Перейти к публикации

Sorex

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Sorex

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Ян Галимов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

Посетители профиля

3 094 просмотра профиля
  1. не разглядел раздел подарю, можно туда перенести, со скидкой в 1 рубль?
  2. Отдам за 1рубль (в смысле 1, не тыщу) три изрядно убитых за десять лет тремя детьми и тремя собаками сиденья с 80-ки. В Москве. На фото. Подголовники тоже есть (два так точно) Сейчас лежат на даче рядом с Переделкино, по договоренности могу кинуть в багажник и отдать в центре или в районе пл. Гагарина.
  3. спасибо. 26.292 Говорит Polmosotrow.
  4. ну теперь я не сильно расстроюсь если сгниет, честно говоря. Даже поможем ему в этом, приварим косынку спереди - чтобы хоть полмашины не снес на первом же камне. Polmostrow есть аналог. спасибо! я может и прикуплю Polmostrow - по крайней мере, этот эксперимент сильно дешевле Bosal.
  5. Если это вообще Bosal. Не сказать чтобы этот сильно тихий был к тому же. На polmostrow посмотрю, спасибо. Про bosal послушал положительные отзывы от нескольких незаинтересованных людей, крузаками, правда, не занимающихся.
  6. В конце концов, варить глушитель становится стыдно, да и не к чему. Друзья-сварщики начинают злобно смотреть. в общем, решил поменять таки на крузаке среднюю часть выхлопной на новую. Однако цена на новый оригинал Toyota 1740317020 сделала меня довольно жадным. Средняя больше 30 тысяч, минимум 21. Вообще то я любитель коробочек с логотипом тойоты, и переднюю часть только что на оригинал поменял, но тут вроде на скорость не влияет, и есть еще куда в ремонт вложиться… Однако решил до совсем дешевых Polmostrow и Edex не опускаться, посоветовался с чуваками, которые варят глушаки — сказали, Bosal ходит. Ну ок. Bosal 281 651 - 10,5 тысяч, неделю ждать. Забрал в конторе spparts. Почти месяц глушитель в пленке радовал меня, валяясь на стеллаже, и тут я собрался. Заезжать ни к кому не стал, благо болтики смазаны при сварках старого, а места под крузаком много. поменял за часок с перекурами на земле. Встал глушак действительно нормально. подушка не встала, но это у меня кронштейн на раме загнут назад — как раз глушителем приложился где-то о камень. На эстакаде ломиком отожму- нормально должно быть. Поставил, посмотрел и расстроился. Машины наши, даже чуть гнилые сверху, очень эстетичные. Все подтянуто, ничего не свисает, нижние точки защищены. А тут передний край банки просто просится, чтобы его оторвали. Чувство — как будто синие писалки прикрутил. И вроде встал на место, и банка меньше диаметром, чем у штатного, с чего так свисает то?. Присмотрелась — е… я. Короче банка то меньше, но у штатного труба ассиметрично входит. А у купленного глушителя — ровно посередине. И край банки в результате висит на два сантиметра ниже. И косынки, которая это уязвимое место прикрывает на штатном — на новом нету. А и штатным за милую душу об камни бьешься (см. про кронштейн). И полез я на сайт Босала смотреть про этот глушитель. Раньше, конечно, надо было. Глядь — а вроде как Bosal его и не делает? И таки что мы с жабой купили?
  7. Sorex

    Посоветуйте палатку 2+2

    такой же конструкции redfox 25 вроде.
  8. я может что-то упустил, но почему Вы считаете, что треснута голова? по-моему, там обычно прокладку пробивает
  9. Добрый. Неоригинал в хроме, Тайвань? Можно цены и подробности сюда или в личку? Добрый день, это с леворульной или с праворульной машины?
  10. нет, смысл есть в сказанном. лучшее снятие резонатора это шноркель впрочем.
  11. все еще ищу. ну и пожалуй механическое правое или комплект тоже по сходной цене возьму
  12. спасибо, на доп свет снят. и даже бампер после борьбы ДПС с силовиками штатный (если внутри не заглядывать). Проверил тут муфту = вроде работает. 20200617_194246.mp4 а что это голову не ремонтируют? я купил в 2008 году машину с перегретым 1HZ, правда не в цилиндры пробивало, а текло по задней стенке двигателя. Шлифанули голову, с тех пор прошла больше 300 тысяч, проблем не доставляла вроде.
  13. подниму тему, а то лето приближается. греется при езде >100 пол в ногах пассажира и тоннель. 80-ка 1HZ вчера поднял ковер, с удивлением увидел оплавившуюся пластиковую заглушку все-таки не должно быть так, наверное. может кто-то решал проблему? и мотор начинает на большой скорости греться, но уже после 120 и на подъемах. интересно, это никак не связано?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.