Перейти к публикации

surf130-1kz-AT

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О surf130-1kz-AT

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Олжас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    сюрф 130

Посетители профиля

1 743 просмотра профиля
  1. У вас реально в ремонте дизельный 300-й или просто прицениваетесь к запчастям? Если в реале, то в чем причина поломки?
  2. Вот тут более детальное сравнение рамы и ходовой 300-ки и 200-ки У кого какие мнения по 300-му, по платформе?
  3. Так в гидроподвеске никогда не было активных стабилизаторов. Обычный стал стоял
  4. На ЛХ600 объединили гидроподвеску и КДСС что ли? Кто в курсе? Инженер говорит что это так: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-10-18-5-samyh-neudobnyh-voprosov-glavnomu-inzheneru-novogo-lexus-lx/?utm_source=inarticle
  5. Про алюминиевые поворотные кулаки на 300-м, кто что думает? Сильно меньше ходить будут по плохим дорогам?
  6. https://news.drom.ru/Toyota-48651.html Так, для информации. Понятно, что тут сказывается специфика локации. Скорее всего, морская вода повлияла, если по океанскому пляжу гоняли. Но все же...
  7. Верхняя схема - секвойи? Толщина металла, как я понял одинакова? Сейчас в инете пишут, что раму новой тундры будут делать на основе рамы 300-го. Значит и рама новой секвойи будет аналогичной. Хотя Илья из клубного сервиса, отделив кузов рамы со своей ёлки, утверждает, что у секвойи рама на порядок толще.
  8. Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тему, задам вопрос здесь. У 200-го и Секвойи текущего поколения рамы идентичны, или у Секвойи рама толще по металлу?
  9. На 200-е устанавливались с АКПП. Есть такая комплектация в Казахстане "Терра" https://webcarconfig.toyota-europe.com/kz/ru/build-and-buy?path=engine/c682e0ba-ed3a-4a8b-823d-a337fd3ae522/30b0ef55-504f-4ce5-8f54-6856b2e8aa20/c60ab354-d67f-4d5a-862c-297087431904&dealer=true
  10. У кого есть доступ к документам, подскажите на 300-м с двигом 1GR, система продувки катализаторов SAP осталась или ее удалили наконец то?
  11. Кто-нибудь может объяснить, в чем практический смысл установки зеркал на стойках, как сделали на 300-м?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.