Перейти к публикации
JanYanHuan

Датчик включения межосевого дифа/понижайки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC PRADO 90

    Добрый День! Есть Prado 120 c 3R-ZFE. При включении понижайки не загорается индикатор на приборной понели. Год назад приговорили датчик, который отвечал за индикацию. Подскажите плиз его номер, и если не трудно, на схеме где стоит. Ручка раздатки имеет 4 положения.

    Изменено пользователем JanYanHuan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC PRADO 90

    Я так понимаю это мой вариант. Есть три датчика. Какой из них отвечает за вышеописаную функцию?

    RkAAAgA4TOA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Всем доброго времени суток!

    У меня такой вопрос по раздатке торсен: межосевая механическая блокировка реально блокирует на 100%?

    Ведь сама конструкция такого диффа состоит из червячных механизмов

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16.06.2023 в 15:33, surf130-1kz-AT сказал:

    Всем доброго времени суток!

    У меня такой вопрос по раздатке торсен: межосевая механическая блокировка реально блокирует на 100%?

    Ведь сама конструкция такого диффа состоит из червячных механизмов

    Даже лёгкая путаница, и  в поколениях, и названии, и предмете темы, и в червячных механизмах.... не сможет сбить со следа. 

    На всех рамных тойотах, оснащённых межосевым дифференциалом, имеется механизм принудительной 100 %-й блокировки этого самого межосевого дифференциала. И он блокирует межосевой дифференциал полностью. 

     

    Все тойотовские раздатки Торсен на рамных полноприводных тойотах имеют отдельный механизм полной принудительной блокировки. Этот отдельный механизм блокировки не имеет отношения к червячному и к косозубым сателлитам.  Принцип работы раздатки - планетарный механизм с косозубыми шестернями, вращающимися параллельно валам, которые обычно неправильно называют сателлитами. Соответственно плюсом к планетарному механизму два вала, и цепь.

    Увы, Без Всегда установленного производителем отдельного механизма принудительной блокировки такая конструкция не обеспечивает стопроцентной блокировки.

     

    Но торсен Тип -1 может блокироваться на 100 %. У меня нет информации, об установке Т-1  в качестве механизма блокировки на межосевой (не межколёсный) дифференциал.

    А подробнее и с картинками - https://toyota-club.net/files/faq/20-02-10_faq_torsen_4wd.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.