Перейти к публикации
User_TLC

Рывки в движении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    HJ60/2H/5КПП/разгруженный з.мост с LSD/хабы лок/пер.мост выкл.

    Появились рывки на любой передаче и скорости движения, как будто кто-то

    дёргает за фаркоп.Длительность рывка-секунда или менее секунды.

    Сначала думал перебои с соляркой-проверил.Не прошло.

    Потом разлочил хабы-тоже самое.

    Проявление дефекта участилось и что-бы не усугубить снял задний кардан(не вынул полуоси)., залочил хабы,вкл передок и доехал до дома.-Рывков больше не было.

    Слил масло-тёмное,но без "пудры",вынул полуоси.

    Снял задний редуктор. Визуально не выявил почти ничего.

    Есть люфток в зацеплении главной пары(чуть более нормы-субъективно)

    пятно контакта чуть смещено к краю зуба большой шестерни- следствие выбора люфта в подшипниках хвостовика,но оно на середине зуба по высоте.

    зубья блестящие, ровные без следов аварийного износа все на месте. Подшипники целые, ничего не открутилось. Кусков металла вроде нигде не валяется.

    Диф с LSD 4-х сателлитный, LSD правда уже нет почти-когда снимал колёса

    ,чтобы снять стаканы чехлы ступиц- ступицу проворачивал от руки.

    Люфтов в сателлитах не заметил. Пока дальше не раскручивал.

    Прошу совета: что посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я бы в раздатку слазил.И фланцы все.Посмотри ещё шлицы сателлитных шестерён,может с них и надо начать.Или позвони-соседи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Спасибо.

    В раздатке на заднем выходном фланце есть люфток в шлицах, но не провёрнуто (следов не видно-тщательно не смотрел)-гляну пристальнее.

    я почему-то сразу заподозрил шлицы полуосей-

    изношены сильно, короткая больше длинной.

    менять буду, тогда и шестерни надо-бы заменить.

    только это всё долгая история.

    Есть у меня нагруженный мост с 2-х сателлитным открытым дифом, пока этот диф хочу поставить, а шлицы полуосей в нём подойдут?

    А ещё передний есть , но там говорят зубья зеркальные, но если немного ездить то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подойдут.Можно.С н.г. ик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80VX...1FZ-F(4500 к-тор/газ)...96г

    ммда делов уже много сделано, но осмелюсь спросить когда были рывки ЩУПАЛИ тормоные барабаны ?? на моем похожие симтомы были но там колодки просто подклинивали, ( сервисмены передрудились развести ) вследствии - перегрев=> вибрация(как будто кто за бампер трясет=>подклинивание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Барабаны щупали первым делом,но не в них причина-сразу понятно стало.На передке ехал 15 км до дома-даже больше понравилось.И чего бы япам не сделать задний отключаемый.

    Вобщем думаю, полуось правая и немного её шестерня в дифе-видимо последствия установки больших колёс предыдущими владельцами(это не в укор лифтерам,а просто предположение).

    Заказал, если не придут, как-то надо шлицы восстанавливать.

    Разобрал и диф.Во время ревизии открылись все "тайны" LSD.

    Редуктор был собран 27 лет назад.Подшипники дифа-Nachi, хвостовика-KOYO.

    в отличном состоянии.

    Про LSD масло-думаю, что основное его отличие в повышенных моющих свойствах.- чтобы диски не замыливались. Мой редуктор в прежних руках работал на обычной гипоидной минералке.Но LSD пропало не от этого, а всего лишь от проседания пружины.

    Никакого аварийного стирания в дисках я не обнаружил.

    А так как я залил синтетику Мобил и проехал около 5 тык,-всё промылось и выглядит прилично.

    есть износ под сателлитами- крест и пружину заменю, ну и подшипники заодно.

    больше разбирать пока нечего - жду полуоси и шестерни.

    Другие варианты притормозил до их прибытия или неприбытия.

    Спасибо.

    С Наступившим всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    тлк-80/1fzf/part-time

    при подключенном передке такие-же рывки.

