Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Хочу поставить себе на автомобиль. Нашёл в продаже в Москве, но менеджер по продажам этой фирмы не может мне толково обьяснить, смогу ли я установить его на 1KZ. Я так понял, что устанавливать фильтр надо перед насосом низкого давления. На Сурфе где такой? Имеется ввиду насос ручной подкачки на штатном фильтре? Или что-то другое? Подскажите кто ставил SEPAR. Может есть какие-то нюансы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня не стоит, и ставить не собираюсь.

    Сепаратор ставится, перед ручным насосом, штатный фильтр удаляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Ставили до фильтра - отсеивал песок из бака и отстаивал воду. Хорошо, что колба прозрачная, видно каким г.. заправился. Подогрев отстойника включали через релюху от АКБ. Такую очистку, как фильтр СЕПАР НЕ ДАЁТ!

    Вместо фильтра его ставить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Устанавливается перед штатным топливным фильтром, который ни в коем случае нельзя убирать. Внутри сепаратора стоит собственный сменный фильтр, который нужно менять раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    А скока стойть будет сепар на 130й Раннер с 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Vardex Дата Вчера, 21:52

      А скока стойть будет сепар на 130й Раннер с 2лт?

    Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.

    Цена зависит от выбранной модели сепаратора. В Питере цены такие:

    без подогрева - порядка 150 ЕВРО

    с подогревом - порядка 400 ЕВРО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Устанавливается перед штатным топливным фильтром, который ни в коем случае нельзя убирать. Внутри сепаратора стоит собственный сменный фильтр, который нужно менять раз в год.

    40088[/snapback]

    При такой схеме подключения сепаратора, идет, нагрузка на ТНВД.

    Тогда можно добавить еще один фильтр, наподобие Камазовского, который будет выполнять, функции сепаратора, собирать воду и крупные частицы, где чистящий элемент стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    При такой схеме подключения сепаратора, идет, нагрузка на ТНВД.

    40137[/snapback]

    Продавцы уверяют, что сопротивление в топливной системе возрастёт незначительно т.е. нагрузка на ТНВД будет минимальная.

    to Vardex:

    В Москве цена на SEPAR, который можно установить на 3-х литровый дизель:

    без подогрева - 146 Евро

    с подогревом - 180 Евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Извини не хочу тебя расстраивать, но это рекламный трюк.

    Раньше всем покупателем сепаратора, рекомендовали, убирать штатный фильтр (приходилось при установки вырезать внутренний фильтрующий элемент), для того, что бы не перезагружать ТНВД, после отрицательных отзывов, они рекомендуют как дополнительный фильтр.

    Так как любой дополнительный фильтр, дает дополнительную нагрузку на насос, то советую поставить наш Камазовский фильтр, перед штатным.

    Гораздо будет дешевле, и в эксплуатации, сменный фильтр стоит копейки.

    Ли ба оставить как есть, но раз в 20000 менять штатный, что и рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    С Праздником!

    Парни поставил себе на 1HZ, и радуюсь!

    До этого что только не ставил, стояли и камазовские, но насос все таки (ТНВД) крякнул! Да и работал мотор с камазовским как то натужно! При резком ускорении и крутом подъеме даже подтраивал! Сейчас этого нет! Ставил его перед штатным фильтром! Сейчас смотрю через стекло и вижу на каком говне мы ездим!!! ohmy.gifblink.gif

    А вообще то Сепар прикольная штука, вот только полдогрев ,думаю не нужен, по крайней мере вчера было -36 , и проблем с топливом не возникало!

    К стати кому привозил сепары , все довольны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    Ли ба оставить как есть, но раз в 20000 менять штатный, что и рекомендую.

    Я штатный меняю через 5-7 т.км. (стоит он копейки (200-300р) - а пользы от свежего фильтра больше)

    Правда не было ещё случая, когда он внутри был сильно грязный.

    На 60-ке был штатный отстойник, который стоял на раме - оттуда сливал отстой как г-но (хотя по возрасту машине было 12-19 лет - может и бак ржавел, и топливо лил откуда попало (левые заправки, грузовики, МТЗ и т.д.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Согласен, чем чаще менять фильтр, тем лучше, что топливный, что воздушный тем более с надувом.

    Указывал максимальное значение, в книге по эксплуатации гораздо цифры больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.