Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Итак , вопрос с размерностью и маркой решен . Но как бы пристально не вглядывался в рисунок протектора этих Максисов , так и не смог сделать выбор : с виду очищаться должны одинаково , боковые грунтозацепы там и там есть , цена почти равная . Ездить на них буду везде и много , даже по деревьям лазать планирую / горизонтально поваленным / . Вот и присоветуйте кто пользовал сию резину , что потише на асфальте да получше из колеи выпрыгивает , ну а если кто подскажет у какой модели боковина попрочнее , то при первой же встрече зеленЫм вином попотчую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    мое мнение: модели для совершенно разных задач:

    8080 - вроде хорошо должна себя проявить в болоте, где сорвал верхний слой и пошел за трактором (копать не должна, где-то читал, что довольно мягкая), в вязких, липких грунтах - врят ли поедет.

    8090 - резина для глины и камней, не годится для слабонесущих грунтов - жесткая, с крупным протектором (название об этом тоже свидетельствует).

    сам я их не использовал, но видел, что 8080 по глине и солончаку вообще не едет (там где ехал гудрич на 2 атм), на скользкий укатаный подъем тоже не едет; совершенно не представляю как это он будет в глине самоочищаться, а вот на болоте, да на 0,3 атм, да с бедлоками вероятно здорово отыграется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Резина 8080 рисунком очень смахивает на Про Комп X-Terrain , а о нем я слышал где-то весьма лестные отзывы по работе в колее глиняной . А Вы говорите , что 8080 там не катит . Юзеры 8080 отзовитесь ! Работа резины в глиняной колее для меня очень важна !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жди ребят из Новосиба,они там многие на 8080 гоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    В колее глиняной Simex ET рулит.

    А по поводу ProComp X-Terrain слышал, что хорошая резина, но в глине замыливатся (из первых уст)

    А вообще, универсальной резины не существует. Например для глинистой колеи нужна узкая резина с редким крупням протектором; в болоте широкая, протектор мелкий, чтобы не закопаться.

    Вопрос админам: а не создать ли нам (в смысле вам, но для всех) отдельный раздел про колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    8080 более похож на Mickey Thompson Baja Claw, чем на ProComp X-Terrain http://proficenter.com.ua/tires/gr/cat/b/m...n_baja_claw.jpg

    Резина диагональная и направленная, желательно иметь две запаски. У нас в городе больше на 8090 катаются, чем на 8080. Хотя обе модели хороши, но для разных целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    В каком размере собрался резину ставить?

    Если 35, то

    8080 в 35 размере чуть ниже ≈ 0,5 дюйма, но на дюйм шире, чем 8090, выбирай что важнее

    могу лишь сказать, что более широкая резина должна хуже ехать в глине, и вообще сопротивление при движении будет больше (как следствие расход должен быть больше).

    8080 направленная резина, 8090 – нет, есть минусы:

    сложности с запаской нужно или 2 зап. колеса или может так случится, что придется перебортировать колесо. от 8080, как от любой направленной резины, будет больше шума на асфальте,

    но ИМХО проходимость лучше, а при стандартной установке, т.е. след «елки» против направления движения <<<----> назад едет лучше, чем в перед.

    8080 отлично едет в глине, лучше 8090 и тем более чем бфг и прокомп.

    8080 и 8090 даже под тяжелыми машинами плохо плющатся и чем больше слоев корда у резины, тем хуже плющится.

    8080 на 8х дисках без бедлоков, без камер можно спускать по снегу до 0,4 передние, 0,3 задние колеса

    в глиняной колее лучше 0,5/0,4 ездить можно со всеми блокировками – не «разуешься»

    Говорят 8090 меньше стирается, да и высота протектора у него больше.

    ЗЫ если б сейчас покупал колеса, наверное, взял бы http://www.maxxis.com/products/automotive/...ail.asp?id=2337

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 80-й крейсер

    8090 посерьезнее будет. На 8080 мелковат протектор, да и направленность ее, мне лично, не очень нравится.

    Спросил бы рекомендаций в 4х4шопе, раз уж с маркой определился.

    У них 70-ка на 8090 и Сафарь короткий на 8080. 70-ка на 8090 получше едет, правда там и размерчик побольше (на 2" :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мерцедэс Ж320, Мерцедэс Ж230

    Если интересно, езжу на таких 33x13.5-R16

    Мой первый отзов (после Ладоги)

    И вот результаты лета

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У 8090 глубина протектора больше, но он отчищается хуже т.к. ненаправленный и более частый, вот если б расстояние между шашками побольше раза в 1,5-2 тада…

    А вот 8060 уже интереснее резинка: глубокий (кажется глубже чем 8090) рисунок протектора особенно по краям (чем-то симекс напоминает), достаточно разряженный, примерно как 8080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Сыпасибо , парни ! Начинаю прозревать . Об одном жалею - нет еще в продаже 8060 , но , чую , скоро появится раз рекламу на сайте Максиса запустили . Завтра позвоню им нах Москау и готов даже буду чуть обождать и одним из первых опробовать новую модель . А еще , други мои , жалею о том что перед Новым годом поставил хороший экспедиционный багажник и лесенку на VX дверь заднюю и обошлось мне это все в 250 долларей , и все мне нравится , но рутина на работе и очень поздее возвращение домой уже обессиленным не дают мне время выложить фоты красоты этой . А делали мне это в Колпино , кому интересно - сходите на avtodospeh.ru .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 80-й крейсер

    Будешь в Колпино передавай привет от Саши с Каракатицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Видел 8060 вживую (в магазине в Москве) 37Х13,5R15(диагональная) - покрышка была в одном экземпляре (обрезец) - глубина протектора -во!!!!!! такую только на сверхбольших боггерах видел! Рисунок суперправильный, что может быть лучше для глины - просто представить не могу..

    Но пока не продается... (если будет в радиальном и диагональном варианте (как обещают)+ широкий размерный ряд - может стать бесцелером!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Вот свежая переписька по поводу http://forum.shatoon.ru/read.php?f=7&i=934&t=934

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    С 830 уууууууууууууу как хочу!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Зачем? Практически грузовая резина - Хаммер 4 т пустой, и индекс скорости у неё 105 кмч, и весить таки колёсы будут так, что "прощай, подвеска"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    и индекс скорости у неё 105 кмч, и весить таки колёсы будут так, что "прощай, подвеска"

    42201[/snapback]

    мдя об этом не подумал.......

    вааще то я пока остановил выбор на ёкогаме геолендер 35\12.5 МТ

    в феврале официалы тюменские обесчають вроде уже цену и возможность поставки озвучить ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Михаил я в прошлом августе узнавал на йоку данную цены в Питере в автофутуре гдето 8000 рупий имхо дороговасто

    и по асфальту сточишь оч быстро

    лучше туже мудзилу елку брать и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    мудилка говорят замыливается моментально практически типа растояние маленькое м-у шашками......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.