так и планирую сделать ("шноркель"). Спасибо.

    Вчера вернулся из Скандинавии.....

    Все там спокойно и хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    вот отчет онашей поездке http://fernando-offroad.narod.ru/Kolskiy08/Kolskiy08.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    вот отчет онашей поездке http://fernando-offroad.narod.ru/Kolskiy08/Kolskiy08.htm

    У меня только не открывается или у всех sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    Все открывается!

    Отчет замечательный и полезный.

    Спасибо.

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Ребят, в том году когда оформляли пропуска на Рыбачий и Средний, говорили о ликвидации погрантерритории и следовательно отмене пропусков в 2009 году. Информацию можно будет уточнить поближе к лету.

    Единственное, проверяйте перед выездом состояние пропуска, потому как, я отправлял факс три раза и говорили, что в работе. А когда приехал, оказалось, что даже фамилии в списках нету, хорошо, что хоть офицеры порядочные и вошли в положение, и помогли. И не взяли не копейки!

    Я задавал вопрос, по поводу отсутствия пропуска и наличия шенгена. Говорили, что при открытом шэнгене пропуск вроде не нужен.

    Мы объехали весь Средний и Рыбачий на мотоциклах, и считаю, что если не попасть в дожди, то можно легко проехать на стандарте. Но, советую обратить внимание на резину, потому как, постоянное преодолевание бродов происходить будет по камням. Хотя шноркель, штука не дорогая и очень полезная. В целом если вы не планируете перемещаться в одну машину, то при наличии лебедки даже механической, сможете пройти маршрут.

    http://live.indiza.ru/?p=710 Фотокарточки нашего трипа, маршрут по Карелии можно продумать очень интересно, особенно посетить вулканическое озеро Пизанец... Координаты могу скинуть!

    Пишите, если нужна инфа.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    to: Indiza

    Спасибо.

    Рад "видеть" Самару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Ниссан - Сафари

    Бензин есть на АЗС в Печенге, а в Заполярном и дизтопливо. В Заполярном в 15 литровую канистру входит 19,5 литров топлива. А как получить визу в Норвегию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    to: Бродяги

    В Москве, в посольстве Норвегии.

    Или в любом посольстве стран Шенгена (с обоснованием).

    Получал мультивизу в посольстве Финляндии. Сам готовил и подавал документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Ниссан - Сафари

    В прошлом году экспедиция на Кольский завершилась для нас поломкой коробки - автомата. Машину оставили в Питере. В этом году собираемся продолжить, разрабатываем маршрут. Возникла идея завернуть в Норвегию, Киркинес рядом. Можно поподробнее о получении визы: какие бумаги надо предоставить, требуется ли личное присутствие ( мы живем во Владике), есть ли ограничения и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.