Перейти к публикации

Танкист

Давно не был на форуме
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Танкист

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Автомобили, запчасти, моделирование военной техники.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

Посетители профиля

1 422 просмотра профиля
  1. Танкист

    Танкист

  2. Похоже, что так и есть... Нормальный ресурс сейчас... На работе Авенсис, 2008 г.в.. Брали новым, с салона. Радиатор охлаждения лопнул на 90-й тысяче, благо ещё гарантия тогда не кончилась... Заменили по гарантии...
  3. Может и ещё как... Только не радиатор, а испаритель. Это который в салоне стоит рядом с радиатором печки. Через него воздух сначала проходит, потом уже через радиатор печки. Если испаритель забит грязью/пылью - соответственно и поток воздуха через него будет слабый.
  4. Соляр замёрз...)) У нас морозец третий день стоит -15, так доблестная Сибнефть на заправках умудрилась половине города за эти дни влить летней солярки в баки... Народ прямо на ходу на дизелях замерзал, жутко матерясь при этом. Меня бог миловал, т.к. заправляюсь на Лукойле))
  5. У меня немного похожие симптомы... Утром заводится сразу, взрывом с "полоборота". Без разницы сколько на градуснике... На горячую, примерно в течении часа-двух после глушения двигателя заводится сразу или максимум 3-4 оборота стартером. А вот стоит машине постоять 3-4-5-6 часов, приходится "маслать" стартером секунды 3-4. При этом двиг работает идеально - тяга отличная, постороннего дыма нет никакого. Ну может дымит чёрным больше положенного, когда резко на педаль газа нажмёшь и всё. Кто что посоветует, куда смотреть, куда лезть... Клапан SPV? Распылители? Или забить на всё это дело...)
  6. Думается, что такие же как и на обычных АМО и на "TEMSах". 90389-14048.
  7. В общем, если на пружинах считать все витки, включая и те, которые упираются в верхнюю и нижнюю чашки, то 9 - левая сторона, 10-правая. Т.е. у меня получаются пружины на 1 виток больше чем на 3RZ. Но тенденция разного кол-ва витков сохраняется - правая сторона на виток больше чем слева. А с номерами там трабл в каталоге, бывает такое. Уже попадалось мне. У меня номер один даёт, хотя на самом рисунке номера отличаются и пружины разные. А тыкаешь показать номер - выдаёт один, хотя на каждой позиции пишет кол-во 1. Если номер действительно одинаковый деталей, то должно быть написано кол-во 2.
  8. Глянул сейчас в каталог насчёт пружинок... Ощущение, что чёрти чё там написано в каталоге... У меня даёт другой номер пружин: 48131-35130, причём правая и левая сторона - номер одинаковый! И написано, что только для дизеля идёт этот номер. Допускаю, что пружины у меня отличаются по жёсткости от бензиновой машины т.к. "морда" тяжелее. Но принцип "разного количества витков" справа и слева сохраняется... Ошибиться я не мог, когда считал витки, хотя завтра ещё раз проверю...
  9. Посчитаю завтра утром ещё раз... Для гарантии...)) Маркировку цветом навряд ли я там найду, грязно всё, не видать совсем...
  10. У меня ещё заводские пружины спереди стоят. Сходил, посчитал витки). Правая 8, левая 7. Правда машина выпуска апреля 1997г.
  11. Сигнал можно взять с приборки, непосредственно с тахометра. Я разбирал её, выпаивался прямо с платы тахометра. А было видимо подключено не к спидометру, а к одной из контрольных ламп (АКБ, масла и т.д.). Сигнашки тоже разные, одну можно зацепить на тахометр, другую нет.
  12. Где то на англоязычном форуме встречал информацию, что 30-43LE для вариантов трансмиссии 2WD, а 30-40LE - 4WD. Вроде правильно перевёл... А вот про отличия там никакой информации не было. Вроде как 30-40LE - это тоже самое, что A340F. На Сурфах стоит именно такая коробка.
  13. Есть отличия по годам выпуска или как?
  14. Маркировку не знаю, но 2,7 и 2,2 КВт отличаются внешне. Внимательно гляньте на фото, которое выложил peress. Это 2,7 КВт, у него корпус якоря состоит как бы из двух частей (со стороны коллектора ещё идёт крышка). На 2,2 корпус якоря единый.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.