    отключаешь передок - все в порядке

    такое ощущение, что рывок происходит вперед, как будто накапливается нагрузка из-за разницы в частоте вращения мостов, а потом передние колеса проскальзывают по снегу и машина аж вперед прыгает...

    причем рывки происходят примерно раз в 1-2 минуты если ехать со скоростью 60-70 км/ч

    грешу на раздатку

    Изменено пользователем AlexVV69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я в ней ещё не рыл, но проверю когда фланец и сальник заменять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Собрался таки обнародовать отчёт.

    Что было куплено: полуоси обе, шерстерни ихние в дифф-2 шт, ось сателлитов(крест), подшипники на вал-Nachi, диффа-Koyo, регулировочные прокладки под задний подшипник, рег кольцо 2,8 + прокладки под передний, сальник, пружина LSD, прокладку редуктора, герметик, фиксаторы, гравера, гайки глухие,масло,фланец раздатки и сальник задний, гайка, шайба. Всё ессно оригинал. Бюджет около 30 тыс. руб.

    Что сделано: регулировка зазора в сателлитах -пришлось прокладки вырезать из железа кровельного, так как нужной толщины не купил(не известно до сборки).С отсутствием износа на дисках я поторопился сказать.Износ есть, но не металла, а покрытия на нём.Рассмотрев пристально остатки на краях, стал искать инфу и нарыл на Ниссановском вроде форуме об этом говорилось. Диски менять не стал-времени и так много ушло, выбрал только зазоры.

    Регулировка преднатяга ведущей шестерни.-делал безменом с плечом 25 см.

    Сам процесс свёлся к уменьшению толщины кольца под нар. подшипником на шкурке нулёвке с 2,8 до 2,6 мм с контролем равномерности ессно.Потому что бочки в моём редукторе нет.

    Регулировка пятна контакта в главной паре.Вот где гемор. Не в регулировке, а в проявлении этого пятна.Всякие краски перепробовал, мозоль натёр крутимши, нашёл таки-лак для ногтей прозрачный с синей пастой от авторучек.

    После нанесения ждать 5-10 мин.Если больше- присыхет так , что с трудом истирается. Если меньше- недосохнет и прилипнет на ведущую шестерню, что затрудняет регулировку.

    Подшипники отдельная песня. Известно что стояло, то и заказал. Но задний подшипник снимали 2 раза, в конце концов я устал ждать и поехал в Питер, предварительно обзвонив 5 контор и назвав всё что написано на подшипниках.Приехав, выложил перед девушкой на стол старые подш. спросил и получив ответ "да, есть платите и на склад" Опуская детали, скажу, что везде предлагаются подшипники с малым углом контакта, что не приемлемо. Только в одной фирме втридорога купил уже оба, ибо не был уверен, что екзист привезёт нужные. Оказалось не зря -задний привезли не тот.

    Масло залил тоётовское минеральное ЛСД ГЛ-5.

    Ну и фланец , сальник на раздатке-это мелочи.

    Подшипники диффа и фланцы ставил на фиксатор"вал-втулка", болты внутри на красный локтайт. Прокладки на чёрный абро.

    Итог: рывки пропали, люфты в трансмиссии тоже. ЛСД работает.

    Спасибо форуму за советы.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Здравствуйте, это опять я.Опять та-же беда-дёргание в движении.

    Теперь понятно, что дело не в трансмиссии.

    Посоветовался со знающими людьми-вроде бы похоже на завоздушивание.

    Или недостаток топлива.

    Что сделал:

    1.Увеличил диаметр заборного штуцера из бака-у меня через сливное питается.Заменил шланг до отстойника.-Не помогло.

    2.Сделал обратку в бак: Вместо "тормозного прокачивательного штуцера"

    применил штуцер с обратки Т-40, уменьшив отверстие в нём до 0,5 мм. Изготовил из деталей камазовской обратки тройник: вход с обратки форсунок и с ФТО, выход пустил в бак через аналогичный тройник врезанный в одну из дренажных трубок в правом заднем крыле.

