Перейти к публикации
Карбофоs

От 80ки передние пружины кто может померить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На мою 78 нет задних пружин. Говорят передние от 80ки подходят. Может может кто померять пружину: высота не сжатой и или сжатой в подвеске. Диаметер прутка и диаметер навивки прутка сверху и снизу. Да как я понимаю там разные пружины бывают-бензин самая слабая, потом дизель и самая сильная дизель лебёдка. Соответственно нужна инфа под какую машину эта пружина.

    Заранее благодарен.

    Получится-может кому ещё поможет. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    я свои просевшие сватал на 90 прадик - не влезли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На мою 78 нет задних пружин. Говорят передние от 80ки подходят.

    Знаю точно, что подходят, а вот какие из перечисленных тобой вариантов, сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Нужно искать те, что семь витков. У них длинна 460мм. У родных LJ-78 - 400мм.

    И ещё. В задние пружины LJ-78(KZJ-78) можно поставить отбойники со стаканами передней подвески TLC80 (те,что внутри пружин), предварительно укоротив стакан по месту. Так, чтобы разница до штатных и до установленных отбойников по ходу моста была как на TLC80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Что касается передней подвески LJ78(KZJ78) - подходят передние пружины от УАЗ 3160. Только их нужно немного доработать - сторцевать на наждаке верхний виток. Выбирать пружины лучше наиболее жёсткие (уазовские пружины разбиты на группы жёсткости и маркируются метками на конце прутка). Диаметр прутка уазовских пружин на 2мм. больше а установочные размеры те-же. А цена ... . Езжу на таких пружинах уже 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пружины от 3160 подходят к передней подвеске где аммы внутри пружин? У них так же как и у тойоты нижний виток меньше в диаметре? А какая высота получилась от переднего бампера до земли и при каких колёсах? А между мостом и резиновым отбойником? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    только ты не забывай, что одними передними пружинами проблему не решить. При постановке вперед непонятных пружин, для того, чтобы сделать нормально зад необхдимо будет ставить пружины, мерять параметры, потом снимать, точить проставки, потом ставить все вместе. К тому же жесткость подвески дают не передние, а задние.

    Кроилово ведет к попадалову. Не на деньги, так на время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    2 КукуруДза

    По поводу кроилова....:) По пружинам ни какой информации не появилось? А то надо перебирать подвеску, заодно и пружины очень хочется поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    [Dimka] во - от меня к тебе не идут письма, типа пишет отказано в получении. у тя есть еще адрес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    При установке на переднюю подвеску пружин от УАЗ 3160 лифта практически не происходит. Машина поднимается, но лищь настолько, как если бы Вы поставили просто родные новые пружины (то-есть на величину просадки ваших родных). За счёт большей жёсткости уазовских, машина вообще меняется в лучшую сторону - меньше раскачивается, лучше держит дорогу, улучшается управляемость, исчезают пробои. Практикой проверено, что замена у ..J78 пружин на родные оригинальные, поведение машины особо не меняет и уж точно полностью не избавляет от пробоев. Всякого рода лифт, тем более установка проставок или более длинных пружин без увеличения жёсткости подвески сильно ухудшает поведение машины на обычной дороге и особенно на большой скорости. Такова конструкция передней подвески. Я покупал комплект усиленных пружин от неизвестного производителя (то-ли Китай, то-ли Тайвань, то-ли ещё кто), передние пружины один в один как родные по размерам, но пруток - 15мм. (как уазовские). А задние были сделаны конусными на всю длину из того-же прутка, то-есть с прогрессивной характеристикой и с большей жёсткостью. Очень класно пошла машина. Но они оказались браком - полопались в течении пары месяцев. После этих экспериментов я и остановился на уазовскин передних пружинах. Что касается задних - то искания продолжаются. Обратите внимание на то, что в подвеске Прадо ..J78 только отбойники из очень жёсткой резины (отсюда и стук при сжатии пружин до предела). Дополнительные упругие элементы, как, например, у ТLC80 (и спереди и сзади) или Сурфа (сзади) - отсутствуют.

    Те подушки, что стоят у TLC80 в передних пружинах - очень эластичны и работают как дополнительные упругие элементы, делая характеристику подвески прогрессивной. Установочные размеры передних пружин TLC80 точно такие-же как у задних ..J78. Это даёт возможность использовать и отбойник от 80-ки в задней подвеске 78-го. Во всяком случае, я сейчас их заказал и буду ставить. Думаю, что этим полностью избавлюсь от пробоев задней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Спасибо за информацию! Значит проставки ставить на штатные пружины нет смысла. А про отбойники я тоже заметил это. А 80тошные отбойники вместо штатных поставить или как? Если поставишь то сделай пожалуйста фотографию как получилось. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Уважаемый WD-40, отбойники от 80-ки (те,что стоят внутри пружин передней подвески) нужно поставить дополнительно, также, как они и стояли - внутрь пружин (разговор мы ведём о задней подвеске). Цель - сделать характеристику задней подвески прогрессивной. Зачем это нужно. Дело в том, что цилиндрическая пружина с постоянным шагом навивки обладает линейной характеристикой, то-есть во всём рабочем диапазоне, при увеличении нагрузки, величина деформации линейно пропорциональна этой нагрузке. Что не очень гуд для подвесок автомобилей, особенно задних, где ещё и загрузка бывает очень разной. Не знаю, чем руководствовались конструкторы, но машина получилась для асфальта и небольших нагрузок. Большинство других авто лишены этого недостатка. Это достигается разными способами. Самый наглядный пример - это грузовики. Почти все в задней подвеске имеют двойную рессору - при малых нагрузках работает основная рессора, при больших - машина садится ниже и в работу вступает дополнительная более короткая и более жёсткая (так называемый подрессорник). В пружинных подвесках для этого делают пружину с прогрессивной характеристикой (это - переменный шаг навивки, переменный диаметр, то-есть конусные, или, что практически не встречается. переменная толщина прутка) или устанавливают дополнительные упругие элементы, что мы и хотим сделать (и что заводом сделано на 80-ке). Условие - дополнительные отбойники должны начинать работать раньше, чем мост упрётся в основные (на раме). На сколько раньше - смотри на 80-ке.

    Проставки поставить нужно, если просели пружины. Если не собираешься готовить машину для офф-ройда, то на величину просадки пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.