Перейти к публикации

surf130-1kz-AT

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О surf130-1kz-AT

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Олжас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    сюрф 130

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. оказывается раздельно подключение пониженной можно реализовать на 150-м прадо. один человек уже сделал. но нужно разбираться в электрике, чтобы знать какие провода и контакты замыкать. есть на драйве2. я не знаю тут ссылки можно выкладывать? я бы выложил.
  2. спасибо за инфу. значит и на 5-ом поколении 4раннера в комплектации TRD тоже такая же система. я думал, чистая "механика" ))
  3. Доброго времени суток! есть вопрос по ФЖ. новую тему смысла нет создавать думаю, подходящую тем не нашел. парт-тайм на ФЖ. передняя ось подключается по системе АДД, я так понял. на самом ли деле передняя ось замыкается механически движением рычага? или все же рычаг - чисто симуляция, и все же подключение передка происходит электронно?
  4. вообще, мне тоже непонятно почему в новом 285-м кузове 4раннера убрали мультимод раздатку. на секвойе ее оставили. где-то читал в инете статистику, что 4раннеров в штатах продается около 140 тыс штук в год! это хит продаж. судя по роликам в ю-тубе, там многие берут его для покатушек по бездору. может, на версии с фулл-таймом ("лимитед") там спрос небольшой. а хит продаж - версии с парт-таймом. кстати, версия трд-оффроад или траил, там с механическим включением раздатки рычагом.
  5. Спасибо всем, кто поддержал утверждение о возможности включения только понижайки без блокировки. Но главный вопрос: как это можно реализовать на Прадо 150 с электронно управляемой раздаткой? Кто в этом может разбираться, автоэлектрики? Где эти датчики расположены?
  6. к тебе же наверняка на ремонт или тюнинг приезжают часто такие машинки. проверь для интереса сам. на 4л прадо или лк200, или ЛХ или ГХ, в общем любой авто, там где раздельное включение понижайки.
  7. сам по себе межосевой торсен от прадо грамотно имитирует межосевую блокировку на скользких покрытиях, таких как неглубокий снег, лед, даже без принудительного включения, мое мнение. и в 90% дорожных ситуаций для владельца 150-го прадо, даже не нужна блокировка межосевая. только если в реальную грязюку или бездор лезть. там, да, блокировка межосевая нужна. и еще лучше дополнительно межколесная)) ошибаешься, брат)). зачем тогда на 4л прадо раздельный переключатель. в мануале где-то тоже это описано сейчас сразу не найду
  8. в тойоте так не считают. потому что установили в своих более дорогих внедорожниках РАЗДЕЛЬНОЕ включение понижайки. на лк200, лх570, гх460. если на таких мощных движках раздатке не рвется ез блокировки центра, то и 2,7 двиг точно раздатку не порвет. если ты из Алматы, то наверняка знаешь подъем до Шымбулака. узкая асфальтированная дорога с крутыми зигзагами. ладно, подъем, на 1-ой передаче на повышенном ряде раздатки можно заехать. а спуск реально опасен. на первой спускаешься, хотя и идет торможение двигателем, но этого мало, на половине пути тормозные диски перегреваться начинают.
  9. Доброго времени суток! на 150-м прадо по каталогам устанавливается одна и та же раздатка на все версии, бензин или дизель. но управление раздаткой разное на разных версиях. на 4,0 бенз и 2,8 и 3,0 диз реализовано раздельное включение пониженной и блокировка межосевого диффа. т.е. можно включить пониженный ряд в раздатке, не блокируя межосевой дифф. но на версии с движком 2,7 понижайка включается только вместе с межосевым диффом. это не всегда удобно. часто бывают ситуации, когда нужна понижайка, но без блокировки диффа, особенно по асфальтированным горным серпантинам, чтобы не напрягать цепь в раздатке. например, на подьеме, или на спуске. раздатка теперь управляется на прадо электронно через актуаторы. вопрос: можно ли реализовать в 2,7 версии раздельное включение понижайки? откуда управляется включения режимов раздатки? в каком направлении копать? вот так у 2,7 движка прадо и у 4 л
  10. вопрос не в проходимости. а в поведении авто на скользком покрытии. на 215-м раннере на 4,7 движке тоже торсен раздатка? я думал, обычный свободный дифф
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.