    Это применяется на некоторых дизелях для автоматического удаления воздуха из системы. Обратка работает, но в решении главной проблемы-без изменений.

    3.Проверил отстойник на раме- проблема не в нём.

    4.Заменил участок топливопровода на раме отстойник-помпа цельным куском резинового шланга.

    Эффект есть- рывки стали намного реже. Если раньше дёргало через 200-300 метров пути, то теперь через 1-1,5 км.

    Ну всё-таки,в чём тут дело.Хочется победить.

    Попутно возникли вопросы по устройству топливной системы 2Н.

    Производительность топливоподкачивающей помпы обычно выше расхода ТНВД.На отечественных насосах излишки стравливаются через клапан.

    На 2Н я такого не нашёл.Как же это работает?

    При завоздушивании ТНВД(например УТН5), его прокачивают через пробочку,

    может мне нужно это проделать?Где эта пробочка?

    Или я уже попал на насос, форсунки и ....?

    У кого есть мысли.?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    тлк-80/1fzf/part-time

    при подключенном передке такие-же рывки.

    отключаешь передок - все в порядке

    такое ощущение, что рывок происходит вперед, как будто накапливается нагрузка из-за разницы в частоте вращения мостов, а потом передние колеса проскальзывают по снегу и машина аж вперед прыгает...

    причем рывки происходят примерно раз в 1-2 минуты если ехать со скоростью 60-70 км/ч

    грешу на раздатку

    Краткий отчет: замена гранат излечила меня полностью! старые разглядывал чуть ли не под микроскопом - трещину так и не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Поздравляю.

    Но это не мой случай.

    Я решения не нашёл,но есть ещё мысли.

    1.Поменять ручную подкачку или всю помпу в сборе.

    2.изучить устройство и принцип действия "вакуумного управления ТНВД"

    или по просту-а нафига там столько трубок?-может в них засада.

    3.Есть ещё "сервопривод"- как он работает, и можно ли без него обойтись если что.

    4.попробовать организовать обратку с головки ТНВД через клапан-может там воздух копится.

    Пока собираю оснастку и жду тепла.

    ну и конечно помощи форума.

    Спасибо.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хммм... Такие же потряхивания для меня обернулись заменой раздатки - у меня парт тайм sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Без снятия и вскрытия не определить.

    А вчём там дело было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да выяснили - провернуло подшипник и посадочное гнездо подшипника эллипсом sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Хммм... Такие же потряхивания для меня обернулись заменой раздатки - у меня парт тайм 

    я тоже с этого начал..... минус 18 тыров за работу по переборки раздатки.

    Агрегатчик был удивлен, что я настаивал на переборки раздатки - говорил, что она в идеале.

    В результате - раздатка как новая, я проблемы остались те-же.

    Кстати, раздатка парттаймовая вообще простая и надежная до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    To Centurion

    В каком месте и который, если не сложно?

    Я уже с чертежом на руках сижу.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Просмотрел чертёж.

    Да очень может быть, если разбито посадочное.

    Выходные валы я шатал ещё в прошлом году-люфтов небыло.

    Остаётся подшипник первичного вала.

    Тогда должны быть частицы металла в масле.

    Вроде бы не было.

    Надо снова залазить и смотреть, масло тоже.

    Снимать пока не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=62439&hl=

    Мост передний перебирали, в задний тоже заглядывали smile.gif

    Именно на 4 ВД шло потряхивание мелкое

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Спасибо.

    Но вроде это тоже не мой случай.

    Я когда сальник и фланец задние менял, проверял.

    Хруста и вибрации у меня нет.

    только рывки периодически, через 10-15 секунд на скорости 90(были, теперь реже).

    Тут у нас снега навалило, так я очень много ездил на полном приводе по городу(каша по колено, а ниже лёд). на пониженной тоже немало пришлось полазить. Никаких хрустов, вибраций или ударов нет.

    А рывки эти даже можно сказать мягкие что-ли.

    вот беда-то, я уже ум сломал, не знаю за что браться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.